РУС |  ENG
на главную  RSS
 

26 Июля 1988

Первая статья о вирусах на русском языке


Первая статья о вирусах на русском языке

Belarc Advisor

Belarc Advisor отображает детальную информацию об установленном в компьютере программном и аппаратно ...

Kaspersky AVP Tool

Kaspersky AVP Tool - еще одна бесплатная утилита для борьбы с вирусами от разработчиков Касперско ...

Dr.WEB CureIt!

Компания Доктор Вэб выпустила новую версию Dr.WEB CureIt!, бесплатной антивирусной утилиты на основе ...


Trojan-Downloader.Win32. Mufanom.hby

Троянская программа, которая без ведома пользователя скачивает на компьютер другое программное обесп ...

Trojan.Win32. Vilsel.ato

Троянская программа, которая скачивает и устанавливает другие вредоносные программы на компьютер без ...

Exploit.Java. CVE-2010-0886.a

Программа-эксплоит, использующая для своего выполнения на компьютере пользователя уязвимость в Java ...


Глава «Руссофт» предложил создать великий русский фаерволл

26 октября, 2008

Теги: firewall, рунет, свобода слова, Руссофт, безопасность

Поставить шлюз между Рунетом и остальной Сетью предлагает президент отечественной ассоциации разработчиков ПО Валентин Макаров. По его мнению, шлюз, через который будет открываться доступ к зарубежным ресурсам, обойдется в несколько сотен миллионов долларов, а его возведение займет около 10 лет.

Оградить российский сегмент интернета от остальной Сети предлагает «Руссофт», некоммерческое объединение крупнейших отечественных разработчиков ПО. «Руссофт» объединяет 50 известных софтверных компаний России, в том числе ABBYY, Prompt, EPAM и Luxoft. Штаб-квартира «Руссофт» находится в Санкт-Петербурге.

Идея о «предоставлении доступа к зарубежным ресурсам в сети интернет через шлюз» содержится в докладе президента «Руссофт» Валентина Макарова «Предложения по мерам содействия развитию информационного общества». Как сообщил Валентин Макаров, он пока не обсуждал свой проект с людьми, принимающими решения по этим вопросам в России. По его мнению, инвестиции в создание шлюза могут достигать сотен миллионов долларов. Срок разработки и реализации интернет-шлюза может занять до 10 лет, поскольку потребует большой работы для достижения международных согласований.

Ранее подобная система была создана в Китае. По сообщению газеты The Epoch Times, «золотой щит», известный также как «великий китайский фаервол», обошелся стране в 800 млн долларов. Близкое к министерству общественной безопасности Китая издание China News Service полагает, что «великий китайский фаервол» включает в себя 640 тыс. серверов.

Благодаря «золотому щиту» китайскому правительству удалось оградить своих граждан от целого ряда «негативных явлений». В данный момент ряд западных компаний выполняют требования китайских властей об ограничении доступа к информации. Так, китайская версия поисковой системы Yahoo! в результатах поиска не показывает информацию о событиях в Тибете и студенческих акциях протеста, прошедших в Пекине на площади Тяньаньмэнь в 1989 году.

Кроме того, на территории КНР неоднократно блокировался доступ к «Википедии», Youtube и другим порталам, на которых проходила неугодная китайскому правительству информация.

Как утверждает Валентин Марков, если такой же шлюз будет создан в России, то вовсе не обязательно, что его будут использовать для ущемления свобод в Интернете. «Должны быть выработаны международные правила и стандарты отнесения источников информации к опасным для общества и организовано управление национальной сетью на основе диалога государства и сообщества пользователей», – заявил он.

(Голосов: 42, Рейтинг: 3.41)
Страницы: 1  2  3  4  5  
26.10.2008 17:16:42
0
Прозреваю в этом треде как минимум один комментарий про прокси, один комментарий про Tor и два комментария про VPN. Соответственно, поздравляю первых с отсутствием знаний основ сетей. Посылаю лучи поноса всем троллям, а также поздравляю сторонников суверенной демократии и их оппонентов правозащитников.

ЗЫ. Поехали ;)
Гость: 1
26.10.2008 17:45:01
0
а что не так с tor и vpn (шифрующим разумется) ?
26.10.2008 17:45:46
0
Все так, как надо ;) поэтому перечитайте предложение еще раз
Гость: 1
26.10.2008 21:23:29
0
Групповой секс это страшный грех перед Богом! И всех блудников не покаявшихся в этом грехе ждёт вечная погибель… Единственный допустимый вид секса, это секс в браке, только муж и жены. Таков замысел Божий. Но мы свободны выбирать. Мы творения Божьи и Он создал нас свободными. Есть законы по которым живёт вся вселенная. Живя по законам Бога, люди были бы счастливы.

ЗАКОН БОЖИЙ

I
Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.

II
Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого [рода], ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.

III
Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.

