Cоздатель ботов для World of Warcraft заплатит Blizzard 6 млн. долларов компенсации

image

Теги: Blizzard, World of Warcraft

Blizzard Entertainmet обвиняла MDY Industries, создателя программного обеспечения MMOGlider, в нарушении действуюшего копирайт-законодательства.

Компания Blizzard Entertainmet все-таки отсудила 6 млн долларов в качестве возмещения убытков с создателей игровых ботов для популярной игры World of Warcraft. Сегодняшнее решение было принято после того, как Blizzard уже выиграла первый этап судебной тяжбы против компании MDY Industries в июле 2008 года.

Blizzard Entertainmet обвиняла MDY Industries, создателя программного обеспечения MMOGlider, в нарушении действуюшего копирайт-законодательства.

ПО MMOGlider, разошедшееся по миру тиражом более 100 000 экземпляров, берет под свой контроль персонажей WoW, позволяя им убивать врагов и собирать трофеи в автоматическом режиме. Игроки, не желающие тратить время на самостоятельную «прокачку» своего персонажа, более чем охотно приобретали это приложение, стоимостью в 25 долларов.

Юристы отмечают, что если бы MDY не удалось выиграть по некоторым частям иска Blizzard, то сумма компенсации могла бы быть еще большей. Согласно решению суда, автор программы MMOGlider Майкл Доннели имеет право на отсрочку платежа, так как сумма штрафа в два раза превышает сумму выручки с продаж программы.

Финальные слушания по данному делу состоятся в январе 2009 года, если до этого времени стороны не заключат соглашение об урегулировании претензий.


