Гейтс и Баллмер показали возможности Windows 7

image

Теги: Гейтс, Баллмер, Windows 7

Как выяснилось, интерфейс Windows 7 будет иметь те же возможности, что Microsoft Surface или TouchWall. Новая операционная система будет основана на ядре Windows Server 2008, а не на мини-ядре MinWin, как предполагалось ранее.

Основатель Microsoft Билл Гейтс и исполнительный директор Microsoft Стив Балмер на конференции D: All Things Digital продемонстрировали некоторые возможности операционной системы Windows 7.

Демонстрация прошла на ежегодной конференции D: All Things Digital. Как известно, Windows 7 станет следующей операционной системой вслед за Windows Vista. Ее выход ожидается в 2010 г.

Интерфейс новой операционной системой будет иметь те же возможности, что и Microsoft Surface или TouchWall. А именно, благодаря Windows 7 появится возможность передвигать изображенные на сенсорном экране компьютера файлы, рисовать пальцами в графическом редакторе Paint и т.д. В процессе демонстрации также было показано приложение Microsoft Virtual Earth наподобие Googlе Earth, навигация в различных режимах которой также выполнялась с помощью тактильных прикосновений.

В другом приложении можно было двигать и сортировать расположенные на экране фотографии, как если бы они находились на реальном столе. Снимки можно было приближать, удалять, организовывать в трехмерные слайд-шоу или просто разбрасывать по виртуальной поверхности. Были продемонстрированы и некоторые другие возможности. При этом Гейтс отметил, что это лишь начало, и его компания вплотную занимается исследованием других технологий «будущего», намереваясь окончательно размыть преграду между компьютером и пользователем, которую формируют стандартные устройства ввода вроде мыши или клавиатуры. Ранее Билл Гейтс говорил, что в течение следующего десятилетия изменится то, как человек взаимодействует с компьютером, причем эти изменения окажутся достаточно сильными. Слова Гейтса уже начали вступать в силу с запуском Microsoft Surface в прошлом году. Видимо, дальнейшие разработки компания будет вести уже без Гейтса, который в июле покидает Microsoft, намереваясь вплотную заняться благотворительной деятельностью.

Следующая версия Windows будет основываться на ядре Windows Server 2008 (которое, в свою очередь, является модифицированным ядром Windows Vista), а не на абсолютно новом мини-ядре MinWin, как предполагалось ранее, сообщает TG Daily со ссылкой на вице-президента Windows and Windows Live Engineering Group Стивена Синофски (Steven Sinofsky). Он также отметил, что приложения и драйверы, написанные для Windows Vista, будут отлично работать и в Windows 7: «Мы не собираемся вводить новые аспекты совместимости, в частности, это касается драйверов. Новая система будет построена на базе надежного ядра Windows Server 2008. Используемое в этой серверной системе ядро отражает эволюцию ядра Windows Vista, так же как ядро Windows 7 будет результатом эволюции ядра Windows Server 2008». Помимо этого, по словам Синофски, в Windows 7 появится множество новых функций, и, как планировалось ранее, система будет доступна в двух версиях: 32- и 64-битной.

Что же касается сроков выхода новой операционной системы, глава отдела разработки Windows отметил, что, несмотря на высказывания Билла Гейтса о том, что Windows 7 может выйти уже в следующем году, компания все же будет придерживаться своего трехлетнего плана, и, скорее всего, новая версия Windows появится на свет в конце января 2010 г.


или введите имя

CAPTCHA
Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  
1
28-05-2008 23:12:44
Compiz + сенсорный экран + нужный модуль ядра = не хуже, факт в линукс такое видел минимум в начале 2007-го
0 |
1
28-05-2008 23:29:01
Следующая версия Windows будет основываться на ядре Windows Server 2008 (которое, в свою очередь, является модифицированным ядром Windows Vista), а не на абсолютно новом мини-ядре MinWin, как предполагалось ранее Усовершенствованные глюки, дыры и баги. Вау. Другими словами, нам впадло придумать шо-то новое, вы ведь, люди, ещё старые наши какашки не все сьели.
0 |
1
29-05-2008 05:26:26
Ну и где это все??? Если Вы такие умные чтож вы такие бедные? А потому что этим пользоваться невозможно. Главное ни кто придумал а кто до ума довел. А линуксятникам в этом все время не везет. Идеи мирового масштаба - а на деле пшик.
0 |
1
29-05-2008 06:55:17
Товарищ видел Compiz? Советую посмотреть.
0 |
1
29-05-2008 08:06:29
на хрена на него смотреть, если линукскапец++
0 |
1
29-05-2008 09:56:07
линукскапец++Не желаете в моей клинике отдохнуть?