IV
Помни день субботний, чтобы святить его; шесть дней работай и делай всякие дела твои, а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих; ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его.

V
Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.

VI
Не убивай.

VII
Не прелюбодействуй.

VIII
Не кради.

IX
Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.

X
Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.
Гость: 1
26.10.2008 23:29:14
0
Если таки включить не только веру, но и мозг(если его Бог дал...), то по всем канонам логики из первой заповеди вытекает, что есть еще другие Боги, кроме вами прославляемого. Иначе зачем Богу эта заповедь? Прокоментируйте пожалуста, но связно и логически не противоречиво. Спасибо.
Гость: 1
27.10.2008 11:34:51
0
Вы соревнуетесь, кто более отстранённый комментарий напишет? Я с вами.

Давайте страуса купим?
Гость: 1
27.10.2008 11:45:33
0
Да-да-да, великого секлабовского страуса, размером с десятиэтажный дом, и местными троллями кормить! Фанат Windows (Антитролль) будет первым завтраком!
Гость: 1
27.10.2008 22:20:32
0
Это означает, идиотина, (хотя я и атеист), что бога придумывать себе (тем более верить в него) не стОит..
cap. 75555 (Winm XP SP 3)
Гость: 1
29.10.2008 12:05:46
0
Меня и моих предков Бог не создавал!!! Мы дети божьи.
Создают тварей.

>I

Ббугага
Эт кого он вывел? и куда?

>II
Ага, главно никого не слушай, кроме меня, я втой кумир, аха...

>III
Яхве, Саваоффа, Иегова , или как там ещё его звать-величать? и как всемилистивый ваш яхве может наказать если он оплот люви и милосердия по его же словам

>IV
Суббота от слова Шаббаш , нечистое, мне по нраву больше "Шестица"

>V
Соглашусь с первой половиной до первой запятой. В остальном чушь.

>VI
Почему это на 6-м месте??? хмм... у славян всегда было на первом!

>VII
>VIII
>IX
Это тоже под конец написали?

>X
Как это у моего ближнего может быть раб если в 1м пункте говорилось что выввели из дома рабства? тофтология?

А где же такие заповеди как Честь? Достоинство? Любовь к родине?

вобщем чуждое русскому народу твое учение


Гость: Nikolka
11.11.2008 10:06:42
0
Ещё забыл добавить что е..аться надо только для продолжения рода. Остальное страшный грех, кто не сможет сдержаться, лучше сразу отрубит себе член и яйцы. А то гореть ему в Геене огненной!
Кто хочет, тот пускай и соблюдает "законы" еврейского племенного божка. :)
По теме, IMHO такой firewall нам не нужен.
Гость: 1
30.10.2008 21:13:17
0
Всё так с сетью tor. На примере китайцев, вот врубаешь у себя функцию сервера tor + сниф трафа и видишь, как китайцы лазиют по сайтам с порнухой с китайскими девочками.
Гость: 1
30.10.2008 21:16:17
0
Всё так с сетью tor. На примере китайцев, вот врубаешь у себя функцию сервера tor + сниф трафа и видишь, как китайцы лазиют по сайтам с порнухой с китайскими девочками.
Гость: 1
27.10.2008 10:42:53
0
Вот и едь - быдло.
Гость: 1
27.10.2008 11:25:17
0
"шлюз, через который будет открываться доступ к зарубежным ресурсам"
не надо быть дебилом что бы прочитать
"шлюз, через который будет ЗАКРЫВАТЬСЯ доступ к зарубежным ресурсам"
Гость: 1
27.10.2008 11:28:14
0
А может и открываться. По белому списку. :)
01.11.2008 00:08:41
0
Поддерживаю - такие проекты всегда назывались ЦЕНЗУРА. А что закрывать решаю те кто командует в той или иной стране, т.е. правители. И компания "весёлая" подобралась - все как один рьяные поборники "Русского Щита" и закрытого монопольного софта - т.е. они признают тот факт, что без введения ограничений на доступ к информации создать конкурентоспособный продукт в принципе бессильны. Не удивлён. Технический уровень многих этих компаний столь низок, что конкурировать с другими они могут только путём взяток и рогаток. Что делать - не все учились на "отлично", многие с "кола" на "кол с плюсом" с трудом перебивались. Что ещё ожидать от таких "специалистов". Для них это идеальный выход - убрать конкурентов для продажи собственных продуктов - куда мы денемся на безальтернативном рынке?
Гость: 1
27.10.2008 12:16:57
0
А по-моему ребята просто хотят из пальца высосать ещё один тендер, который выиграют конешно же компании, входящие в Руссофт. И полностью освоють бюджетные средства. Что в нашей великой и могучей научились делать, так это осваивать средства бюджета и придумывать поводы для их выделения.
Гость: 1
27.10.2008 15:18:41
0
Ну да... Причем особо не прячась. Достаточно посмотреть на срок - за это время или осел или падишах умрут.. :D
Гость: 1
27.10.2008 20:07:57
0
Итого: чуваки хотят попилить несколько сотен миллионов казенных долларов путем организации пышных похорон свободы слова.Как налогоплательщик я предпочитаю чтобы сотни миллионы долларов пошли на улучшение нашей жизни, развитие инфраструктуры, строительство дорог, ремонт школ, достойные зарплаты учителям и врачам, непозорные пенси.А вовсе не на создание геморроя и ограничений пользователям интернета группой зажравшихся барыг которые хотят чуть ли не пировать на наших костях.
Гость: 1
01.11.2008 22:52:51
0
Предложение. Перестать постить всякую хрень! Отмотайте 10 лет назад. Какой был инет и железо в 1998г. Помните? А какое железо и инет будет в 2028г.? Пока болваны будут строить фаервол инет будет встроен (скорее всего) даже в рулон с туалетной бумагой. Привезут и Эмиратов какой-нить маленькой электронной хрени и будем подключаться через него минуя большой дом на лубянке. "На каждый роток не накинешь платок".
Гость: 1
26.10.2008 17:33:21
0
Забыл добавить... И надо объявить конкурс среди женщин, кто из них родит ВЕЛИКОГО РУССКОГО АДМИНА , для великого русского файервола !!!
Гость: 1
26.10.2008 23:10:01
0
Путина в админы
Гость: 1
26.10.2008 23:31:20
0
Вот оно! Второе пришествие!
Если что - я не виноват :), это "поборник" группового секса "навеял"...
Гость: 1
27.10.2008 08:35:55
0
Mithgol велик и будет править вечно!!
Гость: 1
27.10.2008 14:23:42
0
Тут о Мицголе половина слыхом не слыхивала.
27.10.2008 14:43:52
0
это ты типа показал, что читаешь луркоморье?
Гость: 1
29.10.2008 08:24:54
0
Читать лукмоар мало - надо быть забаненым у Мицгола :)
Гость: 1
27.10.2008 20:15:06
0
Цитата
Mithgol велик и будет править вечно!!

