Приговор Терентьеву - "будоражащая травля" пользователей интернета

image

Теги: Репортеры без границ, блоггер, Терентьев, свобода слова

Член правления коми правозащитной комиссии "Мемориал" Эрнест Мезак добавил, что "Репортеры без границ" сочли судебный прецедент "попыткой заглушить критику гражданами своих властей" и выразил обеспокоенность "странным восприятием" правоохранителями сообщений, появляющихся в интернете по поводу оценок их деятельности.

Международная правозащитная организация "Репортеры без границ" назвала "будоражащей травлей" пользователей интернета обвинительный приговор в отношении блоггера из Коми Саввы Терентьева, осужденного на год условно за разжигание социальной розни через интернет за оскорбление милиционеров. Об этом сообщил представитель защиты блоггера - член правления коми правозащитной комиссии "Мемориал" Эрнест Мезак.

По его словам, заявление по поводу дела сыктывкарского блоггера "Репортеры без границ" опубликовали на своем сайте. "Известная и авторитетная организация назвала вердикт несоразмерным поступку, который совершил молодой человек из Сыктывкара. Представители организации написали о том, что очень взбудоражены травлей российских он-лайн пользователей", - отметил Мезак.

Он добавил, что "Репортеры без границ" сочли судебный прецедент "попыткой заглушить критику гражданами своих властей" и выразил обеспокоенность "странным восприятием" правоохранителями сообщений, появляющихся в интернете по поводу оценок их деятельности.

Савву Терентьева, 22-летнего музыканта из Сыктывкара, приговорили к году условно по ч.1 282-й статьи УК РФ за "возбуждение ненависти либо вражды" в отношении сотрудников милиции как социальной группы; Терентьев оставил в чужом журнале весьма нелестный комментарий в адрес сотрудников милиции, который оказался основанием для возбуждения уголовного дела - с заведомо известным исходом.


или введите имя

CAPTCHA
Страницы: 1  2  3  
21-07-2008 12:13:42
"Будоражащая травля" какой ужас. выразил письменно мысль, которая противоречит нормам законодательства - получите условный. Чо такого? Фильтровать надо, а если песдиж - то анонимствуй.
0 |
1
21-07-2008 12:25:56
Внатуре, а чего он ждал? Обоссать отделение милиции в нашем городе стоит 500 руб., послать на ху* сотрудника милиции стоит от 1000 до 1500 руб. А тут нарушение в масштабах страны, да еще призыв к физической ликвидации. В тюрягу этого гопа.
0 |
21-07-2008 12:34:14
Да и к свободе слова НИКАКОГО отношения не имеет приговор. Слово как было свободным, так и осталось. Захотел - сказал. Услышали - вот результат
0 |
1
21-07-2008 18:02:38
мусаров надо убивать..
0 |
1
22-07-2008 03:56:17
Пшел нах придурок. Вор должен сидеть в тюрьме, а убийца или насильник должен там сгнить. Милиция это "сантиры леса". Чтобы таких общество от таких придурков избавлять.
0 |
22-07-2008 08:33:51
Сам придурок. Нужно пересмотреть все дела по првышению полномочий и др. за последние пару лет - и вся милицмя будет сидеть.
0 |
22-07-2008 11:08:01
дебил, завтра тебя жопу заставят лизать медведеву с путиным и ты будешь лизать и нахваливать милиция и менты - это несколько разные понятия
0 |
1
23-07-2008 13:23:30
тя похоже черная обезьяна гандализа райс уже лизала вон как отрабатываешь
0 |
24-07-2008 11:02:23
палишься, чувак
0 |
1
21-07-2008 12:28:01
картинка жжот. ещё б дописать "этот гоп - будущее нашего интернета"...
