Новости

Столлман ограничивает себя в использовании высоких технологий

21 октября, 2008

Как ярый сторонник неприкосновенности частной жизни Столлман отказывается от мобильного телефона. Большую часть своего рабочего времени он проводит за компьютером, однако Интернетом пользуется исключительно редко.

Ричард Столман является одной из самых заметных фигур в области информационных технологий. Сегодня патриарх свободного программного обеспечения занимается исследованиями в Массачусетском технологическом институте и много путешествует, рассказывая о своей работе.

Несмотря на свою практически генетическую связь с высокими технологиями, Столман старается ограничить себя в их использовании.

Как ярый сторонник неприкосновенности частной жизни он отказывается от мобильного телефона. Большую часть своего рабочего времени он проводит за компьютером, однако Интернетом пользуется исключительно редко.

По словам выдающегося программиста, мощность его компьютера позволяет выполнять множество задач без подключения к Сети. Многие пользователи уже давно забыли о таких возможностях.

Столман признается, что время от времени заглядывает во Всемирную паутину, когда гостит у своих друзей. Однако он старается не оставлять следов своего присутствия в Интернете и никогда не делает покупок в онлайновых магазинах.

Ричард Столман не одинок в своей отстраненности от бытового использования информационных технологий. Его точку зрения разделяют многие ученые и инженеры, такие как выдающийся астроном Клиффорд Столл и профессор Стэнфордского университета Дональд Нат, продолжающий работать над своим многотомным сочинением "Искусство программирования".

Сегодня многие жалуются на информационную перегруженность. Ричард Столман считает, что эти люди стали рабами современных технологий, буквально боготворя их, но не задумываясь над социальными последствиями их применения.


(Голосов: 12, Рейтинг: 3.78)




Комментарии:
Страницы: 1  2  3  
1
21-10-2008 11:10:48
И из дома пускай пореже выходит, ведь кругом камеры
1
27-10-2008 23:01:46
Цитата
И из дома пускай пореже выходит, ведь кругом камеры

Мде, особенно "приятно" обнаружить камеру в подъезде.И почему я уверен что ворье и криминалов как не ловили нихрена, так и не будут?Ну а узнать кто когда куда и т.п. - можно.
Onanimus
22-10-2009 16:36:08
И вдвойне приятно обнаружить камеру в подъезде во время справления естественной нужды.
1
21-10-2008 11:12:35
Ну и пусть себя ограничивает. Благодаря этому у него больше времени для работы и отдыха. Благодаря этому он не отвлекается на раздражители и шлаки сегодняшней индустрии потребления. И в этом аспекте он еще раз прав.
1
21-10-2008 11:27:17
Млах! Я фигею дорогая редакция! Кто такой "Дональд Нат"??? Хорошо что не Дональд Дак у вас работает над искуством программирования! Убейтесь тапком!

PS Может Дональд Кнут?
21-10-2008 11:42:23
кто ещё тут убиться должен... он уже мертв давно
1
21-10-2008 12:09:02
ОН жив!!!!, так что само убейся...
1
21-10-2008 13:16:53
более того, он БЕССМЕРТЕН!
1
21-10-2008 12:15:30
вполне жив и здоров, и успешно пишет следующий том
1
21-10-2008 12:15:49
Ему семьдесят лет всего. Ему еще творить и творить
1
21-10-2008 22:11:00
Он совсем недавно интервью давал. С того света, наверное.
1
27-10-2008 23:02:39
Цитата
кто ещё тут убиться должен... он уже мертв давно

Вы его что, живьем закопали?Да... гуманизма у вас хоть отбавляй.
1
21-10-2008 12:14:28
Особенности перевода, не более. Вообще, конечно, Кнут
1
21-10-2008 14:00:22
Ну, если говорить о точности перевода, то тогда действительно скорее Нат. Его имя пишется в оригинале так: Donald Knuth. При таком написании в английском языке буква K, идущая первой не читается (например knight, knife).
1
22-10-2008 10:53:23
Просто переводчик быдло полнейшее и не знает кто такой Кнут.
1
27-10-2008 23:10:10
Цитата
"Дональд Нат"???

