Производитель нетбуков Apricot отказывается от Linux

image

Теги: нетбук, Linux, Windows XP

Производитель нетбуков компания Apricot окончательно отказалась от производства версии на Linux. Причиной этому, по словам представителя компании, стал "слишком сложный" интерфейс операционной системы, которым остались недовольны тестировавшие ее пользователи.

Когда в начале месяца Apricot объявила о выходе своего нетбука Picobook Pro, компания собиралась предложить его в двух альтернативах: с операционными системами Windows XP и Linux SuSE. Заявленная цена за первый вариант составляла в Великобритании 328 фунтов стерлингов в противоположность 278 фунтам за вариант с Linux.

Однако теперь стало известно, что Apricot окончательно отказалась от производства версии на Linux. Причиной этому, по словам представителя компании, стал "слишком сложный" интерфейс операционной системы, которым остались недовольны тестировавшие ее пользователи.

С целью обеспечить покупателям легкую и надежную инсталяцию системы Apricot окончательно отказалась от платформы Linux, понизив одновременно цену на нетбуки с Windows XP до 299 фунтов.



или введите имя

CAPTCHA
Страницы: 1  2  3  4  5  
1
27-10-2008 10:14:05
Откат? Откат.....
0 |
1
27-10-2008 18:59:37
А что это за шарашка - apricot и почему это важно?У нее большой процент рынка?Она чем-то интересна?Я такую не знаю вообще.
0 |
1
28-10-2008 11:18:18
+1 аналогично Это какая-то неизвестная поделка британских ученых (судя по цене в фунтах)
0 |
1
27-10-2008 10:21:18
Ну, щаз начнется... Ну что, красноглазики, поехали? Очередной виток халивара? ЛИНУКСКАПЕЦ++
0 |
1
27-10-2008 10:35:58
а какой те нах холивар, лемминги не осилили другое расположение кнопочек, если кому капец то им.
0 |
1
27-10-2008 19:59:33
Ну, щаз начнется... Да, могучий мозг этого пользователя ни с чем не перепутать.Сразу понятно какую систему он использует - такие тупые коментарии встречаются только от пользователей работающих под виндой.Домохозяйки добрались до компов и теперь раздают советы - ахтунг!
0 |
1
30-10-2008 19:51:05
Я схожу с ума или это глючит Реальность? ВЕНДЕКАПЕЦ 1. Установка. Linux проще, так как после установки можно сразу работать, а в Windows еще нужно бегать глазами в поисках кучи драйверов и прикладоного софта. 2. Глючность. Windows нестабилен, а Linux - стабилен. В процессе работы с Windows его нестабильность и глючность постепенно увеличиваеццо, система загаживается, и вот синий экран или вирус напрочь убивает систему. Переустановка. В процессе работы с LInux вы постепенно приводите неналаженную систему в идеальное для вас состояние и так до следующего дистра ( крупного обновления) 3. Цена. Linux дешевле. Стоиомсть лицензии Windows тут непричем. Цена Linux - цена 1 DVD болванки + 200-300Мб на жестком диске с софтом, не вошедшем в дистр. Цена Windows - 15 дисков с софтом + 3ГБ папки "Distr" 4. Сложность обслуживания. Windows "проще", но Linux приятней. В Windows проблемы лечатся переустановкой, в Linux чтением документации и правкой конфигурации. Windows, проще ?, но какой ГИГАНТСКОЙ силой воли надо обладать, чтобы переустановить Windows? Надо побороть свою лень, найти кучу софта, и так далее.... А так, все просто Копаться же в Linux - одно удовольсвие. Никакой силы воли для этого не требуется. Только соображалка. 