"ƒоктор ¬еб": »нтернет-мошенники используют имена крупных банков

image

“еги: ƒоктор ¬еб, фишинг, банк, финансовый кризис

¬ последние дни широкое распространение получили спам-рассылки с использованием имен крупных западных банков (JPMorgan Chase Bank, RBC Royal Bank) и рекламных сервисов (Google AdWords), которые предлагают пользовател€м ввести различные пароли, номера кредитных карт и т.д. на поддельных интернет-ресурсах.

 омпани€ «ƒоктор ¬еб» предупреждает о новой волне фишинг-атак: в последнее врем€ наблюдаетс€ резкий рост количества спам-писем, с использованием имен крупных западных банков (JPMorgan Chase Bank, RBC Royal Bank) и рекламных сервисов (Google AdWords), в которых злоумышленники под различными предлогами пытаютс€ выведать у пользователей »нтернета пароли к платежным системам, номера кредитных карт и прочую конфиденциальную информацию.

»нструменты, которые используют современных интернет-мошенники, станов€тс€ все более разнообразными, вследствие чего возрастает необходимость оперативного информировани€ о них, а также поиск путей решени€ данной проблемы. ¬ услови€х общемирового финансового кризиса, мошенники активно используют тему банковских операций. Ќа последней неделе многие клиенты крупных западных банков получили по электронной почте письма с использованием их фирменной символики, в которых предлагалось ввести персональные данные на специально созданных дл€ этого поддельных сайтах.

ќдним из объектов этих рассылок стали клиенты JPMorgan Chase Bank, которым рекомендовалось пройти процедуру проверки параметра доступа к онлайн-счету. —сылка, указанна€ в письме, вела на подставной сайт в домене .biz, не имеющий к банку JPMorgan Chase Bank никакого отношени€. ¬ результате параметры доступа к онлайн-счетам клиентов банка оказываютс€ в распор€жении злоумышленников.

¬ другой рассылке, также нацеленной на клиентов JPMorgan Chase Bank, предлагалось ответить на 5 вопросов анкеты, за что на счет клиента должны были быть перечислены $50. Ќа подставном сайте отображалась несложна€ дл€ заполнени€ анкета, в которой, помимо ответов на вопросы, необходимо было указать и номер банковской карты, а также ее PIN-код.

 лиентам другого известного западного банка - RBC Royal Bank – также адресовалась аналогична€ рассылка. ¬ письме, которое получал пользователь, говорилось об отключении его онлайн-аккаунта после трех неудачных попыток входа.  лика€ на ссылку, пользователь попадал на €кобы главную страницу сайта банка в домене .edu. ѕри этом пользователь должен был ввести номер его банковской карты и пароль, которые, оп€ть же, попадали не к сотрудникам банков, а в руки злоумышленников.

¬ последнее врем€ также участились рассылки, направленные на получение параметров доступа к аккаунтам клиентов рекламного сервиса Google AdWords. ‘ишинговое письмо информировало пользовател€ о том, что показ рекламы, заказанной им, приостановлен, хот€ пользовательский аккаунт пока не закрыт. ѕри этом пользовател€м предлагалось пройти по ссылке, зайти на сайт под своим паролем и «обновить биллинговую информацию».

 омпани€ «ƒоктор ¬еб» насто€тельно рекомендует пользовател€м быть более бдительными при просмотре электронных писем от банков и других финансовых структур. ѕеред тем как ответить на такие письма следует внимательно проверить указанную в них информацию, обратившись за дополнительными консультаци€ми в данные организации. ќсобое внимание стоит также обратить на домен сайта, ссылка на который указана в письме.


или введите им€

CAPTCHA
17-11-2008 12:25:37
лох найдетс€ всегда...
0 |
гы
17-11-2008 13:20:22
даа... мне пр€м посто€нно приход€т письма из JP Morgan, Wachovia, Citi .. как хорошо что есть Dr Web ))
0 |