И он всех будет ...ать-ать-ать со своей буквой "ё" как всегда?Пора уже выпускать жевательные резинки с Мицголом и эвкалиптом :)
Гость: 1
01.11.2008 11:27:10
0
Ну, в админы я сгожусь. По мне так цель превыше всего, даже людей. Странные люди долго меня матерят после того, как я прикрываю им Одноклассников, ICQ, p2p, etc... Но главное - мне пофигу их мат, по этому могу смело заняться оной работой...
Гость: 1
26.10.2008 17:34:23
0
смотрите какая замечательная идея! ну конечно же мы профинансируем эту прелестную кормушку
Гость: 1
26.10.2008 21:07:05
0
А можно мне поучаствовать в освоении средств? =)

ЗЫ: Валентин Макаров не нужен!
Гость: 1
26.10.2008 17:43:20
0
Цитата
если такой же шлюз будет создан в России, то вовсе не обязательно, что его будут использовать для ущемления свобод в Интернете

Зная как на самом деле в РФ выигрываются выборные кампании, можно уверенно утверждать что обязательно будет использоваться, в известных всем целях известными всем деятелями для ограничения доступа к заграничным сайтам где о них выкладывают всю правду а закрыть силой не получается.
Гость: 1
27.10.2008 00:23:50
0
Лучше сделать не великий файрвол, а великий DMZ, в который садить насильно не неугодные ресурсы, а клиентов, желающих ограничиться от неугодных им ресурсов в интернете :)
На это мощностей и финансов потребуется существенно меньше.
Гость: 1
27.10.2008 10:38:35
0
+1 замечательное предложение, но технически сложно... лучше создать независимый великий прокси на паралельных каналах...
Гость: 1
27.10.2008 13:01:15
0
ага, всех представителей власти и крупных компаний выделить в отдельную доменную зону .sux
Гость: 1
28.10.2008 10:18:28
0
.shit было бы логичней. :)
И ваще фаеру дать название russkiy shit. :)))
01.11.2008 00:17:01
0
Поддерживаю. А лучше этих горе-специалистов просто вымести самой поганой метлой из Вселенной оптом и навсегда чтобы под ногами не мешались. Мне уже надоело отвечать "Нет" на ультиматумы типа "Немедленно закройте ваш проект - он будет разрабатываться компанией Х., а вы смеете с ней конкурировать!". Следующему визитёру с подобным предложение я с удовольствием сверну шею. Пока они пересчитывали количество ступеней лестницы. Мне уже надоело их с неё спускать. Наверное надо разнообразить "награду почётным гостям". Глядишь, думать начнут.
Гость: 1
01.11.2008 11:30:01
0
Вот этого - в Сибирь.
Гость: 1
26.10.2008 17:43:54
0
Новость хорошая, давно пора уже ввести контроль за передаваемой информацией. Один кавказ-центр и многочисленные сайты экстремистов-революционеров чего стоят. Может заодно повысят раскрываемость компьютерных преступлений. Думаете прокси, впн вас спасут от фильтров? Ошибаетесь, уже сейчас существуют огромные базы данных IP-адресов, где все разложено по полочкам - сайт, привязанный к нему адрес, тематика (хакинг, автомобили, новости и т.п.), которая пополняется вручную и называется smartfilter (используется в неполную силу в Иране). А если и эти меры не помогут, то будут дешифровать трафик и перенаправлять его на фильтры, ведь ключи-то шифрации передаются по каналу связи, достаточно их просто перехватить! Помните, криптография не защищает от глобальной цензуры, она расчитана лишь для защиты от тех, кто не может перехватить фазу передачи ключей.
Гость: 1
26.10.2008 17:47:08
0
> шифрации
> шифрации
> шифрации