0 |
1
21-07-2008 12:57:50
fap, ы, bizz- Молодая гвардия? По заказу ментов атакует. Господи, какие же Вы еще дети. Вы просто своим слабым умишком не можете понять, что с этого все и начинается, любой фашизм начинается с запрета критики властей, под любым предлогом. Кстати во времена СССР он бы отделался просто штрафом в 100р. Ребятки учите историю, и не пишите глупости.
0 |
21-07-2008 13:13:20
Чо нада? 1. читай топик 2. читай посты речь не о строгости наказания, а о его справедливости. Есть факт нарушения закона, по нему вынесен приговор. Не в твоей компетенции, я уверен, обсуждать действия и решения суда.
0 |
1
22-07-2008 09:27:35
Быдло всегда считало, что не в его компетенции что-то обсуждать. На то оно и быдло.
0 |
1
22-07-2008 12:14:26
Обсуждающие балоболят в думах, вы из них? А не-быдлу, достаточно узнать о факте, затем подумать и сделать выводы, а не нравоучать всех, аки скучающая пенсионерка с признаками старческого маразма.
0 |
21-07-2008 13:15:29
ЗЫ. картинкой навеяло Ты поезжай в провинцию поглубже. Выйди ночкой темной и п*здани в темноту тот самый пост Терентьева, заменяя слово Мент на Гопник. А потом угадай, с какой стороны труба в череп прилетит. Свобода слова! Бери от жизни все! (© спрайт & кока-кола компани)
0 |
22-07-2008 11:11:40
pepsi вообще-то 1. единственным ответом на слова могут быть только слова. гопники потому и гопники, что этого не понимают. ну и менты это тоже подтвердили 2. на воре шапка горит, а на обзывание дураком больше всего обижается именно дурак
0 |
21-07-2008 13:17:24
ЗЗЫ про фашизм и критику Как известно, имеется статья "за попытку государственного переворота". За сам переворот статьи нет. И как неумно сидя внизу, в народе, критиковать власть. Много ты понимаешь в управлении государством, тем более с нашей историей и территорией.
0 |
1
21-07-2008 14:01:30
Почитал я пост про ментов, все Правильно сава написал, и идея о сожжение хорошая. Нефиго героином торговать, и на счет гопоты и мусарни правильно написал.
0 |
21-07-2008 14:11:32
Лучше б церковь упразднили, нежели на ментов наезжать. Милиция и армия - оплот безопасности нашей страны и НИКТО и НИКАК не сможет с этим поспорить. Украли кошелек или машину - куда этот дебил Савва пойдет? К сожженым ментам? Изнасилуют ДОЧЬ, куда он побежит в слезах????? Писать * - могут все. Вот и я пишу *. Менты нужны. Церковь не нужна!
0 |
1
21-07-2008 14:34:17
лучьше так - Церковь не нужна,однозначно!!! Менты продажные не нужны, порядочные нужны !!! И не стоит путать метафору Савы насчет сжигания в печах с ""возбуждение ненависти либо вражды" в отношении сотрудников милиции" неужеле вы и впрямь все думаете что он хотел это реализовать, или же всетаки так красочно выразил свою ненависть к продажным представителям милиции ?
0 |
1
23-07-2008 13:26:01
казалось бы...при чем тут Церковь..? у вас полипы, молодой человек? вас это смущает и вы настоятельно хотите об этом поговорить?
0 |
1
21-07-2008 14:56:31
Украли кошелек или машину - куда этот дебил Савва пойдет?Куда-куда? Куда по этапу пошлют, туда и пойдет. Судя по фотке и по выражениям в его комменте - первейший подозреваемый по гопстопам "на раёне".Лучше б церковь упразднилиУпразднять нельзя. Образование надо подымать и льготы попам отменять. Милиция и армия - оплот безопасности нашей страныНо дебилы, воспитаные на дурдоме2 и педерачах Позднера этого не понимают. любой фашизм начинается с запрета критики властейФашизм был в истории всего один, и начинался он совсем с другого. А вот с того, что власть не реагирует на публичные плевки ей в лицо, как раз начнаются очень нехорошие события. Все правильно сделали, надо уже начинать различать критику и обливание говном своей Родины и соотечественников.
