Microsoft официально представила Windows 7

image

Теги: Microsoft, Windows 7, новость

Корпорация Microsoft впервые продемонстрировала предварительную рабочую версию Windows 7, рассказав об ее основных преимуществах и нововведениях.

Корпорация Microsoft впервые показала предварительную версию Windows 7, рассказала об ее основных преимуществах и нововведениях. Новая операционная система обладает улучшенной системой безопасности, обновленным интерфейсом, поддерживает сенсорную технологию ввода и работает на маломощных ПК. Бета-версия системы ожидается в 2009 г.

Корпорация Microsoft впервые продемонстрировала предварительную рабочую версию Windows 7, рассказав об ее основных преимуществах и нововведениях. Ознакомиться с возможностями новой операционной системы первыми смогли участники конференции PDC, которая проходит в эти дни в Лос-Анджелесе, сообщает DailyTech.

Представители Microsoft отметили, что в новой Windows усовершенствована система безопасности. В частности, улучшена работа User Account Control (UAC). В новой версии пользователь сможет выставить уровень доступа для того, чтобы окно UAC не возникало каждый раз при попытке изменить системные параметры.

Платформа разбита на три части: ядро Windows 7 и основные файлы, пакет Windows Live + Windows Live Essentials и пакет Windows Live Services. Производители ПК получат возможность устанавливать пакет Windows Live Essentials, который обеспечит пользователей всем необходимым для начала работы. В состав пакета войдут приложения Windows Live Mail, Messenger, Movie Maker, Photo Gallery, Writer и некоторые другие. Пакет Services, в свою очередь, предназначен для работы с Hotmail и другими службами в интернете.

Существенно переработан интерфейс системы, панель задач и меню «Пуск». Теперь названия программ и заголовки открытых документов в панели задач не отображаются – здесь нет никакого текста, а только иконки. Получить доступ к основным функциям можно, не разворачивая приложение, – достаточно нажать на соответствующую иноку в панели задач правой кнопкой мыши. Например, в случае с Windows Media Player пользователь может открыть список воспроизведения, а в случае с Internet Explorer – просмотреть уменьшенные изображения открытых веб-страниц и переключиться между ними. В меню «Пуск» появился доступ к наиболее часто открываемым папкам.

При нажатии мышкой на свободное место на рабочем столе, все открытые окна становятся прозрачными – это помогает добраться до виджетов, которые в Windows 7 могут располагаться произвольно на рабочем столе, а не в его определенной части, как в Vista. При перетаскивании окна, оно увеличивается – когда пользователь удерживает его мышкой, и уменьшается, когда отпускает в нужном месте – как в Mac OS. Если открытое окно подвести к краю рабочего стола, оно уменьшится до 50% от номинального размера – это удобно для организации окон. Улучшен вывод изображения на мультиэкранные системы. Кроме того, Windows 7 поддерживает сенсорную технологию ввода – об этом сообщалось ранее.

Microsoft планирует устанавливать Windows 7, в том числе, и на нетбуки, отличающиеся невысокой мощностью. В связи с этим требования Windows 7 к аппаратному обеспечению – за что так ругают Windows Vista – снижены. На конференции был продемонстрирован нетбук с процессором 1 ГГц и оперативной памятью 1 ГБ (производитель нетбука и тип процессора неизвестны), на котором была запущена Windows 7. Система работала на этом компьютере довольно шустро – даже при свободных 512 МБ оперативной памяти. С другой стороны, новая операционная система сможет поддерживать до 256 процессоров.

Особое внимание было уделено совместимости платформ. Windows 7 разработана на основе Vista, и все приложения, выпущенные для последней, будут работать и на Windows 7. В свое время проблема совместимости также вызвала море критики. Пользователи обнаружили, что приложения, которые они запускали на Windows XP, отказались работать на Vista.

В соответствии с планами корпорации, бета-версия операционной системы будет выпущена в следующем году, в то время как коммерческий релиз системы ожидается в начале 2010 г.


