Gartner : Пользователи недовольны консерватизмом ИТ-специалистов

image

Теги: Gartner, Firefox,

Примерно 30 процентов бизнес-пользователей считают, что ИТ-персонал слишком медленно реагирует на перемены и нововведения.

Компания Gartner опубликовала результаты весьма любопытного социологического опроса, согласно которому значительное число корпоративных пользователей недовольны консерватизмом сотрудников ИТ-подразделений в отношении нового программного обеспечения.

Примерно 30 процентов бизнес-пользователей считают, что ИТ-персонал слишком медленно реагирует на перемены и нововведения. По прогнозам аналитиков, количество недовольных будет расти и достигнет 50-процентной отметки к 2013 году. К примеру, для того чтобы перейти на новую версию браузера Firefox, большинству конечных пользователей приходится лично просить об этом ИТ-специалиста и обосновывать собственное желание.

Опросив ИТ-администраторов из 360 компаний, аналитики смогли четко сформулировать причину подобного консерватизма. Специалисты, в чьи обязанности входит предоставление услуг техподдержки, не хотят связываться с «полусырым» ПО, а также крайне редко отваживаются на эксперименты с бессчетным количеством загружаемых из Интернета приложений. Кроме того, существует ряд отдельных областей, в которых молодые пользователи разбираются лучше ИТ-профессионалов. К примеру, постоянные клиенты социальных сетей, вполне закономерно, лучше осведомлены о различных нюансах их эксплуатации.

Организаторы опроса рекомендуют руководству организации «держать руку на пульсе» и прислушиваться к мнению «продвинутых» конечных пользователей, не испытывающих страха перед нововведениями. В то же время Gartner советует не оставлять без внимания мнение пользователей-ретроградов. Опрос, помимо прочего, показал, что один из пяти сотрудников считает, что необходимое для работы ПО обновляется слишком часто.


comments powered by Disqus