схб. быстро, решительно.
Гость: 1
26.10.2008 17:54:39
0
> ведь ключи-то шифрации передаются по каналу связи
Чтобы больше не было "таких высказываний", почитайте:
Асимметричный алгоритм:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%F1%E...0%E8%F2%EC
Алгоритм_Диффи_—_Хеллмана:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%EB%E...C%E0%ED%E0
Гость: 1
26.10.2008 19:31:54
0
Внимательно читаем последний абзац в википедии о криптографической стойкости Алгоритма Диффи - Хеллмана:
Цитата
Необходимо еще раз отметить, что алгоритм Диффи — Хеллмана работает только на линиях связи, надёжно защищённых от модификации. Если бы он был применим на любых открытых каналах, то давно снял бы проблему распространения ключей и, возможно, заменил собой всю асимметричную криптографию. Однако, в тех случаях, когда в канале возможна модификация данных, появляется очевидная возможность вклинивания в процесс генерации ключей «злоумышленника-посредника» по той же самой схеме, что и для асимметричной криптографии.
Гость: 1
26.10.2008 20:15:26
0
да фиг с Диффи-Хеллманом, RSA 4096 бит и шлюзодебилоиды сосут с причмокиванием. Проплачивается недорогой буржуйский VPS, на нем поднимается pptpd, или openvpn. На локальной машине - qemu c виртуалочкой, настроенной на этот самый VPS, и "бай-бай" придурки. а вообще - сразу видно, что этот Валентин Макаров обиженный жизнью и лижет анус модным нынче трендам и их трендмейкерам.
Такшта, гражданин ебыдлодефектор, учите криптографию с открытым ключом.
Гость: 1
26.10.2008 21:11:54
0
Заблочат ваш многострадальный VPN и чо будете делать? Создавать VPN на родине? ;)

Про qemu, конечно, отожгли. Это как поставить вторую ОС без записи в загрузчике на HDD, чтобы полицаи не догадались, что на одном винте 2 ОС :DDD
Гость: 1
27.10.2008 11:43:52
0
> Заблочат ваш многострадальный VPN и чо будете делать?