0 |
1
21-07-2008 15:11:14
а может всетаки стоит "отделить мясо от костей" и наконец то понять, что беда не вот в таких вот высказываниях, а в поголовной корумпированности власт ...
0 |
21-07-2008 15:21:19
К тебе уже приехали?
0 |
1
21-07-2008 17:01:25
беда не вот в таких вот высказыванияхБеда в том числе в таких вот высказываниях. Беда в том, что ты не понимаешь простую вещь - тупой подросток должен молчать в тряпочку, а не срать на голову сотням тысяч людей. Беда в том, что если органы власти потерпят свое прилюдное опускание, то стране наступит писец. Беда в том, что большинство тупых подростков защищают преступника (потому, что в головы им нагадили, и они не понимают, что такое хорошо, и что такое плохо). И чем больше таких тупых подростков, тем хуже стране.
0 |
1
22-07-2008 02:03:33
во первых я далеко не подросток Насчет прелюдного опускания, они уже опустились дальше некуда без постороннего вмешательства, и кстати непонимать отличия метафоричного высказывания и "возбуждение ненависти либо вражды в отношении сотрудников милиции" верх идиотизма. И опять же повторяю, хватит все смешивать, никто в здравом уме никогда ничего плохого о честных милицианерах не скажет, речь идет про продажных ублюдков, заделавшихся под ментов и кормящихся на людских бедах.
0 |
1
22-07-2008 07:39:37
я далеко не подростокНекоторые до старости подростки по своему умственному развитию. речь идет про продажных ублюдков, заделавшихся под ментовОн четко и конкретно написал про всех сотрудников органов. Никаких особых групп в своей писанине он не выделял. Это когда его взяли за шкирку, и как обоссавшегося котенка ткнули носом в его "коммент", тогда он начал юлить в суде, как и любой преступник это делает. Я не я, я не про всех, да это метафорически, да вот "менты не национальность". Короче, ведет себя как и положено лоховатому преступнику. Да и тут таких хватает: вот например, да еще и многие подчищеные комменты тоже на статью тянули. Короче, детишки пока еще не верят, что это коснется их, да и год условно не всех пугет, особенно тех кто пока сидит у папки-мамки на шее.
0 |
22-07-2008 11:27:43
Он четко и конкретно написал про всех сотрудников органов.пи@@ишь и некраснеешь он чётко и конкретно написал "неверных ментов" следствие и суд упорно первое слово опускали, тем самым кагбэ говоря нам, что нет разницы между "милиционером", "ментом" и "неверным ментом"
0 |
1
23-07-2008 01:09:40
некоторые до старости подростки по своему умственному развитию.это вы наверно про себя ? зы. учи мат часть, прежде чем безсмыслецу в форму вгонять.
0 |
1
21-07-2008 19:30:08
Милиция и армия - оплот безопасности нашей страныС этом соглашусь. Наша мелицыя нас бережет, сначала посадит - потом стережет. А вот с того, что власть не реагирует на публичные плевки ей в лицо, как раз начнаются очень нехорошие события.Какие плевки? То, что он назвал продажных ментов продажными ментами (если вы не знаете предистории его поста) и призвал к соблюдению Законности и Конституции, которая между прочим признает всех граждан равными в правах. Суд, само собой, не назначил проверку фактов противоправных действий сотрудников мелицыии, а просто в очередной раз заткнул глотку неугодным, прчем сделав это публично и демонстрационно, чтобы другим вредь неповадно было. Как обычно, некоторые равные – равнее прочих...