Это Дональд Орех! =))
1
21-10-2008 11:40:30
Гы-Гы, ну точно сектант
Цитата
Как ярый сторонник неприкосновенности частной жизни он отказывается от мобильного телефона. Большую часть своего рабочего времени он проводит за компьютером, однако Интернетом пользуется исключительно редко.

Интересно, он пищеру уже себе вырыл, как те в Пензе?
1
27-10-2008 23:08:42
Цитата
Интересно, он пищеру уже себе вырыл, как те в Пензе?

А до таких как вы дойдет только когда на развале появится очередная БД - "половые партнеры россиян-2009" и вы там узреете себя.И вообще, прав дядька Оруэлл был в своем "1984" походу...
1
21-10-2008 11:42:12
>>и профессор Стэнфордского университета Дональд Нат, продолжающий работать над своим многотомным сочинением "Искусство программирования".
Наверно Кнут . Дональд Эрвин Кнут.
1
21-10-2008 13:12:47
Согласно правилам английского языка сочетание 'KN' читается как Н, а 'u' в закрытом слоге (спец для двоечников, таким, где после гласной идут две согласные буквы) читается как краткое А, поэтому Donald Knut правильно читается как Дональд Нат. Марш в школу на ин.яз. smile:-)
1
21-10-2008 13:37:17
Для самого умного отличника доктора lexy если не знаешь как произнести фамилию спроси у человека который ее носит
как не странно никакого Ната Knuth(pronounced /kəˈnuːθ/)
1
21-10-2008 13:40:23
Это другой вопрос, не знал )))))
Но тем не менеето, что я написал, тоже правильно. Видно переводчик статьи тоже руководствовался этими правилами а не транскрипцией с сайта Стэнфорда ))))
1
22-10-2008 10:03:04
Isaac Newton -> Исаак Ньютон.
Isaac Asimov -> Айзек Азимов.
и чет никто не возмушшаицо....
1
21-10-2008 11:48:34
А чем это столман гениальный программист?
1
21-10-2008 11:56:44
он похакал легендарную программу Hello,worldи путем непосильных трудов изменил ее на Hello, open source!
1
21-10-2008 12:16:41
1
21-10-2008 13:48:14
Столмана не трогайте, задроты. На таких людях мир держится. И не вам их судить.
1
21-10-2008 14:28:39
Что конкретно на нем держится? Кроме кучки задротствующих гнуопенсурсных линуксоидов?
1
21-10-2008 15:35:53
Ты глупенький даже не потрудил свой мозг узнать, что именно сделал Столлман и над чем он сейчас работает.

Кстати, с очень большой вероятностью, результатом его работы ты сам пользуешься, даже не подозревая об этом.
1
21-10-2008 15:55:47
Да может кто-нибудь из вас внятно привести пару примеров-то, что он сделал? или только фанатично молится на него и говорить какой он опупенный чел? Зашел по ссылке на википедию (которую привели ниже), ввле в гугле "что сделал столлман", ничего кроме GNU, Linux и open source не попалось, так что не вижу я что этот "мегамэн" сделал полезного для несектантов открытого по.
И над чем же он сейчас таким великим работает (опенсурсы и линксы не приводить)?
1
21-10-2008 16:10:33
Одного только компилятора gcc более, чем достаточно. Разработки в embedded, разработки в теории компиляторов и Lisp, совместно с Сассманом и многое другое о чем не подозреваешь.
1
21-10-2008 16:18:28
кому это нужно-то? мне - нет! линупсоидам? возможно... и что, на этом весь мир держится? Что теперь, из него икону делать?

