¬ јзиатско-тихоокеанском регионе на »Ѕ трат€т больше средств, чем в ≈вропе или —Ўј

image

“еги: Gartner, информационна€ безопасность, бюджет

¬ среднем, дол€ IT-бюджета компаний јзиатско-тихоокеанского региона, отводима€ на обеспечение информационной безопасности составл€ет 15%.

—огласно недавнему исследованию Gartner, IT-менеджеры компаний јзиатско-тихоокеанского региона отвод€т больше средств на обеспечение информационной безопасности, нежели их коллеги из —еверной јмерики и ≈вропы.

¬ среднем, дол€ IT-бюджета компаний јзиатско-тихоокеанского региона, отводима€ на обеспечение информационной безопасности составл€ет 15%. Ёксперты полагают, что эта цифра в текущем году, как минимум, останетс€ прежней.

Ќесмотр€ на экономический спад в —Ўј, 40% организаций в јзиатско-тихоокеанском регионе увеличили свои расходы на обеспечение информационной безопасности в течение 2007 года, еще 45% утверждают, что бюджетна€ дол€ информбезопасности осталась прежней. јзиатские организации сообщают, что сохранность данных и нехватка квалифицированных кадров остаютс€ ключевыми проблемами, более 30% компаний не упоминают госстандарты в качестве факторов, обусловивших увеличение расходов на безопасность.

¬ мартовском исследовании Gartner прин€ли участие 156 специалистов в сфере »Ѕ: 50 человек представл€ли јвстралию, другие 54 -  итай и оставшиес€ 52 - »ндию.

46% респондентов в  итае и 56% опрошенных в »ндии сообщили, что в 2008 году их расходы на информационную безопасность существенно увеличились. ¬ јвстралии подобным образом ответили только 18% респондентов. ћэтью „Єн, старший аналитик Gartner, считает, что эти цифры демонстрируют различие между зрелыми и развивающимис€ рынками, где инвестиции в технологии информационной безопасности все еще считаютс€ критически важными.

“ем не менее, увеличение бюджетной доли информбезопасности, по мнению аналитиков, не улучшает покупательскую способность организаций.


или введите им€

CAPTCHA
1
09-09-2008 12:29:48
“ем не менее, увеличение бюджетной доли информбезопасности, по мнению аналитиков, не улучшает покупательскую способность организаций.¬ огороде бузина, в  иеве д€дько! Ётим челам из Gartner зан€тьс€ нечем что ли? Ёто ж надо какие далекоидущие выводы и прогнозы делать только на основании опросов, кого-то там. »нтересно только, какой это баран платит за все эти левые, так называемые, исследовани€?
0 |