Поменяю ему IP-адрес. И вообще, делать такие вещи надо на IPv6, там сейчас адреса раздаются бери не хочу. Хотя, ваш комментарий - унылое говно. Никто не станет блочить приватный VPN-сервер, и тем более о нем никто не узнает. Стоит лишь повесить сервер на один из стандартных портов.
27.10.2008 16:10:37
0
жесть какая... Походу смена подросла, пора мне на пенсию %)
Гость: 1
27.10.2008 16:46:05
0
Ахахаха ;) вы, видимо, еще не слышали про port independent protocol identification, который позволяет вычислить ваш впн на любом порте :DDD Может, купите книжку по сетям? На счет не узнает вы опять отожгли - для этого как раз русский фаервол и создается.
27.10.2008 17:23:11
0
Естесственно траф будут фильтровать не только по контенту (типа сайты по категориям), но и любой шифрованный трафик, не попадающий в "белый список", будет резаться, так что даже поднять впн буржуйский не получиться, не то что им пользоваться.
Гость: 1
27.10.2008 19:45:06
0
о, да! оставим только https до ассиста, уебманей, и визовских процессингов, да? =)
самому не смешно? :) IPSec корпоративный тоже зарежем? а его проще разрешить, чем открывать пачками. Тупо ресурсов не хватит, а в противном случае крупняк моск заклюет.
Да и кто мешает поднимать VPN в белых диапазонах? EC2, WitsBits, GoGrid ... дальше продолжать? или сами догадаетесь?
Гость: 1
27.10.2008 20:19:19
0
Нет, не смешно, а уныло видеть таких быдлоспециалистов по всему, как вы. HTTPS реально заблочить для всяких быдлоэкстремистских сайтов без особых последствий. VPN на основе SSL на том же порту тоже, или вы хотите еще людей посмешить? Про IPSec тоже жжоте, быдлоВы еще скажите, что его пускают в инет :DDD
Гость: 1
28.10.2008 09:27:39
0
мальчег, ты баклажан :) еще раз внимательно перечитай: VPN. А это значит что а) сервер VPN располагается там, где его с большой вероятностью никто блочить не станет по организационным причинам. Например, какой-нибудь сайт, торгующий плюшевыми игрушками. б) туннель может быть каскадным. в) VPN-серверов может быть тьма, и выбираться они могут динамически опять же из "белых" зон.
ну и так далее.
а уже с туннеля, в неконтролируемом российской юрисдикцией сегменте - обращение к любым ресурсам ("быдлоэкстремистским"?).
IPSec пускают таки, ибо это один из штатных для многих ОСей и железок способ построения VPN между географически разнесенными подразделениями. Говорю, потому что работал в конторе, которая со своим Московским филиалом держала связь именно по IPSec. Причем, подчеркиваю - пускает как контора, так и оператор связи.
Так что жуй.
Гость: 1
28.10.2008 11:08:10
0
Да ты сам умник еще тот. Любой протокол можно замаскировать под любой другой массой разных методов. Несложно написать драйвер, который бы преобразовывал любой двоичный поток на лету в HTML. Примитивный пример: имеем в буфере отправки килобайт данных. Сначала переводим эти данные в текстовую форму (base64), затем лепим в начало и конец <html></html> (тут фантазия безгранична, можно и почище замаскировать, приписать какую-нибудь богом забытую кодировку, чтобы у фильтра было меньше вопросов) и вперед. Либо можно передавать двоичные данные в виде цветов в CSS. Или ище как-нибудь. Все упирается в фантазию. Купи книжку по стеганографии и впредь не лезь учить других.
Гость: 1
27.10.2008 19:40:13
0
сфея ли они его заблочат? с кондачка блочить опасно, можно по шее огреть. надо сначала абуз тим провайдера, на котором VPS поднят пошебуршить. а ежели запуск VPN-демона не противоречит SLA провайдера, абуз тим школяров, админящих файрвол-переросток просто * пошлют, и слушать не будут - не противоречит SLA? не противоречит. бабло клиент платит? платит. ну и все. тем более, есть хостеры, которых оптом блочить чревато - какойнить бузинесс отвалится.
в самом крайнем случае:
ec2-cmd terminate-instances
ec2-cmd launch-instances
и быдлофаервольщики сосут с причмокиванием.
Гость: 1
27.10.2008 20:24:29
0
> сфея ли они его заблочат?

Для противодействия экстремистам, американским спецслужбам (которые у нас дома взрывали) и прочим личностям.

Абузы катать не будут, это тактика быдла, подобного вам. Нормальное государство просто заблочит все террористические сервисы, а шифрацию во всяких линуксах будет щелкать как орешки и анализировать плейнтекст.

ЗЫ. не ругайтесь больше не понятными для быдлоВас словами :DD
Гость: 1
28.10.2008 09:38:57
0
Цитата
Нормальное государство просто заблочит все террористические сервисы

типа, нормальное государство - это, например, Китай, с их ГоldeN Shитом? или США? нормальному государству нет необходимости играть в такие бирюльки, оно обеспечивает лояльность электората принципиально иными механизмами, осознавая, что запрет только снижает политический курс, вот и все.

Цитата
это тактика быдла, подобного вам

аргументы кончились, переходим на личности? ну-ну :) слабенько.

Цитата
а шифрацию во всяких линуксах будет щелкать как орешки и анализировать плейнтекст.

регистр флагов в руки :) RSA до сих пор в лоб никто не может поломать. точно так же обстоит дело и с симметричными шифрами с длиной ключа от 128 бит и выше.
вот ты и спалился, тролль. иди, учи матчасть. особенно - Шнайера, много интересного по криптоанализу для себя там найдешь. А вкратце - поднимаем разрядность RSA до >= 4096 бит, более тщательно просеиваем простые числа (чуть дольше идет handshake в SSL/TLS/SSH/VPN), поднимаем разрядность используемого симметричного шифра до >= 384 бит (RC4 например спокойно с ключами от 16 до 2048 бит работает, я меньше 512 в своем софте никогда не ставлю), и все.
Про перехват RSA тоже не надо тут заяснять. Есть такая штука как УЦ. сертификаты пользователей подписываются ключом УЦ, сертификат VPN-хаба - тоже. любая попытка подмены приведет к сбросу протокола и пересогласованию.
01.11.2008 00:18:46
0
И теорему Шеннона-Фано (Математическая теория информации). Посмотрю я на того кто попытается этот код сломать!
Гость: 1
26.10.2008 19:54:44
0
Цитата
давно пора уже ввести контроль за передаваемой информацией. Один кавказ-центр и многочисленные сайты экстремистов-революционеров чего стоят

