Gartner: Корпоративные пользователи могут сэкономить на антивирусном ПО

image

Теги: Gartner, антивирус, бизнес

Большинство бизнес-пользователей могли бы экономить на закупке антивирусного и защитного ПО, если бы лучше изучали свои потребности, знакомились с последними рыночными новинками и исследовали тенденции в распространении интернет-угроз.

Аналитики компании Gartner, выступая сегодня на лондонском Саммите по ИТ-безопасности, высказали точку зрения, согласно которой большинство бизнес-пользователей могли бы экономить на закупке антивирусного и защитного ПО, если бы лучше изучали свои потребности, знакомились с последними рыночными новинками и исследовали тенденции в распространении интернет-угроз.

Между тем секьюрити-вендоры, по словам Нейла Макдональда, вице-президента Gartner, делают львиную долю прибыли на антивирусах и межсетевых экранах, так как эти программы уже давно стали продуками "must have" в корпоративной среде. Макдональд отметил, что в сфера защитного ПО - это самая конкурентная среде на ИТ-рынке и производители зачастую готовы пойти на приличные уступки, особенно при покупке больших партий программ.

"Покупателям следует обсуждать лучше цены. Я знаю, что переключаться на другой софт сложно, но вести обсуждение в корпоративном секторе всегда имеет смысл. Пусть вендоры знают, что вы не боитесь перейти на продукты конкурентов", - говорит он.

По словам Макдональда, разработчики софта для защиты данных применяют методы ценообразования на свою продукцию отличные от всей остальной ИТ-индустрии. В отличие от разработчиков прикладного системного софта, производители антивирусов и защитных программ не сбавляют цен программы.

"Почему в случае с антивирусами мы должны год от года платить все больше, при том, что дают нам все меньше. Это неправильно. Почему информационная безопасность развивается по своим собственным принципам?", - вопрошает он.

На протяжении последних полутора лет в Gartner говорят, что исследовали антивирусы и пришли к выводу, что разработчики большинства программ научились "дружить" с конкурентами. Так на одном компьютере может быть два или более офисных пакетов, много игр, несколько систем для оптимизизации операционных систем, но вот различные антивирусы на одном компьютере не переносят друг друга в большинстве случаев и вместо того, чтобы дополнять защиту друг друга, они ставят друг другу палки в колеса.

В Gartner говорят, что специфика современных продуктов по ИТ-безопасности такова, что один продукт решает одну задачу. Многие же корпоративные пользователи решают сразу несколько проблем, например защиту от вирусов, фильтрацию спама, защиту сетевого периметра и т п. Для таких пользователей вендоры предлагают единые решения, однако они являются далеко не оптимальными по цене. Кроме того, Gartner критикует секьюрити-вендоров за слишком сложные продукты.

"Нам нужны более конкурентные и более гибкие продукты. В идеале защитный софт должен опираться только на политики и действовать в зависимости от них", - говорит Макдональд.


или введите имя

CAPTCHA
Страницы: 1  2  
1
30-09-2008 11:56:15
Вы определитесь, продукт по определению не может "простым" и "гибким" по определению.
0 |
1
30-09-2008 17:08:34
делают львиную долю прибыли на антивирусах и межсетевых экранах, так как эти программы уже давно стали продуками "must have" в корпоративной среде.Почему он говорит, что это всё должно быть "must have" в ОС? Неужели приложения третьесторонних разработчиков могут работать на низком уровне ОС лучше, чем это может делать ядро системы? Что-то левое храпит в постели справа. "Почему в случае с антивирусами мы должны год от года платить все больше, при том, что дают нам все меньше. Это неправильно. Почему информационная безопасность развивается по своим собственным принципам?", - вопрошает он.Да потому что вам больше и не надо. Что-то припоминаю я как админы win-серверов искали в новой огнестене кнопку "ЗАЩИТИТЬ СИСТЕМУ". Толпой искали, и пришли к выводу, что эта огнестена непригодна к использованию /*Ребята, если кто себя узнал - поздравляю. Но точно знаю, что среди win-админов есть действительно грамотные спецы - им уважение.*/ Вот пример зависимости от простоты программы, которая "должна быть". Кому нужна гибкость - просим к нам, iptables править, при чём это бесплатно. Но вот простотой тут и не пахнет, особенно первый месяц. каждому своё - кому-то гибкость и забесплатно, кому-то простота за бешеные деньги.
0 |
1
30-09-2008 19:15:27
Какой желтый бред рассказывают эти "оналитеки" из Gartner
0 |
1
30-09-2008 23:02:49
Это не бред, а суровая действительность. Возьми хотя бы антивирус касперского для корпоративных пользователей. "Вы не можете покупать два продукта одновременно" - скажет услужливый менеджер, потому как существует СКРЫТАЯ политика продаж продуктов от ЛК. Я не могу оптимизировать свои затраты в соответствии со своими потребностями в защите.
0 |
1
30-09-2008 23:04:36
В топку продукты ЛК!!! Кончится лицензия - перейду на что нибудь другое.
0 |
Страницы: 1  2