0 |
1
29-05-2008 12:58:53
да лан чувак в общем-то прав вы никогда не пробовали коммерческое приложение для линуксов накатать? вот попробуйте гемор еще тот а не будет коммерческих приложений под линукса, так и будет эта система системой для пионеров хотя, для начала им хотя бы гном и кде до ума довести
0 |
1
29-05-2008 14:48:34
вы никогда не пробовали коммерческое приложение для линуксов накатать?А нехер коммерческое ПО писать. Да и платформа не для него создавалась. а не будет коммерческих приложений под линукса, так и будет эта система системой для пионеровТю-тю, платформа, на которой работает подавляющее большинство суперкомпьютеров и как-минимум немалая доля серверов всех мастей, - пионерская? Чушь не неси. Отсутствие заточки под избалованных вендой ламеров - не клеймо "пионерской системы." Просто цели о области применения систем разные. Как пример, вспомним те же HP-UX, AIX и IRIX. Да, с дружелюбностью к быдлу у них дела плохи, а в техническом (и решающем) плане они на голову выше той же винды.
0 |
1
29-05-2008 18:09:59
я говорю именно о десктопах нафига приводить в пример серверные оси, если новость явно про десктоп. или ты ожидаеш на линуксовых серверах мультитач экран для графического режима? линукс там уверенно держит свою долю и все сервера, которые у меня есть крутятся именно на нем. но сервера служат для того, чтобы обслуживать клиентов. и фирма мелкософт имеет свою долю корпоративного рынка именно потому что она имеет почти все клиентские системы. да линуксоиды могут хоть усpаца, доказывая преимущества пингвина. но толку-то в лужу пердеть? если клиентские тачки заточены под небезопасные сервера фирмы-производителя конкретного вендора, то у этого вендора будет своя доля на рынке. или, может, есть альтернативные серверные решения, позволяющие рулить мелкосаксными тачками, как это делают виндовозные серваки? (имеется ввиду прежде всего корпоративный сектор) так вот пока у линукса не появится нормальный дружественный к дебилам гуй, нормальная графическая библиотека (желательно кроссплатформенная - типа Qt), обязательная поддержка LSB и т.д., вот тогда линукс начнет рулить. а пока линуксоидам лучше жевать чем говорить. луше бы плазму поправили, если такие говорливые. глядиш, народ бы на 4-й кде и потянулся бы...
0 |
1
29-05-2008 20:16:05
имеется ввиду прежде всего корпоративный секторДля корпоративщиков есть редхат ынтерпрайз и SLES.У них сервера свои и управление удобное есть.Не халявно?Возможно.Но с MS общее TCO выходит и вовсе безбашенным нынче.А так вон филиал нью-йоркской биржи взял и срулил на линукс.А хренли, они упираться не будут - у кого выгоднее к тем и пристроятся.А так - попадать под масштабыне дойки MS мало желающих.Можно конечно козырять "вот у нас тут виндовс, так что вы нам обязаны дать нечто не хуже, для руления виндовс машинами!".Отвечаю: никто вам нихрена ничего не обязан.Нравится платить MS и прогибаться под их выходки?Наздоровье.Но если конкурент сделает аналогичный продукт и дешевле и общая прибыль у него будет выше за счет более скромного TCO, вот тогда очень интересно что вы будете вещать.А с MS низкий TCO получается только в их рекламе.А на практике для перехода на висту надо не только отвалить кучу денег MS но и выкинуть старые машины и половину программ, купив новые.Для перехода на офис 2007 надо поставить работу колом надолго и переучивать персонал.Да кому это нафиг надо кроме рьяных фанатов MS?!
0 |
1
30-05-2008 08:51:34
Так сделайте, кто ж мешает? Только до сих пор я внятного решения со сквозной аутентификацией и администрированием на основе политик не видел почему-то...
0 |
1
30-05-2008 12:04:33
У них сервера свои и управление удобное естьуправление виндовозными тачками? политиками? может они еще и АД полностью поддерживают? А так вон филиал нью-йоркской биржи взял и срулил на линукстак это сервера. клиентская тачка будет работать на том, на чем брокер привык так что вы нам обязаны дать нечто не хуже, для руления виндовс машинами!это где это я такое говорил? десктоп нормальный нужен. тогда и положить всем будет на виндовозные сервера. а пока имеем то, что имеем
0 |
31-05-2008 15:49:51
управление виндовозными тачками? политиками? может они еще и АД полностью поддерживают? На AD(которая в девичестве LDAP ) свет клином не сошёлся и есть другие службы каталогов(некоторые были и до появления AD )) И вообще, MS - это что-то вроде китайцев в автомобильной промышленности.