0 |
1
21-07-2008 23:07:42
если вы не знаете предистории его постаТак ты мне еще предлагаешь биографию этого лоха изучать что ли? Щаззз, разбежался я изучать его росказни, как "злые дядьки-менты" запытали его до потери половой ориентации. Мне и моего собственного жизненного опыта достаточно, что бы понять - если один человек пытается публично и не анонимно нагадить на головы огромному количеству людей, то он тупой, как анекдотная блондинка. Ему еще крупно повезло, что сотрудники малиции на самом деле совсем не такие, как он их описал. Были бы такие - нашли бы Саввушку нашего в канаве придорожной с проломленой башкой. И это было бы по человечески понятно, хотя и не законно. заткнул глотку неугодным, прчем сделав это публично и демонстрационно, чтобы другим вредь неповадно былоДве маленькие поправочки. 1. Заткнул глотку не "неугодным", а тупому преступнику. И правильно сделали - это и есть одна из функций правоохранительных органов - затыкать глотки тупым горластым преступникам. 2. Заткнули ему глотку слишком мягко, до многих тупых детишек не дошло. Даже на этой странице таких полно.
0 |
1
22-07-2008 07:58:38
Были бы такие - нашли бы Саввушку нашего в канаве придорожной с проломленой башкой. И это было бы по человечески понятно, хотя и не законно.Может ты и есть менто-гоповская мразь? Желаю тебе смерти или бесплодия.
0 |
1
22-07-2008 09:33:48
Именно поэтому, Сава сто раз прав. Именно поэтому, ментов (не всех конечно, но очень много) надо сжигать. Характеристика мента, подлежащего сожжению, с его же слов: === Так ты мне еще предлагаешь биографию этого лоха изучать что ли? Щаззз, разбежался я изучать его росказни, как "злые дядьки-менты" запытали его до потери половой ориентации. Мне и моего собственного жизненного опыта достаточно, что бы понять - если один человек пытается публично и не анонимно нагадить на головы огромному количеству людей, то он тупой, как анекдотная блондинка. Ему еще крупно повезло, что сотрудники малиции на самом деле совсем не такие, как он их описал. Были бы такие - нашли бы Саввушку нашего в канаве придорожной с проломленой башкой. И это было бы по человечески понятно, хотя и не законно. ===
0 |
1
22-07-2008 11:08:20
надо сжигатьНадо карательную психиатрию возрождать. И настойчиво лечить малолетних с засраными Новодворской и голивудом мозгами. Еще надо образование возрождать. А то детишки (42288 - это тебе) не в состоянии понять простой текст и сделать из него выводы. И при таком низком умственном развитии лезут с советами, как управлять государством и общественным порядком. А сжигать никого не надо - достаточно толкового папки с ремнем - и "сжигателей" в инете станет раз в триста меньше. Заодно и гопников на улице поуменьшится - это почти одни и те же люди, судя по всему.
0 |
1
22-07-2008 13:41:09
Перечитай собственные посты по Савве и подросткам. Ужаснись, что можно найти два признака состава преступления. 1-е ст. 130 ч.2. 2-е ст. 282 ч.1.
0 |
1
22-07-2008 15:16:18
1-е ст. 130 ч.2. 2-е ст. 282 ч.1Доказательства в студию. Назвать тупого подростка тупым подростком - не преступление, тем более, что я же их сжигать (в отличии от некоторых) не предлагаю. А наоборот - предлагаю лечить и учить, а за преступления - наказывать. конечно же, всех бандитов, взяточников, насильников и наркобаронов уже переловилиА где их переловили? Где перенять передовой мировой опыт? осталось разобраться с проблемами меньшей значимости Это называется профилактика правонарушений. Прилюдно наказать за небольшое преступление, что бы тупые подростки побоялись совершать правонарушения в будущем. Однако, вижу, что помогает слабо. Значит мало дали. разницу блять проводите между ментами и милиционерами это не тождественные понятия Слово $#@&$% необходимо выделять запятыми. Спроси об этом свою учительницу, если не веришь. И вообще - марш учить уроки. Каникулы в школе не повод расслабляться - тебе надо догонять одноклассников, а то на второй год оставят. Как букварь почитаешь (про понятия "верный" и "неверный"), можешь сходить к ближайшей котельной. Засунь там свою ногу в топку, и пойми, как это- сжигать людей, что они при этом чувствуют. Потом приползай сюда, доложишь - надо ли кого сжигать, верных там, или неверных.