или введите имя

CAPTCHA
Страницы: 1  2  3  4  5  6  
1
30-10-2008 09:06:14
и работает на маломощных ПККак такое может быть, если она на ядре Висты и использует AERO? Отключили компонент "нагружатель процессора" и "заполнитель памяти"?
0 |
1
30-10-2008 09:08:33
На конференции был продемонстрирован нетбук с процессором 1 ГГц и оперативной памятью 1 ГБ (производитель нетбука и тип процессора неизвестны)- это о многом говорит. )))
0 |
1
30-10-2008 09:55:24
> При нажатии мышкой на свободное место на рабочем столе, все > открытые окна становятся прозрачными – это помогает добраться до > виджетов, которые в Windows 7 могут располагаться произвольно на > рабочем столе, а не в его определенной части, как в Vista. Это потрясающе!!! А если учесть измененные логотипы, новое название и GetTheFuck, взял бы хоть завтра! ...детей пугать.
0 |
1
31-10-2008 16:42:08
просмотреть уменьшенные изображения открытых веб-страниц блин а почему опера и огнелис умели ето делать миллион лет назад?! когда отпускает в нужном месте – как в Mac OSну ёёёё маёёё,билли, когда ж ты чё-нить своё придумаешь? не надоело ли быть второсортным тырителем идей? Система работала на этом компьютере довольно шустро – даже при свободных 512 МБ оперативной памяти. огого ет чё новая винда 512 метров жрать сходу будет чтоле? рюшки стали теперь в .BMP?
0 |
1
30-10-2008 14:26:34
На конференции был продемонстрирован нетбук с процессором 1 ГГц и оперативной памятью 1 ГБ (производитель нетбука и тип процессора неизвестны)- это о многом говорит. ))) Да этот нетбук стоит порядка 60000руб. и по мощности на равных играет с лучшими ноутами. Ничего себе, "маломощный" компик.
0 |
1
30-10-2008 19:06:08
Ну сказано же: "система сможет поддерживать до 256 процессоров". Вот и продемонстрировали - каждый проц по 1 ГГц и на каждый выделялось по 2 Mb памяти
0 |
1
30-10-2008 10:41:20
Нет, они, скорее всего, нашли опции компилятора, которые отвечают за оптимизацию и которые не включили в Vista.
0 |
1
30-10-2008 09:07:29
>работает на маломощных ПК ну-ну,верим.Видимо маломощных по меркам 2010года. >улучшена работа User Account Control (UAC). В новой версии пользователь сможет выставить уровень доступа для того, чтобы окно UAC не возникало каждый раз при попытке изменить системные параметры. Так и сейчас эту гадость отключают все кто знают как это делается. При перетаскивании окна, оно увеличивается – когда пользователь удерживает его мышкой, и уменьшается, когда отпускает в нужном месте – как в Mac OS И так все знают что они идеи у мака воруют. Особое внимание было уделено совместимости платформ. Windows 7 разработана на основе Vista, и все ВИРУСЫ, выпущенные для последней, будут работать и на Windows 7
0 |
1
30-10-2008 09:24:20
работает на маломощных ПК ну-ну,верим.Видимо маломощных по меркам 2010года.А что Вас собственно смущает? Каждые 2 года вычислительные мощности удваиваются, и что прикажите как луноходы, клепать систему для использования на компах середины прошлого века с 64 Мб оперативы и процем Pentium-1(66Мгц)?>улучшена работа User Account Control (UAC). В новой версии пользователь сможет выставить уровень доступа для того, чтобы окно UAC не возникало каждый раз при попытке изменить системные параметры. Так и сейчас эту гадость отключают все кто знают как это делается. Да эта шнягосильно раздражает, и хорошо, что её можно будет настраисать, а не просто вырубить. Ну а остальные ваши так называемые высказывания в комментарих не нуждаются, потому как бред и слюнявые эмоции в принципе комментировать невозможно.
0 |
1
30-10-2008 10:07:35
А смущает нас то, что вычислительные мощности расходуются черт-те на что. Ситуация перевернулась с ног на голову, а мы и не заметили, когда это произошло. Сейчас уже не софт под железо делают, а наоборот - Майкрософт и Компания накодят чего-то левой задней, а в магазинах после этого появляется железо "соместимое с ХР и Виста"... ну не чушь ли? На оптимизацию тоже все в массовом порядке болт кладут: "А зачем? Что, пользователь еще пару гигабайт оперативки не в состоянии купить? Она ж дешевая". Истинно говорю - до добра это не доведет. Потомки наши будут удивляться, что мы без апгрейда неделями обходились.