и чего они стОят? например, я ни разу не посещал КЦ, хотя найти его могу, в обход любых фильтров провайдера. из моих многочисленных знакомых ни один не интересовался КЦ, экстремизмом, рецептами бомбы и прочей хренью. народ больше интересует порнуха, игры, музыка, фильмы, клипы, иногда программы. Зачем блокировать никому не нужный ресурс??? Если есть желание - выключайте сервера, мочите КЦшников, сажайте пожизненно с конфискацией тех кто оплачивает тех и других <irony>если не сцыте</irony> а задержки дополнительные создавать нефиг, инет и без вас, умники, тормозит.
Цитата
Может заодно повысят раскрываемость компьютерных преступлений

Да вот не 3.14сдиде, уважаемый. Про последствия обращения в милицию с компьютером с пиратской виндой я промолчу, а про "рвение" нашей милиции, извиняйте, не удержусь. Кого они найдут? Может это будет для вас откровением, но в органах почти нет спецов по сетям, и тех что есть едва хватает на обеспечение СОБСТВЕННОЙ информационной безопасности, не говоря о общественной. Возможно для вас это будет сюрпризом, но в руки органов попадает мелочь и так называемые пираты, на большее они не способны. Единичные случаи поимки хакеров это либо шитые белыми нитками дела либо работа 2-3 групп московских спецов, компетентных в данном вопросе - капля справедливости в море компьютерного криминала.
Цитата
уже сейчас существуют огромные базы данных IP-адресов, где все разложено по полочкам - сайт, привязанный к нему адрес, тематика (хакинг, автомобили, новости и т.п.), которая пополняется вручную и называется smartfilter

Блин, уважаемый, а ради чего оно существует? При раскрываемости компьютерных преступлений близкой к нулю? Чтоб мешать мне нагуглить правду о наших деятелях перед выборами? Чтоб не позволить выложить эту правду в сеть? Чтоб отрезать меня от новостей и знаний, которые недалекие умишки наших лидеров сочтут лишними для меня? Я сам хозяин своей голове, мне одинаково плевать на агитаторов - экстремистов и агитаторов - деятелей. Файрволл для них - возможность сливать людям свою "правду". А вот хрен им!
Гость: 1
26.10.2008 21:14:10
0
Цитата
Зачем блокировать никому не нужный ресурс???


Зачем запрещать свободное хранение гранат, если нормальные люди их налево-направо не кидают? :DDDD

Цитата
Да вот не 3.14сдиде, уважаемый. Про последствия обращения в милицию с компьютером с пиратской виндой я промолчу, а про "рвение" нашей милиции, извиняйте, не удержусь. Кого они найдут? Может это будет для вас откровением, но в органах почти нет спецов по сетям, и тех что есть едва хватает на обеспечение СОБСТВЕННОЙ информационной безопасности, не говоря о общественной. Возможно для вас это будет сюрпризом, но в руки органов попадает мелочь и так называемые пираты, на большее они не способны. Единичные случаи поимки хакеров это либо шитые белыми нитками дела либо работа 2-3 групп московских спецов, компетентных в данном вопросе - капля справедливости в море компьютерного криминала.


Вы рассуждаете как студент-первокурсник.
Гость: 1
26.10.2008 23:12:12
0
Цитата
Зачем запрещать свободное хранение гранат, если нормальные люди их налево-направо не кидают?