0 |
22-07-2008 21:31:03
это ты с кем щас разговаривал? а ты меня русскому языку ещё поучи, сам давно из путяги сбежал? ну и по поводу людей ты загнул - человек, преступающий человеческие законы, слегка теряет право к ним потом взывать а разницу блять всё-таки проводить надо. путина не стоит ли привлечь к ответственности за призыв к насилию над членами социальной группы "террористы"?
0 |
1
22-07-2008 23:04:05
Я в очередной раз убедился - с безграмотным человеком бессмысленно говорить. Соображалки у тебя не хватает понять простые вещи. Надеюсь, Савва будет не последним. Чем больше таких "блогеров" окучат, тем здоровее станет моя страна.
0 |
1
22-07-2008 23:10:40
Как хорошо, что "твоя страна" не есть моя страна. С другой стороны, и там такие мудаки есть.
0 |
23-07-2008 00:28:56
я в очередной раз убедился - с человеком, с удовольствием ведущимся на провокации и безоговорочно следующим предложенному дискурсу, разговаривать совершенно неинтересно
0 |
1
23-07-2008 00:37:28
«с этого лоха» «этого быдлоблогера» «Из этой писанины однозначно понятно - автор не способен нормально жить в нашем обществе по причине моральной и умственной ущербности.» «этого лоха» Надо карательную психиатрию возрождать. И настойчиво лечить малолетних «большинство тупых подростков» и как обоссавшегося котенка ткнули носом в его "коммент", тогда он начал юлить
0 |
1
23-07-2008 00:45:36
«за словами надо следить, думать о последствиях.» "И чего ты хочешь от рядовых служивых, если называешь их быдлом? Заведи себе сына, и называй его быдлом. Можешь дочку завести, и каждые 5 минут называть ее проституткой. А потом посмотри, что из них вырастет."
0 |
1
22-07-2008 23:08:47
Ты таки дебил и мразь. Сосни ментовского сифилисного хуйца.
0 |
22-07-2008 11:31:28
это и есть одна из функций правоохранительных органов - затыкать глотки тупым горластым преступникам. судя по наркостатистике - единственная, например конечно же, всех бандитов, взяточников, насильников и наркобаронов уже переловили, вон даже сходняк воровской пытались взять, ан нет, пришлось всех отпустить, честные, оказывается, люди, осталось разобраться с проблемами меньшей значимости
0 |
1
23-07-2008 13:34:59
Две маленькие поправочки. 1. Заткнул глотку не "неугодным", а тупому преступнику. И правильно сделали - это и есть одна из функций правоохранительных органов - затыкать глотки тупым горластым преступникам. 2. Заткнули ему глотку слишком мягко, до многих тупых детишек не дошло. Даже на этой странице таких полно. Дело в том что в СССР например были очень мощные и действенные методы влияния на любые ветви и вершины власти. Ты мог хоть в ЦК написать заяву и будь уверен - никакие связи не помогут - съедят с говном если виноват. Во времена госбандитизма начала 90-х этот механизм исчез. И началось слияние милиции и преступности. Отсюда "оборотни в погонах" и проч и проч. Каждую неделю по ящику про них. То есть системный кризис налицо. Действительно, в менты сейчас идут не идейные, а просто паталогические властолюбцы в основном, с 7 классами образования. И отсюда уже - нарушения, превышения, преступные деяния. А рычага воздействия как в СССР - НЕТ. И тут же еще и рот затыкают. Ведь совершенно надуманные обвинения "социальная группа"! Вон новодворская прямо говорила по 1 каналу лет 7 назад "все русские ленивые алкаши" - и что ей за это было? ВЫ лечите СИМПТОМЫ болезни - вот эти крики. А причина их - БЫКИ в погонах - всё ещё работают в "вашем" районе. Они и пользуются беспринципно нашим незнанием законов - это тоже от СССР - тогда всё было НАМНОГО честнее.