0 |
1
30-10-2008 10:28:03
А смущает нас то, что вычислительные мощности расходуются черт-те на что. Ситуация перевернулась с ног на голову, а мы и не заметили, когда это произошло. Э-э-э, как бы это вам понятнее обьяснить. Дело все в том, что собственно все работу выполняет ОС но никак не железо, а эта саая ОС должна работать на разных типах железа и отвечать современным и перспективным требованиям к софту и возможности расширения решаемых задач, и естественно, что железо должно соответствовать софту. Кстати, я не знаю, что Вас так удивляет, но тенденция к тому, что определяющим всегда был софт, и стоил он намного дороже железа соответственно, была с самого зарождения компьютерной эры. Вы вспомните, на чем поднялся БГ. На том что он, предложил ОС для вышедшего тогда и совершенно бесполезного и невостребованного компа Altair-8800. Поэтому никакого слома тенденции развития IT и не происходило. Обратная теденция была фейком луноходов, но по моему уже любому понятно, что эта идея порочна изначально.
0 |
1
30-10-2008 11:46:54
Боюсь что факты передернуты. Всегда ось писалась под железо а не наоборот. Более того всю работу должно выполнять железо, а ось лишь дает серисные функции, и не более того. Если ось эмулирует некоторое железо это и есть freak. Ход линухойдов, кторый Вы неуместно назвали подделкой есть просто развличение, в котором ОС не возводится в ранг Бога непостежимого, а является утилитарной вещью, которую можноь реализовать. P.S. Во все времена ось была дешевле железа, или прилогалась к нему бесплатно. Исключения составлял небольшой промежуток господства AT&T которое быстро кончилось.
0 |
1
30-10-2008 12:28:04
Дело все в том, что собственно все работу выполняет ОС но никак не железо, а эта самая ОС должна работать на разных типах железа и отвечать современным и перспективным требованиям к софту и возможности расширения решаемых задач, и естественно, что железо должно соответствовать софту.Чушь, батенька, пишете, и не краснеете. ОС - она в безвоздушном пространстве существует, что ли? Сферическая операционка в вакууме? Работает даже без процессора? А конкретные задачи - вы не поверите, но их вообще решает не операционка, а прикладные программы. Операционка отродясь управляла ресурсами и обслуживала запросы приложений, сама по себе она никому не нужна. По крайней мере пока ничего лучше не придумано. Кстати, "эта самая ОС" - это винда? На многих типах железа она работает? Вы вспомните, на чем поднялся БГ.На том, что купил дешёвую и незащищённую операционку под очень перспективное ЖЕЛЕЗО и поставил на ней своё клеймо - да-да, это про MS-DOS. тенденция к тому, что определяющим всегда был софт, и стоил он намного дороже железа соответственно, была с самого зарождения компьютерной эры.Странно. А динозавры компьютерной эры утверждают, что тогда к любому компьютеру прилагали туеву хучу программного обеспечения с исходниками - лишь бы продать ЖЕЛЕЗО. А в нашей стране ситуация, когда софт может стоить в разы дороже железа, откровенно попахивает маразмом.
0 |
1
30-10-2008 12:48:17
Кстати, "эта самая ОС" - это винда? На многих типах железа она работает?+1. Не знаю, что думал тот клоун, который это написал. Винда не работает ни на одной промышленной архитектуре, кроме IA-64.