0 |
1
01-06-2008 10:32:19
есть другие службы каталогова политики? управление кучей клиентских виндовозных тачек? как это реализовать? я утверждаю, что только переходом клиентов с винды на другую систему, которая позволит это сделать. а вы мне тут все впариваете какой-то детский лепет про альтернативы. нет альтернатив. есть клиент виндавоз и единственный сервер, который может более-менее эффективно управлять таким доменом это виндовозый сервант. все. И вообще, MS - это что-то вроде китайцев в автомобильной промышленностипока это стандарт де-факто. до тех пор пока они контролируют клиентов, до тех пор всегда сервера будут от мелкософта.
0 |
01-06-2008 20:24:55
а политики? управление кучей клиентских виндовозных тачек? что-то как-то с контроллера домена плохо управляются железки с solaris & aix ) Как и что-то совсем винда не дружит с NIS+... я утверждаю, что только переходом клиентов с винды на другую систему, которая позволит это сделать. утверждайте, вам никто не запрещает. некоторые утверждали что земля плоская и небо - это твёрдая сфера с прилепленными на ней звёздами. а вы мне тут все впариваете какой-то детский лепет про альтернативы.не стоит скрывать узость собственного кругозора за виртуальной крутостью в интернетах. хоть бы вот это прочитали бы. нет альтернатив. есть клиент виндавоз и единственный сервер, который может более-менее эффективно управлять таким доменом это виндовозый сервант. все. ну если дело обстоит именно так и сервер единственный, то да - альтернатив тут нет. Видимо, у вас не было систем по 300-500 серверов и вам не приходилось обновлять на них софт. Кстати, да. Вот есть у вас, допустим, 1 тыс серверов с w2k3. Задача: обновицца до w2k8. Ваши действия? до тех пор пока они контролируют клиентов, до тех пор всегда сервера будут от мелкософта. "лейтайте самолётами под управлениям Windows Server. Время надёжных решений."
0 |
1
02-06-2008 12:39:38
короч. чтобы не разводить бесполезный спор, подведу черту: линуксам нужен человеческий гуй. желательно виндоподобный. нужно это для миграции виндовозных юзеров. если юзера пойдут на линукс, то и произодители потянутся.
0 |
1
02-06-2008 13:39:43
Так несколько сотен серверов значит останутся на устаревшей системе?
0 |
1
02-06-2008 14:12:28
гуев на линукс вагон и маленькая тележка, есть и полные копии ХП, скоро думаю и висту забацают -отличиш ток по загрузке и работе с файлами. На линукс нехватает портированных игрушек, полной совместимости с офисными приложениями под винду, спец приложений CAD, поддержка 1C, чтобы все было совместимым с форматами виндовыми и неуступало функционльностью. Вот в нерешительности портировать приложения под линукс производителей таких приложений и состоит проблема
0 |
1
02-06-2008 15:55:54
гуев на линукс вагон и маленькая тележкаи ни один из них пока не доведен до ума есть и полные копии ХПпод гном нету На линукс нехватает портированных игрушек, полной совместимости с офисными приложениями под винду, спец приложений CAD, поддержка 1C, чтобы все было совместимым с форматами виндовыми и неуступало функционльностью.игрушки нафиг совместимость с офисными приложениями только на словах. чтобы поставить русский мс-офис под вайн нужен напильник. даже чтобы упомянутый клиент 1С под линукс поставить, нужно поработать напильником а если речь идет о сотне рабочих станций?
0 |
1
03-06-2008 08:00:36
Фетишисту пожелание - пойти в школу и научится читать.
0 |
1
05-06-2008 17:19:58
а теперь ище раз и подумать ... кто будет менять платную, достаточно рабочую осю на том же железе на другую, с неплохой доплатой? ... в большинстве случаев 2к8 винда появится там только с нвым железом, на котором она и будет стоять
0 |
1
29-05-2008 20:24:30
А нехер коммерческое ПО писать. Да и платформа не для него создавалась. Если хочется писать, пусть пишут.Линукс система свободная.И коммерцию не запрещает.Надо только соблюдать ряд правил игры и все.Ничего плохого в том что кто-то зарабатывает деньги на областях связанных с опенсорц нет.Открытый и бесплатный не одно и то же.Открытый - это значит что вы не попадете в зависимость от 1 вендора который будет вами вертеть как захочет.Открытый - это значит что при нужде вы или сторонние специалисты могут что-то исправить не ожидая полгода пока вендор разопрется на критичный для вас патч.Открытый это значит что не прячет протоколы взаимодействия в надежде подсадить на иглу.Открытый значит что никто не захапает энную разработку заставив вас доиться постоянно, часто и много.Открытый означает что у вас есть выбор - платить профессионалам или своими силами поддерживать инфраструктуру (если сможете).Открытость как правило означает что с вами будут иметь дело не по принципу "продали и хоть трава не расти" а предоставят качественную услугу.А если не предоставят - открытая конкуренция знаете ли и ваше право будет пойти к конкуренту.То что в ряде случаев открытые решения бесплатны для ряда сценариев - да, факт.Но не для всех.Как раз хорошо - выбор есть - колупаться самому или заплатить профессионалам.В отличие от...