5. Обилие софта. О чем это я? Firefox, Thunderbird, OpenOffice, Gimp, X-Chat, Sim... софт один и тот же 6. Харизматичность. сами все понимаете. ВЕНДЕКАПЕЦ Так вендузятнеги перед тем как орать сначала прочитет дальнейшие строки : У мну на компе стоит винда , но не потому что мне она нравиццо , а потомучто я пишу троянов и червей которые вас ламосов ( а все ламосы как известно сидят под виндой) заражают и срывают с вас бабло. С помощью моих вирей я получаю доступ к вашим банковским щетам, номера ваших кредитных карточек, ваши пароли и т. д ... И всё это приносит мне прибыль =) Вопщем никакого холивара нет , Линукс лучший и все это знают , а вас вендузятниги просто злоба от знания ентого переполняет. Я вас не приглашаю переходить на Линукс (сам линукс вас нехочет) потомучто если вас будет становиццо меньше то как я буду добывать бабло поэтому слава вам ламосы за тошто вы существуете , для того чтобы вас кардить и педрить. P.s.:Самая лучшая ось это КЕТАМИН . Устанавливаеццо восновном внутривенно или внутримышечно. Ядро этой оси ваше подсознание адаптированное под вас , платформа ваша астральная проекция, графический интерфейс Астрал во всей своей необьятной ненормированной красе. Да здаравствует зелёный оппосум . Слава психонавтам ! ! !=) голактеГо действительно в опасносте +АдЫн пыщ пыщ , нада её спасать , а значит срочно ставить всем ось кетамин
0 |
03-11-2008 17:01:55
ГИГАНТСКОЙ силой воли надо обладать, чтобы переустановить Windows? Надо побороть свою лень, найти кучу софта, и так далее... Проснись, xp через ghost или акронис отлично ставится из образа хлоп и готово. драйвера, софт и все настройки уже будут на месте, а резервные копии делать нужно, винты не железные... т.е. железные, но не вечные
0 |
Tremx
12-11-2008 20:14:18
xp через ghost или акронис отлично ставится из образаПри условии что совместимо.У линухов - один образ на все варианты железа - легко! А у виндов... там все плохо.И с ядрами.И с драйверами.И с совместимостью.Вероятность взлета виндовой системы раскатаной из образа на новое железо отнюдь не 100%.Зависит от того - совпало ли ядро (smp vs 1-процессорное).Система установленная на интельский проц не любит взлетать на амдшном проце и наоборот.Ну и драйвера контроллеров на мамке - если что, можно и обломаться на раз-два-три если система будет упорно пытаться вдуплить дрова для мамки на которую она была поставлена а новая мамка - кардинально иная. А линухам все до балды - 1 ядро и для SMP и для 1-процессорных и драйвера там же кучей.Итого грузятся везде и смену хардвара на новый куда лучше переживают в общем случае. В итоге если выбирать что админить - извините, я предпочту линухи.Траху с ними меньше, сисиема предсказуемее и трублешутить проще. И вот такого BEEEP там не бывает - http://lenta.ru/news/2008/11/12/patch/
0 |
1
27-10-2008 10:36:27
Apple заменить на Apricot (абрикос), а MacBook Pro на Picobook Pro могут только китайцы))
0 |
1
27-10-2008 10:38:06
Правильно. Нех ставить Linux юзерам с кривыми руками и отсутствием мозгов. Не надо пускать Linux в массы, иначе он опопсеет. Даешь Linux для профессионалов!!! А венде все равно капецъ
0 |
1
27-10-2008 10:47:14
Верно. Нахер нужно все это виндузячье троллье и быдло в наших кругах. Если кого-то что-то не устраивает - шлем лесом на Linux != Windows.
0 |
1
27-10-2008 11:45:27
Прально, сидите в углу, и не высовываейтесь со своим пингвином!
0 |
1
27-10-2008 15:58:05
Не тебе говорить что нам делать.
0 |
1
27-10-2008 19:02:07
Прально, сидите в углу, и не высовываейтесь со своим пингвином! IMHO лучше тихо сидеть в углу чем материться выгребая из систем очередного червяка, а то видимо скоро опять червяки начнут свое подобное шествие как это бывало с MSBlast... пруфлинк: http://www.securitylab.ru/vulnerability/361770.php
0 |
1
28-10-2008 17:44:39
К сожалению, линукс давно "опопсел" во многих смыслах.
0 |
1
27-10-2008 10:38:50
Мде... каму надо будет тот сам себе линя поставит... Но всетаки зря они отказались...
0 |
Страницы: 1  2  3  4  5