Microsoft представила Windows Azure

image

Теги: Microsoft, Windows Azure, cloud computing

Windows Azure предназначена для разработчиков приложений cloud computing и призвана упростить процесс создания онлайновых приложений.

Microsoft представила новую программную платформу Windows Azure, предназначенную для использования в сфере "облачных" вычислений. Она поможет разработчикам создавать и внедрять интернет-приложения, в том числе программы, использующие модель Cloud Computing.

Впервые о разработке данной платформы стало известно в начале октября. Представители Microsoft подчеркивают, что Windows Azure разрабатывается в рамках отдельного проекта, не связанного с Windows 7.

Windows Azure позволяет создавать приложения как при помощи Microsoft .NET Framework и Visual Studio, так и с помощью других инструментов. Операционная система работает на серверах Microsoft, доступ к ней можно получить по протоколам HTTP, representational state transfer (REST), WS-* и Atom Publishing Protocol (AtomPub).

Платформа Azure Services Platform включает пять основных компонентов. Это сама операционная система Windows Azure, управляющая дисковым пространством, приложениями и сетями, и Microsoft SQL Services для работы с базами данных. Также в платформу входят Microsoft .NET Services, Live Services, и бизнес-компонент, включающий Microsoft SharePoint Services и Microsoft Dynamics CRM Services.

Протестировать Windows Azure могут участники конференции разработчиков Microsoft, где и была представлена операционная система. Когда выйдет окончательная версия Windows Azure, и какова будет ее стоимость, не сообщается.


или введите имя

CAPTCHA
Страницы: 1  2  3  
1
29-10-2008 04:05:17
Да, комментарии достойные микрософтовских технологий
0 |
1
29-10-2008 09:32:08
Microsoft представила новую программную платформу Windows Azure, предназначенную для использования в сфере "облачных" вычислений. Она поможет разработчикам создавать и внедрять интернет-приложения, в том числе программы, использующие модель Cloud Computing. Честно говоря, пока не знаю, что это такое, но одобряю!
0 |
1
29-10-2008 09:37:40
Похоже на клиентский терминал без мозгов
0 |
1
29-10-2008 19:58:39
>_< OMFG! Ты сервер от клиента отличаешь?! ПРи чем тут вообще терминалы?
0 |
1
29-10-2008 04:12:05
фпитьорке иниипьот!
0 |
1
29-10-2008 05:45:01
Комментарии, достойные линуксоидов) Понятия не имеют о чём идёт речь, но отметится нужно)
0 |
1
29-10-2008 07:36:14
канешно. Cloud Computing же с виндой появились. откуда линуксойды то в теме будут
0 |
1
29-10-2008 10:07:21
Верно. До такого идиотизма могли додуматься только "специалисты" Microsoft. Тем более додуматься до реализации подобной идеи на Windows, которая для интенсивных вычислений подходит в последнюю очередь. А в Linux этого не будет - Столлман не допустит.
0 |
1
29-10-2008 13:21:53
ЫЫЫ... За вас, красноглазеки, все решает бородатый чудак! бугога!!!
0 |
1
30-10-2008 09:54:23
А за Нас виндузятников думает микросовт. ИМХО пусть лучше "бородатый" за меня принимает решения. чем кто то за меня подумает, так как на чье-то решение можно положить с прибором и сделать по-своему, а вот если за меня подумали и обо мне позаботились, то возникает нюанссвободы выбора и всего такого. это так от виндузятника к виндузятникам, не для Линуксоидов.
0 |
1
29-10-2008 20:00:26
2008 в редакции Server Core вполне подходит, особенно с установленным DirectX 10 или Accelerator. HLSL как-то зело попроще чем GLSL. А вы еще обсчитываете на тормозном Core Quad?
0 |
1
30-10-2008 12:38:54
HLSL вестимо для того, чтобы "окно управления сервером" (бугага) рисовалось с шейдерами и прочими красотульками? Ну, от MS можно ждать чего угодно.
0 |
1
30-10-2008 20:57:57
мсье не слышал про GPGPU? вот для этого и нужно на сервере использовать мощную видеокарту в сочетании с шейдерным языком. та еще числодробилка, 4-х ядерник, даже с SSE2 в подметки не годится. Это к тому что винда якобы для HPC не подходит.
0 |
1
29-10-2008 07:00:27
a дисятке
0 |
1
29-10-2008 07:43:03
отметился)
0 |
Страницы: 1  2  3