0 |
1
03-06-2008 12:39:59
да пофиг на сорцы. открыты они или нет все дело в протоколах достаточно открыть протоколы. ну и спеки. все. а сорцы, если хочеш, можеш закрывать
0 |
1
29-05-2008 15:49:51
а чем отличается разработка коммерческого софта от некоммерческого?
0 |
1
29-05-2008 18:12:33
лицензиями. например, закрытыми сорцами: не все библиотеки в линуксах LGPL-овские, а свои писать чуваков как-то ломает
0 |
1
29-05-2008 19:48:31
например, закрытыми сорцами: не все библиотеки в линуксах LGPL-овскиеА в виндусе и вовсе с библиотеками душняк, на редистрибутаблы и вовсе лицензии геморройные.Ишь коммерсанты наглые стали, хотят на халяву чужой код юзать в закрытых поделках.А морда не треснет?С какого х...рена кто-то обязан вам на халяву разрешать использовать свой код?Попробуйте вон у майкрософта халяву поискать, посмотрите что они вам скажут.Есть энное число LGPL библ - так заткнитесь и скажите спасибо что хоть это есть.А не нравится - идите в попу и пишите свои библы под свои нужды с своей лицензией, как это в виндузе производители коммерческого софта зачастую делают.
0 |
1
29-05-2008 19:51:24
а чем отличается разработка коммерческого софта от некоммерческого? Да ничем не отличается.И там и там надо соблюдать лицензии юзаемых библиотек.А то что лицензии разные - ну да.Разные.А суть одна - если вы пользуетесь чужим кодом, вы должны согласиться с его лицензией или пойти нафиг и если лицензия не нравится - поискать другой, а если не находится - писать свой.Сие применимо к любой системе и любым библиотекам вообще независимо от того что за система и что за лицензия.
0 |
1
31-05-2008 21:29:29
GPL имеет кучу юридических проблем по взаимодействию с коммерческим ПО. Поэтому многим просто выгоднее пользоваться коммерческим ПО и разрабатывать коммерческое ПО, т.к. меньше проблем с законом. Предвидя восклицания "А это закон такой, у нас все через ж*пу!!", скажу сразу - нет, закон обычный, а вот условия GPL действительно через ж*пу. Разве это свобода, когда вам запрещают использовать свободные компоненты в закрытом софте?
0 |
1
01-06-2008 06:49:33
GPL имеет кучу юридических проблем по взаимодействию с коммерческим ПО.Это с каких это пор лицензии начали иметь проблемы с теми, кто пытается нарушить их условия?! Если GPL имеет массу проблем, то проприетарные EULA являются просто сущим адом для пользователей, желающих свободно запускать программы(без ключей и старфорсов), неограниченно копировать их для друзей и знакомых, изучать функционирование программ и усовершенствовать их. Предвидя восклицания "А это закон такой, у нас все через ж*пу!!", скажу сразу - нет, закон обычный, а вот условия GPL действительно через ж*пу. Разве это свобода, когда вам запрещают использовать свободные компоненты в закрытом софте? Не путайте свободу вообще, свободу ПО в терминах FSF и вседозволенность. Лицензия выражает волеизъявление автора программы. Если автор выбрал для компонента лицензию GPL - значит разрешает использовать код только в свободных программах и запрещает в аморальных((с)Столлман) закрытых программах, которые скрывают что они делают на компьютере и серьёзно ограничивают свободу пользователя. Если автор хотел бы проявить снисхождение к тем, кто создаёт неэтичные программы, то выбрал бы для своего кода лицензию LGPL, BSDL или выложил бы код в public domain. Какие могут быть претензии и упрёки к автору, который, выбрав GPL, отказался пособничать создателям программ, которые относятся к пользователю по-скотски, всячески ограничивая свободу и осложняя жизнь пользователя DRM-ами, HASP-ами, старфорсами, хотфиксами-троянами и бесчисленными лицензионными запретами и вымогательством денег за программу при смене компьютера или телефона? Почему беспокойство вызывает не факт такого отношения пейсателей закрытого софта к пользователю, а решение авторов GPL кода, которые решили отказаться от сотрудничества с ними?!