0 |
22-07-2008 11:21:31
мля, вот ты тугой-то, такой же, как эти хреновы эксперты и дебильная судья разницу блять проводите между ментами и милиционерами это не тождественные понятия
0 |
1
21-07-2008 20:53:14
И как неумно сидя внизу, в народе, критиковать власть. Много ты понимаешь в управлении государством, тем более с нашей историей и территорией. А что, много ума надо, что бы осознать, что нас всех обокрали, и еще глумливо при этом прикрылись законом, запрещающим этим фактом возмущаться? Что ты до сих пор еще не осознал, что такое ментовский беспредел? После того как ты, не дай бог конечно, его прочувствуешь на себе, может быть уже поздно, ты будешь ездить в инвалидной коляске и срать под себя. Очень много ума нужно чтобы осознать, почему в самой богатой стране, во всех смыслах, самое нищее население и кто в этом виноват? Тогда тебе точно в МГЕР, тем уже давно мозг промыли, потому что его там и не было практически.
0 |
1
22-07-2008 02:11:41
+1000 000 согласен с каждым словом
0 |
1
22-07-2008 23:12:25
s/, во всех смыслах,/ нефтью /
0 |
22-07-2008 11:19:16
права купиль, ездить не купиль на гугле зобанели? не "попытка государственного переворота", а "призыв к насильственному изменению конституционного строя" и "насильственный захват власти" http://www.d-sign.ru/uk/29.htm чтобы сказать, что яйца тухлые, совершенно необязательно уметь их нести. так же и с критикой власти: совершенно необязательно в ней понимать - результаты налицо
0 |
22-07-2008 11:35:16
хм, не туда камент ушёл, это fap-у с предыдущей страницы
0 |
1
21-07-2008 14:05:10
"fap, ы, bizz- Молодая гвардия? По заказу ментов атакует" +1000
0 |
1
21-07-2008 14:08:26
+пять тыщ агенты влияни !!!!!!!!!!! =D
0 |
21-07-2008 14:09:45
ну-ка убери свой чемоданчик
0 |
1
21-07-2008 16:25:37
Уважаемые анонимус и Антитролль, мы слава Богу (да я еще и верю в Бога, наверное поэтому такой плохой) живем не в Пиндосии, где есть тупые суды присяжных, которые выносят вердикты, зачастую, не на основании законов, а на основании собственных понятий о жизни и морали. Так, например, были прецинденты, когда из под стражи освобождали афроамериканцев, залезших в дом и убивших всю семью белых. Я говорю лишь о том, что у нас есть закон, который должен исполняться и если какой-то чувак кого-то оскорбляет, то должен нести за это ответственность.
0 |
1
21-07-2008 19:23:34
Потому что всё в Природе рано или поздно прихолит в равновесие... Это уж не учитывая Божий Промысел, если кто в него не верит...
0 |
1
23-07-2008 07:18:01
какие в песду афроамериканцы? негры они,понимаешь, негры...
0 |
1
23-07-2008 09:44:10
Если один оскорбляет другого, то "оскорбленному" нужно порекомандовать не слушать первого. Как кто-то правильно сказал: на слова единственной реакцией могут быть только слова. Т.е. если оскорбили - оскорбляй в ответ, оправдывайся или игнорируй. Других вариантов нет.