0 |
1
30-10-2008 12:59:07
Странно. А динозавры компьютерной эры утверждают, что тогда к любому компьютеру прилагали туеву хучу программного обеспечения с исходниками - лишь бы продать ЖЕЛЕЗО. А в нашей стране ситуация, когда софт может стоить в разы дороже железа, откровенно попахивает маразмом. Я не знаю, у каких вы динозавров спрашивали, но факт, что системные программисты всегда стоили дороже, чем электрошщики, по моему отрицать не стоит. Да почитате хоть вики в конце концов, пожет немного грамотнее станете.На том, что купил дешёвую и незащищённую операционку под очень перспективное ЖЕЛЕЗО и поставил на ней своё клеймо - да-да, это про MS-DOS. Нихера это не про то ты не угадал. Не знание таких элементарных вещей сразу палит тебя как дилетанта от IT во первых altair 8800 появился в 1975 году. A PC DOS прототип MS DOS появился в 1981 году,Почувствуй разницу Далее именно после того как БГ написал Altair-basic этот комп стал пользоваться бешенной популярностью.Это здесь
0 |
1
30-10-2008 13:18:53
Я не знаю, у каких вы динозавров спрашивали, но факт, что системные программисты всегда стоили дороже, чем электрошщики, по моему отрицать не стоит.Вы забываете, что себестоимость копии железа при этом всё равно будет намного выше себестоимости копии программного обеспечения. К тому же при правильной организации труда программистов, им не придётся изобретать колесо и писать всё с нуля.
0 |
1
31-10-2008 15:43:20
+1, но стоит добавить, что в M$ 80% работников - маркетологи. т.е. мы не программеров кормили бы, а этих ремор, если б покупали их софт! (они свою "ущербность" и "оригинальность" доят как хотят)
0 |
1
30-10-2008 15:30:55
Не знание таких элементарных вещей сразу палит тебя как дилетанта от ITО, ты спалил меня, великий ниспровергатель прописных истин! Похоже, многие виндузятники живут в своём выдуманном мире, не имеющем ничего общего с реальностью. Разницу между ПОДНЯЛСЯ и С ЧЕГО НАЧИНАЛ чувствуем? Ему было 15 лет, когда он написал программу для регулирования уличного движения и заработал на этом проекте 20000 долларов. А в 17 он получил предложение по написанию программного пакета по распределению энергии Бонневильской плотины. Следуя семейной традиции, Билл Гейтс поступил в Гарвард, собираясь стать адвокатом, как и отец. Но он был все ещё такой же замкнутый и необщительный, что абсолютно не подходило для выбранной профессии. Он редко посещал студенческие вечеринки, только у своего близкого друга Стива Баллмера, который в будущем станет президентом Microsoft. В декабре 1974 года Билл Гейтс увидел компьютер за $397, который, по словам его друга Аллена, мог бы собрать любой. Единственное, чего не хватало машине было программное обеспечение. Билл Гейтс и Аллен связались с представителями фирмы M.I.T.S, предложив им программное обеспечение (версию BASIC) для их компьютера Altair 8800. Этот вариант устроил менеджеров, которые предложили молодым людям работать над написанием языков программирования. Парочка уехала в Нью-Мехико, где и началась история Micro-soft (тире они убрали позже). Первые пять заказчиков Microsoft обанкротились, но ребята не отчаивались и в 1979 году возвратились в Сиэтл. В том году Билл Гейтс был отчислен из университета за прогулы и неуспеваемость, но этот факт не сильно расстроил горе-студента, поскольку ему поступило предложение от IBM создать операционную систему для первого в мире персонального компьютера. 19 октября 1981, сразу после подписания контракта с IBM на разработку ПО для PC,Билл Гейтс приобрел систему QDOS (Quick and Dirty Operating System) за $50.000, изменил название на MS-DOS и продал лицензию IBM. Вырученные деньги позволили Microsoft работать в течение нескольких лет. Презентация нового компьютера IBM с программным обеспечением Microsoft создала настоящую сенсацию на рынке. Многие компании начали обращаться к Microsoft за лицензией.