Гранаты представляют общественную опасность (то есть опасность для общества), в отличие от свободы информации, которая представляет опасность только для Мутина, Педведева и прочих диктаторов, место которых - в биореакторе.
Гость: 1
26.10.2008 23:38:27
0
Ну конечно, если ваш подъезд будет взорван на основе поваренной книги террориста обиженным на Путина и еже с ним малолетьним недочеловеком(ума нет - не человек), вы так же будете рассуждать о общественной безопасности амиачной селитры? Может быть...если будет чем, в смысле если сумеют остаки мозга со стен соскребсти...отябы чужого.
Гость: 1
27.10.2008 08:55:43
0
Есть дурачки, которые до сих пор верят, что те подъезды были взорваны прыщавыми любителями? Потому так и бздят информации, чтоб было больше таких дурачков.
Гость: 1
27.10.2008 14:17:42
0
Маньяков типа Битцевского тоже ФСБ разводит? В контексте темы, не важно кто организовал взрыв подъезда, важно, что обиженных идиотов среди населения более чем достаточно. И чем дальше от них опасные сведения, тем слабее искушение.
Гость: 1
27.10.2008 16:20:05
0
Битцевский маньяк не пользовался взрывчатыми веществами, и вряд ли читал Кавказцентр. А во времена "деятельности" Чикатило вообще интернета не было.
Гость: 1
27.10.2008 12:34:01
0
Во-первых, шила в мешке не утаишь, и засекретить рецепты приготовления перекиси ацетона, аммонала или черного пороха - просто невозможно. Во-вторых, все терр.акты в рашке организованы ФСБ. В-третьих, у меня нет никакого подъезда - я живу в частном доме.
Гость: 1
27.10.2008 14:20:29
0
Пусть эта информация будет запрятана подальше. Я не хочу чтобы она стала доступна всем окрестным гопникам. А тот, кому таки хватит ума ее найти - менее опасн, у него хотя бы мозг есть.
Гость: 1
28.10.2008 13:27:26
0
А тот, кому таки хватит ума ее найти - менее опасн, у него хотя бы мозг есть
+1
Гость: 1
27.10.2008 16:48:26
0
Березовский читает секлаб? :D
Гость: 1
27.10.2008 17:08:41
0
Ты на что намекаешь? Ты на что, царская морда, намекаешь? :)
27.10.2008 19:06:23
0
Вы слишком палитесь, Борис Абрамыч.
Гость: 1
28.10.2008 09:45:43
0
"малолетний недочеловек" в 90 случаях из 100 сам взорвется на кухне при попытке приготовить взрывчатку. по причине того что а) химию учил по той самой книге, хотя надо знать плюс еще то, что на уроках химии в школе дают, б) будет из жадности варить не по 50 грамм а кило по 2-3.
Аммиачная селитра опасней в перекормленных ей томатах, чем в руках таких малолетних дебилов, так что не надо тут выдумывать. Один хрен, множество рецептов взрывчатки public domain. и не только электронно и печатно, но и изустно. И если кому надо будет - просто из рук в руки знание передаст. Так что, низачот. security through obscurity никогда не была эффективной.
Гость: Гость
04.11.2008 12:56:24
0
Цитата
Ну конечно, если ваш подъезд будет взорван на основе поваренной книги террориста обиженным на Путина и еже с ним малолетьним недочеловеком(ума нет - не человек), вы так же будете рассуждать о общественной безопасности амиачной селитры?

Не подумал что сказал, уважаемый? Потому что взрывы только в кино видал, и теории совсем не знаешь. Объясняю где ты не прав: взрыв подъезда это частичное или (лучше) полное обрушение несущих конструкций независимой части здания (подъезда). Для этого необходимо 1. разрушить (срезать в нужных местах) опорные элементы 2. "запустить" обрушение, вызвав смещение опорных элементов, от чего ранее срезанные конструкции падают как карточный домик. Для этого необходимо как минимум знать 1. прочность опорных элементов (800-1200 КПа для Ж/Б конструкций, например) 2. бризантность взрывчатого вещества. Так же следует продумать способ закладки зарядов, ибо брошенная как попало взрывчатка не вызовет ничего кроме шума. Вот и прикидывай, сможешь ты взорвать подъезд не зная что и как делать? Я тут даже в рассчеты массы ВВ и способы закладки не заглублялся, а то пожалуй за мной придут))). Запомни, слюнявый подросток НИКОГДА этого не сделает, это тебе не хлопушка с гвоздями. А сделать хлопушку хватит знаний 9 класса по химии.
Гость: 1
27.10.2008 11:58:30
0
Цитата
При раскрываемости компьютерных преступлений близкой к нулю?
В точку. Пора бы всему миру, наконец, понять, что нет никакой "интернет-преступности". Интернет - это не ральный мир, и к нему неприменимы законы реального мира. Здесь каждый сам творец своего счастья, и каждый должен сам беспокоиться о том, чтобы у него не увели аккаунт, не слили деньги с карточки или не посадили троянца. Если не побеспокоился - пеняй на себя. Если у кого-то есть "дыра в безопасности", то это его личное дело о ней узнать и ее закрыть (причем неважно как, это уже личные интимные проблемы того человека, не интересные третьим лицам). А покуда она существует, то и использовать ее может каждый, т.к. сам факт существования говорит за себя: "если есть, значит можно." Нужно устранять проблемы на техническом уровне (и только на нем), а не пугать ежей голой жопой, придумывая новые формальные законы, которые никогда не работали и работать ну будут. Если есть дыра - то ее будут эксплуатировать, насрав на "закон" с высокой башни, и представители этого "закона" никак не смогут этому помешать. Отсюда и правило "помоги себе сам".
27.10.2008 10:29:31
0
Ога. Ключи передаются зашифрованные открытым ключом (RSA) - попутного ветра в горбатую спину с расшифровкой RSA в реалтайме
Гость: 1
27.10.2008 12:35:40
0
Зачем расшифровка? Ключи будут подменяться на свои.
Гость: 1
27.10.2008 14:06:22
0
Не будут они подменяться. Можно элементарно модифицировать существующие алгоритмы шифрования и обмена ключами. Так никакие системы перехвата не смогут справляться с расшифровкой модернизированных алгоритмов и каналов, защищенных с их помощью.
Гость: 1
28.10.2008 09:47:17
0
PKI и УЦ отменили?
Гость: 1
28.10.2008 09:48:00
0
низачот. кури X.509, PKI, а также что такое УЦ
Гость: ( . )( . )
04.11.2008 01:01:30
0
будем изучать стенографию ;)
Гость: 1
26.10.2008 17:46:44
0
Идиот. Круче было только сообщение про платную электронную почту год назад. Маразм имеет место быть в обоих случаях, с той лишь разницей что идея высказывающаяся сейчас теоритически выполнима. Отмывание бабла на самом деле...