0 |
1
01-06-2008 10:47:33
Какие могут быть претензии и упрёки к автору, который, выбрав GPLвнатуре никаких упреков поэтому и не поднимется десктопный пингвин выше 2-3 процентов до тех пор, пока его компоненты не перестанут болеть детскими революционными болезнями сейчас даже под мак программ больше портируют чем под линукс. а учитывая, что под мак и бздевые пакеты собираются, перспектива у линуксов нарастить рыночную долю совсем призрачные. так и будет в качестве дешевой затычки на разных портативных девайсах типа модемов или точек доступа. кстати, тема библиотечных лицензий под линукс это еще не самое поганое.
0 |
1
03-06-2008 20:43:55
Разве это свобода, когда вам запрещают использовать свободные компоненты в закрытом софте? Ну напишите автору, предложите ему предоставить вам особые условия лицензирования. А дальше всё как с коммерчесикми библиотеками ($$$)
0 |
1
29-05-2008 16:49:48
Крупных приложений я не пробовал, а вот например VMware, Oracle, Opera, Skype и другие пробовали, и у них получилось. Кроме того, существует вино.
0 |
1
29-05-2008 18:19:04
ну и флаг им в руки. то, что какие-то конторы просто ради галки выпустили свои дистрибутивы под десктопы, общая доля которых составляет около процента, ни о чем не говорит это в рамках погрешности когда подобные вещи начнут происходить систематически, тогда и можно будет сказать, что пингвин рулит
0 |
1
29-05-2008 19:58:49
ну и флаг им в руки. то, что какие-то конторы просто ради галки выпустили свои дистрибутивы под десктопы, И правда, подумаешь какой-то там оракл или скайп!А вот Вася Пупкин&Co это да, крутая компания!И она только под виндовс пишет!Во! которых составляет около процента,Вообще-то уже около двух.И это за год.Если учесть что Виста и 10% пока не осилила я бы на месте MS начал уже нервничать от таких тенденций.А они хотят продать Висту под видом виста 7 теперь.Ну удачи им, ага. когда подобные вещи начнут происходить систематически,А если иногда не только флеймить на секлабе но и новости читать, то можно узнать что - Ати и нвидия делают фирменные дрова для линукс.И ати открыла спеки и сорцы - для атей активно делают полностью открытый 3D драйвер. - Креатив открыл драйвера для X-Fi - Про всякие ораклы и скайпы уже сказали. - Адоб делает свой незабвенный )) плеер под линукс. - VMWare уж давно выпускает версию под линукс. Нет, я не спорю что все это и куча других событий, наверное, случайности.Но когда случайностей много и они как-то подозрительно упорядоченны так и хочется назвать это закономерностью )))
0 |
1
30-05-2008 12:50:19
дело не в этом дело в том, что не идет массово народ на линукс. и не пойдет, пока не будет человеческого интерфейса. и пост мой я писал не для того, чтобы обосрать линукс, а для того, чтобы обосрать разных лапухов линуксятников (слово линуксоид тут не подходит), которые вместо того, чтобы молча сделать линукс лучше, флудят во всех ветках про винду о том какая винда плохая и какой линукс хороший.
0 |
31-05-2008 15:58:33
дело в том, что не идет массово народ на линукс. и не пойдет, пока не будет человеческого интерфейса.нет такого понятия. И то что вы называете "человеческий интерфейс" - это утопия . Кому-то нравится аскетичность а-ля Fluxbox/BadWM/FVWM, кому-то нашпигованные DE, вроде KDE/GNOME. Некоторым нравится что-то стреднее(XFCE). И это хорошо.
0 |
1
01-06-2008 10:56:08
надо не "кому-то", а массам, которые уже сидят в винде и интерфейс винды им привычен. не люди должны себя под интерфейс подстраивать, а интерфейс под людей. если КДЕ за 10 лет так и не смог вырасти в нормальный гуй, это чисто его проблемы. если гном за 10 лет так и не смог стать полноценной графсредой, а остался простецкой оболочкой, это тоже только его проблемы. конторы кошельком голосуют за клиентскую винду. неоткуда взять новых пользователей, как переманить из с винды. а чтобы переманить, будте добры сделать нормальный гуй для них, подобный винде.
0 |
1
01-06-2008 20:15:06
У KDE отличный гуй. Единственная серьёзная проблема - разбросанность настроек, но это для пользователей Винды привычное дело.
0 |
1
02-06-2008 12:33:30
как раз в КДЕ виндовозные юзера лучше ориентируются и быстро осваивают центр управления. даже секретутки. в гноме у них затруднения. видимо сказывается непривычность интерфейса.
0 |
1
02-06-2008 13:41:11
Ну вот я же говорю, что данный недостаток оказывается в данном случае достоинством
0 |
01-06-2008 20:28:27
надо не "кому-то", а массам, которые уже сидят в винде и интерфейс винды им привычен. Мать-мать-мать! да есть тема в том же kde/gnome - windows xp. Будет у вас гуй, идентичный венде, идентичный не только по цветовой схеме и элементам декора, но и по поведению на хоткеи и мышку. А вот как настроить в той же winxp переключение раскладок по виндовым кнопкам?
