Сбой в системе «Райффайзенбанка» перераспределил деньги клиентов

image

Теги: компьютерный сбой, банк, пластиковая карта, банкомат

29 июля 2008 года, у клиентов «Райффайзенбанка» наблюдались проблемы, связанные с отображением баланса на карточном счете.

Из-за сбоя в компьютерной системе «Райффайзенбанка» возникло «некорректное перераспределение балансов» клиентов банка: деньги с пластиковых карт одних клиентов перераспределились в пользу других. Как сообщили в банке, к вечеру того же дня сбой был устранен, а все возникшие недоразумения «Райффайзен» планирует разрешить в досудебном порядке.

29 июля 2008 года, у клиентов «Райффайзенбанка» наблюдались проблемы, связанные с отображением баланса на карточном счете. В результате этого пользователи не могли снять в банкоматах банка денежные средства – на информационных табло выдавалась некорректная информация о состоянии баланса. Аналогичная ситуация произошла и в онлайн-системе Raiffeisen Connect, обслуживающей услугу интернет-банкинг.

Жалобы от владельцев пластиковых карт на горячую линию поддержки клиентов начали поступать вчера после обеда. Основные жалобы состояли в том, что на их счете нет средств, однако несколько клиентов сообщили о поступлении «лишних денег».

В «Райффайзене» пояснили, что проблема возникла из-за сбоя в формировании специального файла данных, который передается в процессинговые центры. В итоге сбоя произошло «некорректное перераспределение балансов», в результате которого часть клиентов действительно недосчиталась средств на счетах, а у части счета пополнились. Точного числа клиентов, счета которых «некорректно отобразились», в «Райффайзенбанке» не назвали.

«Если клиент снял деньги сверх своего баланса, то банк просит вернуть их. Если же по вине банка у владельца карточного счета возник овердрафт (перерасход средств, «нехватка на счете»), то пени банк обязуется погасить самостоятельно», — такова политика «Райффайзенбанка».

Сбой банковских операций по картам был устранен к вечеру того же дня.


или введите имя

CAPTCHA
Страницы: 1  2  
31-07-2008 12:05:21
Если клиент снял деньги сверх своего баланса, то банк просит вернуть их.за ними уже выехали?
0 |
1
31-07-2008 12:20:37
Вау сколько клиентом мошенников. (Вспомная недлавнюю тему) Всех посадить!
0 |
1
31-07-2008 13:18:51
Вот пацаны из IT отдела *-то получат...
0 |
1
31-07-2008 13:24:48
Да... реально жалко программеров(
0 |
31-07-2008 13:29:27
Не IT отдела, а отдела сопровождения БПО в IT департаменте... Жопы им надерут отдуши.
0 |
1
31-07-2008 14:14:21
А нефиг всяких студентов-быдлокодеров нанимать. И могу сказать по собственному опыту и опыту знакомых что процесс разработки собственного софта в банках стоит мягко скажем хреново.
0 |
1
31-07-2008 16:05:46
А банки и не должны писать собственный софт. для этого есть девелоперные фирмы - профессионалы.
0 |
1
31-07-2008 16:42:52
Где тоже чудеса случаются.
0 |
1
31-07-2008 19:16:16
Покажите мне такой банк, в котором приобретенный софт работает "изкарабоки" и в котором его не пришлось допиливать напильником под специфические бизнес-процессы конкретного банка.
0 |
1
31-07-2008 19:07:04
на такие зарплаты только студенты-быдлокодеры то и пойдут
0 |
1
31-07-2008 19:18:07
Это точно. В екатеринбурге 15-20k программисты получают в банках в среднем. За 30-40k получают только всякие начальники IT отделов.
0 |
1
31-07-2008 15:04:43
Все отнять и поделить! =))
0 |
1
31-07-2008 19:47:55
в такие моменты, реально не позавидуешь ИТэшникам банка... вот гемора то...
0 |
1
31-07-2008 22:58:14
у «Райффайзенбанка» оказалось на одного клиента меньше - не могу позволить посторонним тратить свои деньги =)
0 |
Страницы: 1  2