Ты сам-то читаешь то, что рекомендуешь другим? PC DOS прототип MS DOSПо условиям контракта, подписанного IBM и будущим софтверным гигантом 6 ноября 1980 г. Microsoft обязывалась разработать программное обеспечение для будущего персонального компьютера IBM. В его состав входила также и операционная система, получившая название MicroSoft Disk Operating System 1.0 (MS-DOS 1.0). Однако, когда её исходные коды были представлены заказчику, в них обнаружилось более 300 различных «багов». Пока в Microsoft занимались доведением системы до ума, программисты IBM, чтобы успеть к намеченному сроку выхода персонального компьютера, сами переписали исходные коды, попутно «отлавливая баги». Так появилась IBM Personal Computer DOS, знакомая всем по аббревиатуре PC DOS. Являясь лишь исправленным вариантом MS-DOS 1.0, она тем не менее содержала ряд нововведений. Например, знакомую всем комбинацию клавиш Ctrl+Alt+Del впервые реализовали программисты IBM в ответ на отсутствие возможности перезагрузить MS-DOS 1.0 при зависаниях. Позднее две ОС слились друг с другом, отличаясь в основном названиями и малосущественными деталями. Т.е. PC DOS не прототип MS-DOS, а, как в анекдоте про OS/2 и WinNT, та же MS-DOS, но с исправленными IBM ошибками. Далее именно после того как БГ написал Altair-basic этот комп стал пользоваться бешенной популярностью. - ...предложил ОС для вышедшего тогда и совершенно бесполезного и невостребованного компа Altair-8800. Для сравнения Энтузиазм, с которым общественность встретила продукцию фирмы MITS, был особенно удивительным, если учесть, что Altair страдал весьма существенными недостатками, а возможности его были довольно ограничены, из соображений экономии многие покупатели приобретали компьютер в виде набора деталей, а затем собирали его собственными силами. Другие энтузиасты вычислительной техники, вдохновленные успехом Altair, также стали превращать свои разработки в коммерческий продукт, который в изобилии пошел на рынок, неожиданно открытый Робертсом. Пол Ален, молодой программист из Бостона, в содружестве со студентом Гарвардского университета Билл Гейтсом написали программу, реализующую для Altair популярный язык Бейсик.---- Я не знаю, у каких вы динозавров спрашивали, но факт, что системные программисты всегда стоили дороже, чем электрошщики, по моему отрицать не стоит.Ну-ну. Давайте ещё и у прикладников пипис... тьфу, зарплаты померим. Не удивлюсь, если на 1-м месте окажутся 1С-ники. А квалифицированные системные программисты могут в нашей стране и с хлеба на воду перебиваться, потому что зачастую работают на реальном производстве, а не автоматизируют бухгалтерские расчёты. И какое отношение это имеет к стоимости операционки, если предположить, что расходы на создание ПО включены в стоимость компьютера? НЕ АРГУМЕНТ. Да почитате хоть вики в конце концов, пожет немного грамотнее станете.Вот именно что НЕМНОГО. Вам, я вижу, этот деревенский кружок любителей истории не помог.
0 |
1
30-10-2008 21:23:33
посмотрел бы "пираты кремниевой долины" для начала прежде чем такую чушь писать.
0 |
1
31-10-2008 00:04:05
посмотрел бы "пираты кремниевой долины" для начала прежде чем такую чушь писать. Это ты мне? "Очень динамичный и интересный фильм о компьютерной революции, как Стив Джобс (основательн Apple) украл все у Ксерокса, а потом Билли Гейтс ловко надул Джобса и выпустил Виндовс точную копию еще не вышедшего Джобсового Макинтоша. (Директора Ксерокса считали свои разработки (Мышь, Графический интерфейс и т.п.) пустой тратой денег и отдали все "за так", а Стив Джобс и Билл Гейтс сделали на этом мусоре миллиарды.) На удивление фильм местами очень драйвовый, о том как студенты колледжа за несколько лет прошли путь от сборки компьютеров в гараже отца, до межнациональной корпорации приносящей миллиарды." И чаго, ты посмотрел этот фильмец и можешь теперь писать любую чушь? Спасибо, думаю, здесь полно людей, которые несут чушь и без просмотра данного чудо-фильма с божественными откровениями. Жду людей, которые посоветуют "для начала" посмотреть "пираты XX века" и "пираты Карибского моря".
0 |
1
31-10-2008 13:52:22
не тебе, ошибся, это тому,кто на вики отправил про историю читать.
0 |
1
01-11-2008 09:37:06
Ничего. Бывает. Мир.