0 |
1
02-06-2008 12:41:17
не готовы пока ни кде ни гном для рядового юзера
0 |
1
02-06-2008 13:41:55
Не больше, чем Висла, ей-богу.
0 |
1
02-06-2008 16:05:13
а причем тут винда? речь идет о десктопном линуксе мне пофиг эта виста. мелкософт ее за счет более высокой совместимости и дефолтной установки пропихнет. а что предложит кде или гном? снова облажается очередным недорелизом? тока не стоит принимать мои слова как гон на девелоперов опен-сорса. я снимаю шляпу перед разрабами кде, гнома и вообще всех открытых продуктов, за то, что они невзирая ни на что, они все-таки делают свою работу. просто достало, что 99,99% линуксовых фанатов только флагами махают, рассказывая о крутизне линуксов, не желая признавать очевидное. лучше бы помогли чем-нить кде4. если не деньгами, то хотябы кодом.
0 |
1
02-06-2008 18:50:41
Золотые слова. без иронии
0 |
1
29-05-2008 19:44:51
а не будет коммерческих приложений под линукса, Вы в каком году, дяденько?Вы бы на новостные сайты и каталоги софта смотрели бы иногда?Я конечно понимаю что всякие айбиэмы, адобы, ораклы и прочие это такие мелкие сошки, недостойные внимания, но учитывая что MS решил продавать все ту же Vista просто завернув ее в новый фантик - мне кажется что они потеснятся на рынке и довольно плотно.Если все-таки посмотреть на компиз и сравнить с эффектами висты, сразу станет понятно где в 2008 году куется технический прогресс а кто в роли догоняющих и передирающих.В компизе - красивый огонь, вода, волны, дождик, 3D куб с виртуальными десктопами, выстраиваение окошек в 3D кучей методов и туева хуча прочих красивостей типа fadein\out, красивого сворачивания оных, etc.И сейчас оно вполне стабильно работает кстати уже.В общем напрашивается банальный вывод: Windows не нужен.И юзать его будут только наркоподобные геймеры которые по 2 дня не вылезают из-за компа и дохнут от истощения и те кто по неосторожности настолько подсел на винды что никак не может теперь слезть.
0 |
1
30-05-2008 13:07:18
да. это так. я сам вовсю юзаю все десктопные версии линуксов с целью пересадить в перспективе на пингвина свой офис. но пока могу только с горечью констатировать, что не готов пока что линукс для нормальной полноценной работы. спецэффект это круто, но как показывает практика, виндавозный юзер при переходе на гном (кде слишком кривой пока что. что 3-й, что 4-й) сталкивается с неразнешимими проблемами типа как обновить десктоп, чтобы исчезла тень от глючившего меню? и таких вопросов за день штук 50. да тут с одним чуваком рехнуца можно. а если это целый отдел? просто не надо забывать, что 99% обычных людей - ламмеры. для них надо сделать систему. они основная движущая сила десктопных систем.
0 |
01-06-2008 20:32:13
я сам вовсю юзаю все десктопные версии линуксов с целью пересадить в перспективе на пингвина свой офис.все сразу? зачем? пока складывается впечатление что вы меняете их как перчатки не разобравшись даже в простых вещах.
0 |
1
02-06-2008 12:46:56
ну не все, но за тремя дистрибутивами слежу. действительно меняю как перчатки. а разбираться там не надо - у меня домашняя система на КДЕ. меня волнует прежде всего человеческая работа этого хозяйства без или хотя бы с минимальным использованием напильника.
0 |
1
29-05-2008 10:13:50
Вермут консерватор и любит старые системы.
0 |
29-05-2008 11:04:09
А судя по нику - он просто алкоголик, давно впавший в маразм
0 |
1
29-05-2008 14:49:41
Суровый сибирский мужик, признающий только DOS и валенки.
0 |
1
29-05-2008 12:48:53
видел. глюки работать не дают. можно запустить разок "поглазеть" и не более. в духе обычной линукс-поделки
0 |
1
29-05-2008 14:18:36
> видел. глюки работать не дают. не принимайте больше галлициногены.