бугага, забавно было бы посмотреть, как он в пещере, без высоких технологий все это делал.... застрял бородач в своих 70-х, ох застрял, поэтому и остается ему что проповедовать опенсурс для большого быдломоря сектантов...
1
21-10-2008 17:01:48
Тебе не нужно?правильно,давайте повальное большинство серваков и гейтов в тырнете переведем на w2k3 и тому подобное.после этого поговорим кто такой столлман)
и вообще читать высер от человека который ничего нового и полезного в этот мир не принес,да даже бесполезного но нового, очень смешно.
21-10-2008 19:10:26
К твоему сведению, подавляющее большинство серверов управляется unix-like системами.
1
22-10-2008 10:57:17
*, глаза открой, google, apple, yahoo и т.д. - они использую open source, на нём держутся и в частности на gcc.
1
23-10-2008 11:37:04
Чож вы изобретателей транзистора не заносите в ранг идола? А только это чудо волосатое, пародившее gss, гпл и оупенсарс... Да этого, второго, как его, Тырвалдс штоле.
29-10-2008 09:28:53
Феерический долбоёб! Дальнейший разговор с такими дебилами бесполезен
1
05-11-2008 09:27:29
Столлмена почитают не не за его программы, а как общественного деятеля. Хотя и программист он неплохой.
1
22-10-2008 09:09:04
>Одного только компилятора gcc
Он также автор emacs и gdb
1
27-10-2008 13:52:06
Если бы не открытое ПО и Линукс ты бы сейчас сидел на Windows 98 SE, которая называлась бы WIndows 2006, и копил бы на Windows на том же ядре, с названием Windows 2008, на которой работают новые программы. И браузера Internet Explorer 7 у тебя бы не было, а было бы подобие IE 5.5
1
22-10-2008 10:55:37
Молчал бы тупое быдло. Столлман стоял у истоков gnu, gcc, emacs... А ты тупое виндовское быдло * в своей жизни не сделал.
1
21-10-2008 12:00:35
Он уже стал бояться, чтобы его не хакнул какой-то малолетка, программер, блин
21-10-2008 12:07:09
и прально... нельзя быть заложником искуственных вещей.
1
21-10-2008 12:46:28
Срочно сообщите, пользуется ли он спичками, или добывает огонь трением?
1
21-10-2008 13:01:51
нет. они питается высасивание мозгов вындузятнегов. Пельменъ форэва!!!
1
21-10-2008 13:02:23
*пингвин, а не пельмень, сорри.
1
21-10-2008 23:33:11
Цитата
Пельменъ форэва!!!


Yes !!! =))
1
22-10-2008 00:49:05
А огонь он всё таки получает спичками, или трением?. Вариант пэльмен об пэльмен.....как то .....не по теме.
1
21-10-2008 13:19:51
аааа! меня взяли в заложники искусственные вещи! пылесос, их предводитель, требует выкуп в размере 100млрд евро. меня сторожит тостер и микроволновка. сбежать невозможно!
21-10-2008 16:02:24
А че, не так чтоли? Без холодной воды жить пробовал?
1
21-10-2008 16:07:37
Он чо, еще и не моется???
1
21-10-2008 12:17:47
Одни стараются не наследить, другие выкладывают вконтакте фотки себя блюющего. Каждому - своё
1
21-10-2008 12:44:23
Кто этот дикарь?
1
21-10-2008 21:28:17
Кто этот идиот, который написал "Кто этот дикарь?"?
Страницы: 1  2  3  

                                                                                                                                                                                                                                               

Блоги
03.02.2012
Вот такие вот новости. Пока без деталей.


03.02.2012
33-ий выпуск одного из самых качественных журналов в нашей отрасли уже доступен для скачивания тут.В ...


02.02.2012
Purple haze all in my brainLately things just don't seem the sameActin' funny, but I don' ...


02.02.2012
Информационные технологии вообще и Интернет в частности должны приводить ко спрямлению социально-эко ...


02.02.2012
   Компании, желающие продвигатьсвои средства защиты информации (СЗИ), имеют возможность р ...


01.02.2012
На мой взгляд тестирование веб-приложений - одна из наиболее перспективных тем в области проведения ...


01.02.2012
Выражение «взято из открытых источников» или «из общедоступных источников» п ...


01.02.2012
Про универсальную электронную карту я уже писалне раз. И вот пару недель назад на сайте Минкомсвязи ...


01.02.2012
Вообще несмотря на отсутствие серьезных новостей в части законодательства по персданным, курс все ра ...


01.02.2012
Нет, это не статистика поисковых запросов настоящих элитный хакеров.Это Юра Гольцеврассказывает об у ...