0 |
1
31-10-2008 13:33:52
Мда... Это ты не заметил, потому что наверное мал ещё тогда был. Designed for Windows 95 еще лого были.
0 |
1
31-10-2008 15:37:09
согласен почти во всём, но кое-что не учел: сейчас оптимизацией вообще не занимаются - программы бы дороже в разработке стоили. более того как таковой софт в M$ пишется с целью ускорения написания последующего кода. (вспомним быдло Delphi и прочие, да и скорость работы явно до GTK не дотягивает, хотя Qt тоже иногда решает, см. Opera.com)
0 |
1
31-10-2008 16:53:23
не, на самом деле оптимизацией занимаются. но к сожалению только под сраные приставки или для сложных задач (кластерные серваки). а вот на нас простых хуманов канеш болт кладут и ето досадно ((
0 |
1
30-10-2008 11:35:05
прикажите как луноходы, клепать систему для использования на компах середины прошлого века с 64 Мб оперативы и процем Pentium-1(66Мгц)?Именно так. Операционной системе такой мощности должно быть достаточно, т.к. операционная система выполняет лишь самые базовые функции, которые должны быть максимально оптимизированы как по скорости выполнения, так и по размеру кода. Тот факт, что сейчас доступны большие вычислительные мощности, отнюдь не означает, что операционная система должна их использовать для себя. Напротив, она должна требовать самый минимум ресурсов, отдавая максимум пользовательским программам, натурально потому, что задача компьютера -- работать, как рабочая лошадка, и работать не на операционную систему, а на те задачи, которые под ней решаются. И только толпа оголтелых виндузятников до сих пор этого не понимает.
0 |
1
30-10-2008 12:20:04
Ага. M$ Ворд, который работал еще под х386 с 32Мб оперативки, теперь резко захотел несколько процессорных ядер, пару гиг свопа, еще пару гигагерц частоты и немеряно оперативки. Зато теперь секретаршам набирать тексты - сплошное удовольствие, ведь им помогают пузырьки аэро! У апача и мускула, на которых хостица больше половины и-нета, требования к системе в сто раз ниже, чем у этой свисты.
0 |
1
30-10-2008 12:50:44
Вот именно. Темпы роста вычислительных ресурсов никак не должны отражаться на операционной системе, т.к. эти ресурсы -- не для нее, а для прикладных программ. Когда же это, наконец, дойдет до бетонных почитателей культа MS?!
0 |
1
31-10-2008 13:42:09
Я бы посмотрел как ваша убунта на 64 запустилась))) 512 для 8,10 вроде как минимум)
0 |
1
31-10-2008 15:54:19
ну ты и валенок, убунта - не единственный дистр линуха(см gentoo,debian), да и вообще параметры настроек надо в _любом_ случае под свой комп подгонять, а не как вы привыкли: "Я согласен"->"Далее"->"Далее"->"Готово"
0 |
1
31-10-2008 15:50:29
дополню хорошим сравнением: машина должна жрать много бензина, когда быстро едет/ускоряется, а не постоянно =)
0 |
1
01-11-2008 17:35:00
Для Ubuntu минимум 256 метров.
0 |
тупень
03-11-2008 01:18:22
"damn small linux" и всё пучком 40метров весит всего!!! рабочий стол на fluxbox сделан! оперативы 16метров требует и проц Intel486DX 1989 года выпуска =D
0 |
1
30-10-2008 16:38:07
Каждые 2 года вычислительные мощности удваиваются,Кто тебе такой бред сказал? Это условность, и не всегда это так. А операционная система не должна занимать и половины системных ресурсом компьютера, потому как вычислительные мощности делаются не для нее, а для программ пользователя.
0 |
1
30-10-2008 16:46:57
Не знаю, у кого там что удваивается, а у юзеров какой комп был куплен пять лет назад, так и стоит такой.
0 |
1
30-10-2008 19:08:46
> Каждые 2 года вычислительные мощности удваиваются Это, несомненно, класно. Но что-то документооборот не ускоряется с таким же или хотя бы близким значением. Соответственно, вопрос - на что тратятся эти удвоения?
0 |
Федотданетот
05-11-2008 09:25:02
На кваку !