или введите имя

CAPTCHA
Страницы: 1  2  
1
01-10-2008 15:00:48
И опять отсуживается упущенная выгода. Люди без такого глайдера могли вообще не собираться играть в это уродство. А их засчитывают как потенциальных клиентов.
0 |
1
01-10-2008 16:35:06
Когда ботов в игре становится слишком много это рождает следующие проблемы: 1. внутриигровая валюта обесценивается и честные игроки вынуждены тратить реальные деньги чтобы ее покупать, или получать меньше удовольствия от игры; 2. в ммо-рпг интересно играть с (и против) людьми, а когда даже человеческих персонажей подменяют боты игра теряет очень много в плане интереса. А теперь по поводу уродства: ты жалкий нищеброд (работающий каким-нибудь быдлоадмином или быдлокодером), а у близзарда 10 000 000 подписчиков и чей продукт после этого уродство?
0 |
1
01-10-2008 17:25:54
ВОВа ацтой пидарский, с графикой середины 90х
0 |
1
02-10-2008 10:49:09
Вот именно. И эти уроды из Близзарда еще и программеров доят! Они имхо просто ох*ели.
0 |
03-10-2008 12:43:35
В онлайн играх графика была всегда делом 3м, главное геймплей и баланс игры. На данны момент в мире только 2 игры которые заслуживают внимания. Это WOW и Ave online, остальные жалкая пародия, с дай бог 30% возможностей вышеобозначеных игр и балансом из серии 1-2 суперкласса которые всех рубят, либо 5к зелени и у тебя уникальный меч которым ты убиваешь по 10 врагов с удара.
0 |
1
01-10-2008 17:34:41
По форме - грубо ( особенно в конце ) По сути правильно - бот в игре это плохое настроение игроков - то есть нарушение самой идеи игры. Возможно по форме борьба с недополученной прибылью, по сути - борьба за идею игры и за ее популярность.
0 |
1
14-10-2008 16:48:33
онлайн рпг для задротов
0 |
1
02-10-2008 16:22:15
Зачем вообще играть в игру где примитивный интелект может обыграть человека? Надо было на стадии разработки думать о том что для игры нужен интелект, а не примитивные действия. Разработчики наверно думали наш секретный протокол обмена данными не вскроют. Это так они потом лимит времени в введут, что бы 24 часа в сутки не прокачивали игрока. Конечно вводить капчу в платной игре это перебор, но какие нибудь тесты на интелект можно ввести. Скажем один вопрос в час, ответил неправильно на 5 вопросов из 10 немного блокируем пользователя. Кончно в игру играют люди из разных стран, но при таком обороте найти переводчика не проблема, тем более что нужно не так и много вопросов. Но вместо этого создатели игры судятся с программистами, которые разработали AI, который успешно играет в игру. Им их надо на работу брать, а не судится!!!!!!!
0 |
03-10-2008 12:12:41
Дык когда создатель глайдера выпустил первую версию, близы ему предлагали бабла (вроде 200к президентов и работу в компании), тот отказался.
0 |
03-10-2008 12:21:58
Боты не могут обыграть человека, эти боты предназначены для тупого убиения более слабых монстров, которых твой персанаж убивет достаточно просто, принцип такой бежим- подбежали, 1,2,3,1,2,3 монстр умер, 3 минстра убили сели поели попили, мана и здоровье на 100$ и так по кругу 24/7. Зачем тут человек если это может делать машина.
0 |
LazYuriX
18-08-2010 17:04:44
5 вопросов? да кто на них будет отвечать во время рейда? или ты хочешь повторить славу Лироя Дженкинса? ДА - я быдлоадмин и быдлокодер в одном лице! и что? зато у меня УЖЕ есть семья-машина-квартира-дача и что дальше? одно другому не мешает - главное не путать приоритеты в жизни!
0 |
1
01-10-2008 15:13:19
Интересно, в чем тут заключаются убытки? Тут даже упущенной прибыли нет, в отличие от обычных копирастических дел.
0 |
1
01-10-2008 16:22:42
близы из-за этих ботов несут колосальные убытки 1) мало того что перс быстро качается и и-за этого человек меньше будет платить абонплату 2) из-за ботов начинается продажа голды и т.д. => баланс в игре начинает падать и т.д. + люди недавольные кторые сами все зарабатывают.
0 |
1
01-10-2008 17:05:35
lol бот и быстро качается. жжешь!
0 |
1
01-10-2008 18:01:09
Просто бот за тебя будет 24 ч./7 дн. 356 дней в году гамать)
0 |
1
02-10-2008 12:54:44
Практически любая компания несет убытки из-за конкурентов. Но что-то я не видел, чтобы за это судили. Так что судят явно не за это.
0 |
03-10-2008 12:17:33
Близам боты выгодны по простой причине, за ботство они забанили 300к учетных запесей, думаю 200к из них в этуже неделю купили по новой коробке (ВОВ класик+Вов БК=50$x200 000 =10 000 000$ как с куста). Во вторых Бот только качает персанажа, а основня игра происходит на макс лвл (и человек платит абоненку не за стадию кача, как правило, а за игровой процесс- люди играют 1м персонажем по 4 года из которых прокачка это 10-14 дней реального времени)
0 |
03-10-2008 12:25:12
Боты плохи лишь тем, что их используют голд селлеры и это в первую очередь раздражает, что кто то обогощается за счет игры ничего не делая. А по теме: боты выгодны простым игрокам. Почему же? боты как правило фармят не голд а ресурсы=> ресурсов в мире становится больше и они дешевеют, а игроки поднемают голд на дейли квестах, хоть кроличество золота в игре становится больше, но цена ресурсов растет меньшими темпами.
0 |
1
01-10-2008 17:23:32
Что-то я не понял, какие могут быть претензии у провайдера услуги ММОРПГ к разработчику софта для частных лиц? И причём тут нарушение копирайта? Есть клиент, который оплачивает услугу, за что провайдер (Близард) обязалась предоставлять ему доступ. Есть софт, который помогает и "подсказывает" клиенту, как эффективней воспользоваться оплаченным доступом. Возможно, клиент нарушает какие-то ЕУЛы провайдера, в которых обязался не использовать ботов (если они вообще имеют юридическую силу). Но каким боком в этих отношениях клиента и провайдера участвует разработчик софтины?
0 |
1
01-10-2008 17:37:16
Реверс инженеринг софтины для создания программы бота и является нарушением этого самого пресловутого копирайт, и не более того.
0 |
1
01-10-2008 17:49:26
А разве это можно доказать? Наняли бы какого-нибудь Васю из Пакистана, "купили" бы у него модуль работы по протоколу WoW и спали спокойно. Ведь программа ценна не протоколом, а алгоритмами прокачки персов.
0 |
1
01-10-2008 19:01:04
игры, в которых технически возможно нарушить баланс, запретить! близард закрыть.
0 |
1
01-10-2008 19:47:47
Пациент, успокойтесь, сейчас придёт медсестра и сделает вам так вами любимый массаж простаты ^^
0 |
1
01-10-2008 20:47:39
имеет право на отсрочку платежа, так как сумма штрафа в два раза превышает сумму выручки с продаж программы. Вот это попал, так попал...
0 |
Страницы: 1  2