Check Point разработала новую технологию идентификации пользователя

image

Теги: Check Point

Решение Check Point DynamicID — первое, в котором идентификационные данные пользователя пересылаются на его мобильный телефон или другое беспроводное устройство в виде SMS-сообщения.

Компания Check Point Software Technologies объявила о новой технологии идентификации пользователя, в которой используются мобильные устройства для повышения уровня защиты корпоративной сети. Решение Check Point DynamicID — первое, в котором идентификационные данные пользователя пересылаются на его мобильный телефон или другое беспроводное устройство в виде SMS-сообщения. Новое решение Check Point устраняет необходимость в применении смарт-карт и токенов, что облегчает управление удаленным доступом для администраторов, а также ход работы для мобильных работников компаний.

В Check Point DynamicID процесс ввода и управления SMS-сервисом, осуществляющим отправку одноразовых паролей в виде SMS-сообщений, организован достаточно просто для предприятий. DynamicID объединяет все функции в одном решении, и нет необходимости в установке выделенного сервера для генерации случайных паролей и в дальнейшем в работе с сервисом передачи SMS-сообщений.

«Использование случайным образом созданных паролей, действительных в течение ограниченного промежутка времени, дает компаниям возможность повысить уровень защиты своей сети, — отметил Дорит Дор (Dorit Dor), вице-президент по разработкам продуктов Check Point. — Пользователям удобно с помощью DynamicID получать идентификационные данные на мобильные телефоны, при этом не требуются затраты на выделенный сервер идентификации или аренду выделенного сервера, и нет необходимости в легко теряющихся смарт-картах и токенах».

Кроме того, DynamicID позволяет компаниям проще соответствовать нормативным требованиям, например, стандартам безопасности в индустрии платежных карт (PCI, Payment Card Industry), где требуется двухфакторная идентификация. При использовании технологии DynamicID одноразовые пароли недействительны после их разового применения или по истечении времени, назначенного администратором. DynamicID входит в состав решения для безопасного удаленного доступа Check Point Connectra NGX R66.

Check Point DynamicID может быть приобретен в составе решения Connectra NGX R66, через партнерскую сеть Check Point.


или введите имя

CAPTCHA
Страницы: 1  2  
1
27-10-2008 13:21:45
А исходящие SMS из эфира сложно достать?
0 |
1
27-10-2008 13:26:27
Dorit Dor это не он, это она
0 |
1
27-10-2008 13:54:49
А что делать сотрудникам без мобильных телефонов? Умницы блин, изобретатели.
0 |
1
27-10-2008 15:22:45
А что делать сотрудникам без мобильных телефонов?Выбивать служебные с начальства проще станет. А что делать тем конторам, в которые вносить мобилы запрещено?
0 |
1
27-10-2008 20:37:31
как ни странно, но не использовать технологию... "что делать - что делать... сухари сушить!" (с)
0 |
1
27-10-2008 14:20:13
Новая технология: мы раньше такого не делали (marketing bullshit - русский словарь). Натыкался на такое решение у vasco, может еще у кого-нибудь имеется (я не в теме). Чего-то нового не представляет. Хотя судя по утверждениям конторы, они даже классический OTP ниасилили, а делают "случайные" пароли. Нафига и для чего - выходит за рамки моего понимания.
0 |
1
27-10-2008 14:47:55
Решение Check Point DynamicID — первое, в котором идентификационные данные пользователя пересылаются на его мобильный телефон или другое беспроводное устройство в виде SMS-сообщения. Данное решение применялось ещё в SSL-шлюзах iGate компании SafeNet ещё в прошлом веке. Также подобное решение применяется в Entrust IdentityGuard.
0 |
Js!
27-10-2008 16:34:26
Эммм.... на Яндексе пароль от ящика пол-года назад восстанавливал.. просили телефон, присылали смску с новым паролем... Так что кое где уже точно давно работает
0 |
Страницы: 1  2