0 |
1
31-10-2008 03:40:52
А Вас не смущает что последняя версия Debian Linux с самым свежим ядром прекрасно работает на компах середины прошлого века с 64 Мб оперативы и процем Pentium-1(66Мгц)? И при этом свою задачу (прокся + torrent качалка) прекрасно выполняет. Прикажете мне нa него NT 4.0 ставить что бы он хоть как-то под виндой шевелился?
0 |
1
31-10-2008 10:04:34
Если вы придурки думаете, что доступ к бд, сетевый функции,окошки и рюшечки контролы и прочие вещи GUI делает упоминаемый вами какой-то там софт, то вы дилетанты, потому что все это делает ОС именно её графическая система, и прочие системы обеспечивающие работу всего этого безобразия, поэтому чем веселее дизайн приложений, чем больше сетевых функций в приложениях тем соответсвенно должно быть больше ресурсов уходить на ОС. Приложения именно так и называются, потому что они всего лишь приложения к ОС использующие её API для своих нужд. Они не самостоятельны и приложение в отрыве от ОС это сферический конь в вакууме. Не знать этого могут только дилетанты и луноходы, у которых все через жопу, там действительно GUI вторично и работает как приложение и поэтому оно очень херово работает и нах никому не нужно. Всем учить матчасть.
0 |
1
31-10-2008 12:38:28
GUI в линуксе почеиу-то очень странно херово работает. Об этом почему-то только виндузятники знают. Если вы придурки думаете, что доступ к бд <...> делает упоминаемый вами какой-то там софт, то вы дилетанты, потому что все это делает ОС именно её графическая системаБраво! Говорят в недосистемах всё так и есть.
0 |
1
01-11-2008 09:59:43
Да ясен пень, что чем больше сервисов обеспечивает операционка, тем больше ресурсов потребляет сама. Но чтобы жрать так много, как последние версии винды... и все ли эти сервисы она должна предоставлять... Теория заговора производителей железа и софта родилась не на пустом месте.
0 |
anonymous
03-11-2008 16:28:51
чем веселее дизайн приложений, чем больше сетевых функций в приложениях тем соответсвенно должно быть больше ресурсов уходить на ОС. Приложения именно так и называются, потому что они всего лишь приложения к ОС использующие её API для своих нужд.Папуасы Новой Вистеи рассуждают об ИТ. Приложение может работать и БЕЗ GUI и иметь офигенный функционал, который реализуется сторонними библиотеками и его собственным кодом, а не ОС, при этом операционка обеспечивает лишь базовые сервисы - планировщик,распределение виртуальной памяти, доступ к ФС, сетевые функции и т.д.
0 |
Федотданетот
05-11-2008 09:37:38
Если вы придурки думаете... О! Даже так ? Да Вы,сударь, хам и быдло !
0 |
31-10-2008 10:03:11
Каждые 2 года вычислительные мощности удваиваютсямля, как же задрали школьники, перекраивающие закон мура под свои говёные высказывания откуда вы все берёте этот бред? не два года, а 18 месяцев, и не вычислительные мощности, а количество транзисторов, да и то, закон мура уже пару лет не актуален
0 |
1
30-10-2008 11:53:51
UAC будет настраиваемый, там введут массу опций по оптимизации под пользователя.
0 |
1
30-10-2008 19:10:17
Темы будут?
0 |
1
30-10-2008 09:17:07
Мля, уже ныть начали, задрали, что плохово-то в новости?
0 |
1
30-10-2008 09:51:52
Плохого? То что: 1. Не будет совместимости с Виндовс ХР и есно с приложениями для Виндос ХР. 2. Останутся проблемы со шрифтами. 3. Мак может в любой момент предъявит Майкрософту за сдирание идей, Майкрософт словит штраф, стоимость которого есно переложит на покупателей в виде "много бабок в наценке цены". 4. Что цена будет задрана из-за включения в стоимость разработки Винды 7 цитирую: "пакет Windows Live + Windows Live Essentials и пакет Windows Live Services", которые не нужны. 5. Кстати, не плохобы Майкрософту подумать про совместимость с Линукс-приложениями. Ведь драть идеи у Мака не стесняются:).