0 |
24-07-2008 11:12:38
тупые суды присяжных, которые выносят вердикты, зачастую, не на основании законов, а на основании собственных понятий о жизни и морализаконы, расходящиеся с жизнью и моралью, на хрен не нужны Так, например, были прецинденты, когда из под стражи освобождали афроамериканцев, залезших в дом и убивших всю семью белыхэто заслуга прежде всего адвокатов, которые и россию уже заполонили Я говорю лишь о том, что у нас есть закон, который должен исполняться и если какой-то чувак кого-то оскорбляет, то должен нести за это ответственностьдебильный закон, кстати. что такое оскорбление, моральный вред, оскорбление религиозных чувств? идиотские категории, не более. если тебя называют дураком, есть два варианта - либо ты не дурак, тогда оскорбление тебя не касается, либо ты дурак, а на правду обижаться неразумно
0 |
1
21-07-2008 21:46:35
с чего ты взял что интернет ваш? интернет общий...
0 |
1
22-07-2008 23:13:55
нихуя, он мой
0 |
1
21-07-2008 22:53:36
У большинства людей в паспорте картинка не намного лучше. Уверен, есть и твоя фотография, с помощью которой при желании можно выставить тебя гопом или кем похуже.
0 |
1
21-07-2008 14:25:41
Я саву не поддреживаю, приговор в самый раз, потому как стояла печь, как в освенциметак говорит токо глупое и топое БЫДЛО. Эмоции можно выражать, но делать это надо с умом. А про наши провахранительные оршаны все и так все знают, смысл орать так неокуратно про это во все горло. Нет больше у лдей образа Дяди Степы.
0 |
1
21-07-2008 14:30:39
Приговоря за то что он расказал о своей ненависти к гнидам которые работают в милиции? Так а что в это плохого? Или нынче говорить правду преступление? Типа милиции нарушать закон можно, а парню этомции выплеснуть ни ни....
0 |
1
21-07-2008 14:40:41
Он че малый мальчик? наивный? в свободу слова поверил? да не смешите меня, где вы это слышали, нет у нас ее и некогда небыло... Надо быть окуратнее в высказываниях и не трогать не в коем разе в всоих высказываниях, людей которые попали освенцум, пусть он это даже сгореча написал. ЗА БАЗАРОМ НАДО СЛЕДИТЬ!!!!!
0 |
1
21-07-2008 14:46:11
"ЗА БАЗАРОМ НАДО СЛЕДИТЬ!!!!!" типа по понятиям жить ? !.! !.! ( )
0 |
1
21-07-2008 16:34:18
мне вот вспомнилось: "Стоять на месте, рyки за головy!",- Орет мне директор мира. Емy наверное власть yдарила в головy: Приобретенный синдром командира. С этим парнем опасно иметь дело - Он может yдарить тебя с размахy. Так что лyчше поберечь свое тело И про себя послать его на Х*Й!! © Дельфин "Я люблю людей"
0 |
21-07-2008 16:37:49
ключевое слово - "про себя"
0 |
1
22-07-2008 08:00:40
Хорошая песня.
0 |
1
21-07-2008 14:38:16
логика раба (или всетаки агент влияния?)
0 |
21-07-2008 15:03:22
ЖЖ как ресурс создан для ведения ЛИЧНЫХ дневников, и выражения своих собственных мнений. таком образом, в своем высказывании он всего лишь выражал свое личное мнение, которое ему позволено иметь и высказывать конституцией россии. ЖЖ не является средством массовой информации, таким образом ни о каких призывах речи идти не может. К тому же в его высказываниях не было никаких призывов. Было лишь мнение, какие должны быть законы в стране. Что опять таки разрешено конституцией. Ну и следует вспомнить, в указанной статье есть квалификационный пирзнак: "совершенные публично или с использованием средств массовой информации". Но в данном случае о публичном совершении данного действия не может быть и речи, так как ЖЖ - это сервис ЛИЧНЫХ дневников.
0 |
1
21-07-2008 23:34:13
Вот если подумать хорошенько то ЖЖ это не публичный ресурс. Дневник этио личное...
0 |
21-07-2008 15:10:36
член правления коми правозащитной комиссии "Мемориал" Что это за коми-правозащитная комиссия???
0 |
1
21-07-2008 23:31:47
Мемориал - достаточно сволочная организация действующая с начала 90х.
0 |
Страницы: 1  2  3