>> Как утверждает Валентин Марков, если такой же шлюз будет создан в России, то вовсе не обязательно, что его будут использовать для ущемления свобод в Интернете.
Вот как раз если это будет создано в России, то так оно и будет использоваться...

Но зная истории подобные школьным порталам можно заключить, что украдено будет столько, что сабж никогда не "построят" =)
Гость: 1
27.10.2008 09:21:01
0
Цитата
Но зная истории подобные школьным порталам можно заключить, что украдено будет столько, что сабж никогда не "построят" =)

взял и вснх спалил
Гость: 1
26.10.2008 18:06:17
0
Да просто Макаров хочет 1 млрд. долларов на 10 лет.
Гость: 1
26.10.2008 18:22:38
0
Что ж, список врагов народа в статье указан, подробности на сайте «Руссофта»… Поехали мочить? :)
Гость: 1
26.10.2008 19:24:04
0
Царство КТУЛХУ грядет. Большинству депутатов он уже сьел мозг. В америке сьел у каждого 2го , в Европе у 3
Гость: 1
26.10.2008 19:35:47
0
блджад, клоуны. Ну пиздец. Я сам хочу рещать что опасно для меня, а что нет. Одно радует - всё равно выделенные деньги спиздят
Гость: 111
04.11.2008 01:18:51
0
+1000000000000000000000000000000000000000
Страницы: 1  2  3  4  5  


Эсперты считают нецелесообразным внедрение СПО в школах

Специалисты кафедры информационных технологий Нижегородского института развития образования (НИР ...

просмотры: 4836, отзывы: 150

Цензура «по-китайски» в Комсомольск-на-Амуре: по решению суда закрыт доступ к YouTube

Центральный районный суд Комсомольска-на-Амуре решил перенять опыт китайских коллег и обязал местног ...

просмотры: 3915, отзывы: 63

Православный священник обвинил Интернет во всех смертных грехах

Известный православный священник Александр Шумский призывает государство прекратить беспредел в Сети ...

просмотры: 10144, отзывы: 157

Патриарх Кирилл предлагает использовать социальные сети для несения слова Божия

Священнослужителям следует заходить в социальные сети только для того, чтобы нести слово Божие, заяв ...

просмотры: 1821, отзывы: 46

Обновляем антивирусы! Вышел Starcraft II: Wings of Liberty

Сегодня компания Blizzard официально выпустила в продажу вторую версию легендарной стратегии Starcra ...

просмотры: 3184, отзывы: 35

WordPress заставит всех соблюдать GPL

Популярная CMS Wordpress, распространяемая под лицензией GPL оказалась в центре скандала. Система уп ...

просмотры: 1597, отзывы: 41

Национальная ОС появится в 2011 году

Российские власти озвучили план создания национальной операционной системы на базе существующей ОС L ...

просмотры: 3903, отзывы: 65

Информация о перезагрузке интернета не верна

Информация о группе из шести человек, которые могут перезагрузить мировой Интернет, не соответствует ...

просмотры: 3034, отзывы: 23

Михалков хочет получать процент с продаж электроники

Росохранкультура завершила прием заявок на сбор авторских отчислений с производителей и импортеров а ...

просмотры: 5724, отзывы: 80

Благодаря Windows 7 Microsoft поставила финансовый рекорд

Рекордные результаты квартала, объявленные корпорацией Microsoft в четверг, не позволили Apple обой ...

просмотры: 2012, отзывы: 28

Теодор Тсо призывает Linux-пользователей активнее тестировать ядро

Теодор Тсо, один из ключевых разработчиков Linux-ядра, высказал мнение, что пользователям операционн ...

просмотры: 1250, отзывы: 29

IP-адреса закончатся через год

Американские ученые подсчитали, что при нынешних темпах роста Сети оставшихся незанятыми IP-адресов ...

просмотры: 3779, отзывы: 45

Не устанавливается win на hdd seagate

Дата: 25 июля, 2010
Автор: BloodBARON

Сервак Win server 2003 вылетает из локальной сети ...

Дата: 25 июля, 2010
Автор: pavel 1

ntoskrnl.exe windows 7 bsod

Дата: 24 июля, 2010
Автор: l4r4n

FTP служба

Дата: 29 июля, 2010
Автор: Yankel

Что такое Ctfmon.exe?

Дата: 10 сентября, 2009
Автор: Администратор







Подписка на рассылки