0 |
1
30-10-2008 10:37:15
Не будет совместимости с Виндовс ХР и есно с приложениями для Виндос ХР. Будет, но не 100%. Сейчас же более 90% софта под ХР работает на Vista без проблем. Ну кое что надо будет переписать.2. Останутся проблемы со шрифтами.Где Вы увидели проблемы со шрифтами? 3. Мак может в любой момент предъявит Майкрософту за сдирание идей, Майкрософт словит штраф, стоимость которого есно переложит на покупателей в виде "много бабок в наценке цены". Бред. В таком случае они уже бы давно уничтожили МС за GUI и реестр и пр. 4. Что цена будет задрана из-за включения в стоимость разработки Винды 7 цитирую: "пакет Windows Live + Windows Live Essentials и пакет Windows Live Services", которые не нужны. Согласен, весомый аргумент, но думаю, что наличие этих приблуд будет определятьс все таки дистрибутерами, в зависимости от спроса на них.Кстати, не плохобы Майкрософту подумать про совместимость с Линукс-приложениями. Ведь драть идеи у Мака не стесняются:). Уже думают, наверное. Но неплохо бы и луноходам об этом подумать.
0 |
1
30-10-2008 10:49:10
Мы то как раз об этом думаем. и делаем. только МС палки в колеса вставляет.а МС не чесалось даже и не будет
0 |
1
30-10-2008 21:31:54
GUI кстати не эппл изобрели. эппл его стырили.
0 |
1
30-10-2008 19:26:57
4. Что цена будет задрана из-за включения в стоимость разработки Винды 7 цитирую: "пакет Windows Live + Windows Live Essentials и пакет Windows Live Services", которые не нужны. Бугога, пакеты Windows Live бесплатны и качаются c windows live
0 |
1
31-10-2008 16:58:42
ыгы, а эксплорер с медиаплеером тоже бесплатен? святая наивность ))
0 |
31-10-2008 10:06:03
4. Что цена будет задрана из-за включения в стоимость разработки Винды 7 цитирую: "пакет Windows Live + Windows Live Essentials и пакет Windows Live Services", которые не нужны. думаю, это будет выглядеть по-другому: сначала ты платишь 200$ за ядро, потом ещё 150$ за необязательный пакет Windows Live, который сборщики компов будут ставить, не спрашивая, потому что так выгоднее, а опытный продавец лохам навялит ещё за сотню Services
0 |
bot
03-11-2008 01:25:46
небудет совместимости?? напишут чёнить типа wine только под винду)) чтоб эмулировать xp
0 |
1
30-10-2008 09:29:00
улучшена работа User Account Control (UAC). В новой версии пользователь сможет выставить уровень доступа для того, чтобы окно UAC не возникало каждый раз Глядишь, и изобретут наконец-таки sudo...
0 |
1
30-10-2008 09:56:13
Не надейся, это не раньше 2015 года, т.к. too flexible for windows users.
0 |
1
30-10-2008 12:55:10
Хахаха, +100500. Вообще, весьма остроумно подмечено. Не нужно виндузятничкам ничего продвинутого и гибкого, за них MS подумала и решила, что это никчему. На любую их претензию по функционалу какого-то софта можно смело отвечать: "Вы же пользователи Windows, для вас не предусмотрен продвинутый функционал, потому мы так решили." А мы будет преспокойно пользоваться удобными и простыми программами, которые решают гораздо более широкий спектр задач (гораздо лучше), чем "аналоги" от MS.
0 |
1
30-10-2008 09:38:13
Особое внимание было уделено совместимости платформ. Windows 7 разработана на основе Vista, и все приложения, выпущенные для последней, будут работать и на Windows 7. Хренасе... Значит, теоретически, допускалась мысль, что можно было сделать так, чтобы не работало? :фшоке: В свое время проблема совместимости также вызвала море критики. Пользователи обнаружили, что приложения, которые они запускали на Windows XP, отказались работать на Vista.То есть некоторые ХР-шные прилады под этим Millennium-III так работать и не будут. ЧТД. Закапывайте.
0 |
Страницы: 1  2  3  4  5  6