0 |
1
29-05-2008 20:03:08
можно запустить разок "поглазеть" и не более. в духе обычной линукс-поделки Это скорее о виндусь виста.Запустить можно.Посмотреть можно.А реально юзать ее с тормозами, несовместимостью софта, мизерным набором файрволов и антивирей + зло***чим UAC будет только псих.Учтя что XPендовсу скоро кранты микрософт сам заставляет покупателей сваливать на другие системы.Не не нужна их дриста пользователям в столь геморройной инкарнации, неужели не понятно?!У MS бывают неудачные системы, как WinME.Ну вот Vista будет такой же системой.Тормозной, несовместимой, без существенных нововведений и с злой лицензией.А потому она никому нафиг не впилась по большому счету.Если посмотреть сколько ее покупают именно в розницу и осознанно выбрав - это просто ЖЕСТЬ!Штучный товар )))
0 |
1
05-06-2008 17:49:09
а сколько ХР и 98 в рознице покупали в первый год? .. и ничего, пользовались все. тормоза? .... о.0 .. на практически любом компютере купленом сейчас из новых, не снятых из производства запчастей тормозов не будет. несовместимость софта? ... слышал раньше только у 1С руки не дошли поправить, а так за полтора года ета байка уже отошла в историю.. без нововидений? ... да вы батенька даже коробку в руках не держали, только скан емблемы видели ... сколько покупают в розницу ... если учитывать те двд-р за пару рублей и скачки торрентов - то достаточно много... тут кстати 90%+ совершенно осознанно и надолго ..
0 |
29-05-2008 10:37:52
Если Вы такие умные чтож вы такие бедные?ещё один заражённый "великой американской мечтой" "богатый" != "умный"
0 |
31-05-2008 15:44:29
Главное ни кто придумал а кто до ума довел. А линуксятникам в этом все время не везет. Идеи мирового масштаба - а на деле пшик. неиллюзорная машина биореактора ждёт Вас! Пгайдите!
0 |
1
29-05-2008 08:09:58
Согласен, а вот ещё не плохой пример http://www.apple.com/ru/macbookair/features.html курить multi-touch и вместо тачпада опять же сенсорный экран. Доколе MS будет тырить идеи и выдавать их за свои, а толпа мышей жрущих кактус будет их прославлять. МЫШИ - посмотрите уже по сторонам, есть куча более вкусной и полезной еды.
0 |
1
29-05-2008 08:38:36
Это не Эпл придумала, а Линукс Товальдс. Все интерфейсы были сотворены его руками. Жаль что он их не запотентовал. Кстати если они МЫШИ - то ты таракан получается. Бросай нах свой МАК и пересядь на нормальный Убунту.
0 |
29-05-2008 08:44:52
Убейся, быдло-кун. Небось линукс-то и в глаза не видел, кроме как на скриншотах.
0 |
1
29-05-2008 09:17:36
Ну вот что за народ пошёл, где из моего поста видно что я фанатею за MAC. Это был ещё один пример существующей удачной на мой взгляд реализации интерфейса. Теперь по расшифровке термина "МЫШИ": - это фанитики всех мастей, которые уткнулись во что то одно и по сторонам смотрят только для того что бы выбрать цель для метания какашками. P.S. из моего резюме: опыт программирования приложений под операционные системы - OS 360, OS/2, DOS, MacOS, MacOSX, unix compatible OS (Linux, Solaris or etc), ну и винды всех существующих версий.
0 |
1
29-05-2008 12:09:01
Убери-ите, они с другого конца мерялись!
0 |
1
29-05-2008 14:54:10
"Hello, world!!!" скомпилил на этих платформах?
0 |
1
29-05-2008 10:37:41
Чувак....чуваааааааак! его не "ЛИНУКС" зовут:)
0 |
1
29-05-2008 11:47:34
Это не Эпл придумала, а Линукс Товальдс. Все интерфейсы были сотворены его руками. Жаль что он их не запотентовал. Ага этот Линукс Торвальдс (плАчу...) ващще придумал всё! Даже Виндавс, что-б было чё обсирать малолеткам. Только Чака Норриса придумал не Линукс - тот сам себя придумал и запатентовал...
0 |
1
29-05-2008 13:07:02
олько Чака Норриса придумал не Линукс - тот сам себя придумал и запатентовал...+1 а вообще такое ощущение что на сайте сидят всего 10 человек которые под разными никами жгут камментами после нвостей об МС и вин...
0 |
1
29-05-2008 14:19:41
заходи, 11-м будешь
0 |
29-05-2008 14:33:11
На самом деле тут только я и ты
0 |
29-05-2008 18:03:18
Мак руками не трогать!!!!
0 |
1
29-05-2008 12:53:23
кактус - это как раз линукс. кучка людей уже укололась об его острые углы, и, чтоб не было обидно за зря потраченное время, пиарит его на право и на лево. Съел говна - поделись с другим. Правило торговли: товар стоит столько, сколько за него заплатит покупатель. Бесплатный == никому не нужный.
0 |
1
29-05-2008 13:53:30
У меня бесплатный виндоуз, оффис и куча другого софта. Ну и?
0 |
29-05-2008 14:05:56
Всё ворованное? Ничего, и до тебя дойдут.
