Британская экономика несет потери из-за технической безграмотности служащих

image

Теги: Великобритания

Эксперты утверждают, что более пяти миллионов сотрудников британских фирм еженедельно тратят около двух с половиной часов рабочего времени на разрешение проблем своих неграмотных в техническом смысле коллег.

Исследование аккредитационного совета City & Guilds показало, что британская экономика несет большие потери из-за некомпетентности служащих в вопросах информационных технологий.

Эксперты утверждают, что более пяти миллионов сотрудников британских фирм еженедельно тратят около двух с половиной часов рабочего времени на разрешение проблем своих неграмотных в техническом смысле коллег. Кроме того, большинство (59%) компаний полагаются в решении ежедневных технических вопросов на служащих, не имеющих квалификации в области ИТ.

Неадекватная ИТ-политика руководителей компаний, некомпетентность служащих и отсутствие квалифицированной технической поддержки приводят к тому, что 35% работников не выполняют свою работу в срок. Причем молодежь не всегда показывает большую грамотность в вопросах ИТ, нежели зрелые работники. По статистике, 43% сотрудников в возрасте от 19 до 21 года задерживают выполнение работы из-за отсутствия ИТ-навыков. По этой же причине от графика отстает только 36% работников, которым исполнилось 30-35 лет.

Исследование также показало, что 54% служащих, столкнувшись с техническими трудностями, пытаются разобраться в них самостоятельно, что только усугубляет ситуацию. Существует и менее инициативный подход: каждый двадцатый работник, участвовавший в опросе, рассказал, что при возникновении проблемы с компьютером просто уходит с рабочего места в надежде, что через некоторое время она самоустранится.

Наивысший уровень технической подготовки среди непрофессионалов показали сотрудники колл-центров: более половины из них в состоянии справится с ежедневными трудностями. А вот чиновники и юристы чаще других отвлекают своих коллег от работы при возникновении проблем с электроникой.

По словам эксперта City & Guilds Кена Гейнза, многие компании, поручая решение технических вопросов сотрудникам, не имеющим необходимой квалификации, надеются сократить расходы. Однако в конечном итоге действия непрофессионалов могут обойтись фирме намного дороже вызова специалиста.

City & Guilds видит решение проблемы не только в увеличении численности ИТ-персонала, но и в соответствующей подготовке рядовых сотрудников.


или введите имя

CAPTCHA
Страницы: 1  2  3  
11-11-2008 12:50:30
я уже даже новость не читаю. жду только комментов!
0 |
13-11-2008 12:34:14
Да уж) такие коменты что баш орг отвечает
0 |
13-11-2008 12:34:32
отдыхает даже
0 |
квафа
14-11-2008 08:01:53
башорг не нужен )
0 |
27366
11-11-2008 12:55:52
Представляю себе идеальное с точки зрения всех этих аналитиков общество биороботов-потребителей. Без экономических потерь. Без пиратства. 100% эффективное. Уж лучше я буду жить в Оруэлловском Ангсоце, чем в такой стране.
0 |
антипенгвин
11-11-2008 13:19:17
Существует и менее инициативный подход: каждый двадцатый работник, участвовавший в опросе, рассказал, что при возникновении проблемы с компьютером просто уходит с рабочего места в надежде, что через некоторое время она самоустранится. британские ученые опять жжгут!!!
0 |
65937
11-11-2008 13:51:47
а как жгут британские пользователи
0 |
ha
11-11-2008 14:29:50
Невижу ничего странно, если проблема, скажем, в отсутствии электричества или падении сервака.
0 |
Miro
11-11-2008 15:42:41
Каждый двадцатый работник, по статистике, является британским ученым...
0 |
76474
11-11-2008 14:01:47
По статистике, 43% сотрудников в возрасте от 19 до 21 года задерживают выполнение работы из-за отсутствия ИТ-навыков. По этой же причине от графика отстает только 36% работников, которым исполнилось 30-35 лет.А ничего удивительного. Те, кому 35 и больше - застали терминалы, дос, и фидо, и развитие компьютеров происходило на их глазах. Я им очень завидую. Кому сейчас 19-21 - получили только гонку мегагерцев и эволюцию видеокарт. А сегодняшние школьники, ничего не знающие, кроме винды и иксбокса... У-у-у... при нынешних темпах отупления, лет через пять-семь, это будут те ещё работнички!
0 |
79748
11-11-2008 23:55:44
согласен чуть менее чем полностью. только дело не в винде и иксбоксе. дело в огромной массе дебилов, которым теперь машины стали доступны, но которые не стали от этого умнее. стремления дураков просто спроецировались в новую плоскость. среди нынешних ребят есть толковые, если считать "в штуках", то по моим ощущениям их больше чем в наше время, если считать в процентах - доля их ничтожна в общей массе.
0 |
d3d
11-11-2008 14:24:11
"при возникновении проблемы с компьютером просто уходит с рабочего места в надежде, что через некоторое время она самоустранится" у нас один из предыдущих админов так сервак SuSE с Oracle чинил А вообще проблема полной технической безграмотности пользователей стоит очень остро, особенно в крупных компаниях.
0 |
Дун Жэнвэй
11-11-2008 14:34:23
В крупных компания часто проводятся тренинги...
0 |
d3d
11-11-2008 14:40:53
если бы... по опыту работы в 2-х компаниях федерального уровня ничего подобного не встречал, есть только специальные "обучения" а простейшей тех. грамотности в школе должны учить.
0 |
Страницы: 1  2  3