Доля Intenet Explorer за полгода уменьшилась на 2%

Доля Intenet Explorer за полгода уменьшилась на 2%

Самым популярным остается браузер Internet Explorer, доля которого составила 81,36%, однако по сравнению с данными за февраль 2008 г., Internet Explorer потерял 1,91% рынка. На втором месте идет Firefox от Mozilla – его используют 14,67%.

По данным нового отчета компании Onestat, доля браузера Internet Explorer компании Microsoft за последние полгода уменьшилась почти на 2%.

Компания OneStat опубликовала новое исследование популярности браузеров среди пользователей по всему миру.

Самым популярным остается браузер Internet Explorer, доля которого составила 81,36%, однако по сравнению с данными за февраль 2008 г., Internet Explorer потерял 1,91% рынка. На втором месте идет Firefox от Mozilla – его используют 14,67%.

По данным OneStat, браузер Safari увеличил свою популярность по сравнению с февралем на 0,24% до 2,42% мирового рынка. Далее идут Opera (0,55%), Google Chrome (0,55%) и Netscape (0,32%).

Также аналитики отмечают, что наиболее популярен браузер Safari в Канаде – там он занимает 7,56% рынка. В США его доля равняется 3,95%. Доля Google Chrome в США и Канаде составляет 0,62% и 0,92% рынка соответственно. Onestat уточняет, что не учитывала в своем исследовании браузеры Safari, установленные в iPhone.

В России, по данным сервиса статистики liveinternet.ru, картина отличается от мировой. Доля Internet Explorer в Рунете не так велика, как в остальном мире – в ноябре браузер от Microsoft занимал 47,6% рынка. На втором месте Firefox от Mozilla с 25,5%. Огромной популярностью у россиян пользуется Opera – ее доля - 22,7%. Google Chrome занимает 1,1% рынка.

Где кванты и ИИ становятся искусством?

На перекрестке науки и фантазии — наш канал

Подписаться