За месяц британец получил пять тысяч писем от спамеров

image

Теги: спам, спамер, McAfee, фишинг

Пятьдесят участников исследования McAfee были разбиты на группы из пяти человек, представляющие десять различных стран. Каждый из участников эксперимента в течение месяца работал со своим почтовым ящиком без применения каких либо антивирусных программ и антиспам фильтров.

В среднем каждый пользователь почтового ящика, не работающий с антиспам фильтрами, получает 70 спам-сообщений ежедневно, сообщает BBC News со ссылкой на исследование, проведенное компанией McAfee. Рекорд по количеству спама поставил один из британских участников исследования, за месяц получивший на свой ящик 5414 спам-сообщений.

Пятьдесят участников исследования McAfee были разбиты на группы из пяти человек, представляющие десять различных стран. Каждый из участников эксперимента в течение месяца работал со своим почтовым ящиком без применения каких либо антивирусных программ и антиспам фильтров.

В итоге лидерами по количеству спам-сообщений оказались американцы. За месяц они получили 23233 письма. На втором месте находятся бразильцы, в ящики которых за месяц пришло 15856 писем. Немного отстают итальянцы - они получили 15610 сообщений.

Далее следуют Мексика, Великобритания, Австралия, Нидерланды, Испания и Франция. Жители этих государств, участвовавшие в эксперименте, получили 12229, 11965, 9214, 6378, 5419, 4597 писем соответственно. Наименьшее количество спама пришлось на долю немецких участников эксперимента - за месяц они получили впятером лишь 2331 спамерское сообщение.

После эксперимента многие пользователи сообщили о замедлении работы компьютера. В ходе проверки на их машинах было обнаружено различное вредоносное программное обеспечение, попавшее туда вместе со спам-сообщениями.

Около восьми процентов спам-писем были классифицированы как фишинговые. Наиболее популярной темой спама оказалась реклама различных товаров и услуг. Также среди тем спам-рассылки встречались медицина, образование, IT-сервисы и финансовые услуги.


comments powered by Disqus