0 |
1
30-05-2008 16:19:13
Гость> Всё ворованное? ... onon> Правило торговли: товар стоит столько, сколько за него заплатит покупатель
0 |
1
29-05-2008 14:12:29
Бесплатный == никому не нужный. Тебя мама-папа бесплатно родили и воспитывают. Когда подрастешь, возможно появится у тебя бесплатная девушка. Вот и будешь ей говорить - мне бесплатно ненужно.
0 |
1
29-05-2008 14:28:20
что это за чушь?
0 |
1
29-05-2008 15:16:31
Если только жид-вское государство через погрязших во взятках ментов не заставляют покупать этот "товар"
0 |
1
08-06-2008 16:17:27
скока стоищь дарагой?? 88777
0 |
1
29-05-2008 20:06:49
МЫШИ - посмотрите уже по сторонам, есть куча более вкусной и полезной еды. Мышь это ты - кто прогибается под мегакорпорации и их причуды.Эппл инновационнее но пытается дрессировать своих юзеров чтобы жрали что дадено не хуже MS, вы отличный пример.Так что с Apple мне не по пути.А то как в случае с MS через несколько лет зажрутся, качество упадет а слезть с них опять же опаньки ибо "театр одного актера".Макос зависит от 1 конторы.А это плохо.Спасибо но мы уже с MS наученные к чему это привести может.Второй раз повторить ту же ошибку?Не дождетесь :P
0 |
1
29-05-2008 14:55:35
линукс такое видел минимум в начале 2007-го А знаешь, в чем вся проблема, я тоже видел, и таких как я и ты можно по пальцам посчитать. А вот МС скоро покажет, и это увидят все . А вот линуху это пока не грозит.
0 |
1
31-05-2008 19:24:23
Х*йня! Этот ролик крутили ещё в ноябре на CCH 2007! (cc7.org.ru) Боян чистой воды.
0 |
1
28-05-2008 23:45:42
винтекапец
0 |
29-05-2008 00:16:09
Люди - я блин потухаю, вот прикинте какие нужно будет иметь ресурсы на ПК, чтоб потянула "7-я", притом что, если еще и учесть, что у средне статического пользователя в 2010г. будет виста точно еще тормозить! Ну и подконец подсчитайте сколько вам нужно будет вбухать в сенсорный экран + новый ПК! Новый камп мне не проблема покупать хоть каждые три месяца, а вот нах мне сенсорный экран? PS: Вобщем ожидать 7 можно не раньше этак 2012г. ибо XP - Рулит и будет рулить еще долго)), а про Линукс я ваще молчу - Рулил, рулит и будет рулить))
0 |
1
29-05-2008 02:46:13
а каждый месяц - слабо?
0 |
1
29-05-2008 05:29:26
В далеких 90-х вот такой же недалекий перец орал - нафига графический интерфейс! Надо командну-строку учить. Ну и что? То что ты не видишь перспективы этого интерфейса - значит ты недалекий и отсталый в техническом плане человек. Что касается производительности - взгляни на АйФон например, проц слабый а подобные возможности тянет легко.
0 |
1
29-05-2008 07:01:50
Ты не сравнивай среднестатистического пользователя и профессионалов, *... Ещё приведи сравнение профессиональных фотографов, у которых техника нормальная со съёмными объективами, и простых пользователей с цифровыми мыльницами, которые считают своё дерьмо фотоаппаратами... 28543
0 |
1
29-05-2008 08:25:55
Ты почтай статью для кого делается? Для профи чтоли? Для обычных пользователей. Я конечно понимаю что у тебя еще в силу возраста внимательность не развита. Ты бы оторвался от гей-журналов да почитал внимательно. 74768
0 |
01-06-2008 21:00:19
Ещё приведи сравнение профессиональных фотографов, у которых техника нормальная со съёмными объективами, и простых пользователей с цифровыми мыльницами, которые считают своё дерьмо фотоаппаратами... речь даже не о съёмных объективах, а о том что на цифромыле хуже матрица(как по шумам, так и по физическим размерам), недоступна светосильная оптика и нормальные зум-объективы(не дающие жутких ХА) и много ещё чего. Даже бюджетное цифрозеркало даст жару топовым мыльницам с цейсовой оптикой, не говоря уже о том говне, что встроено в телефоны(а ведь пипл считает что на них можно фотографироваться). Вообщем, пока пипл хавает, профи дальше пользуются проверенными и качественными инструментами(кстати, именно по этому у фирм вроде Leica/Nikon/Canon/Pentax очень мало рекламы собственных камер - попытка продавить маркетингом и впарить закончится крайне печально для репутации фирмы).
0 |
1
07-06-2008 00:53:46
Фотографирует не фотоаппарат, а фотограф. Сколько этих людей с говнозеркалками развелось и что, стало больше хороших фоток? Нет, не стало. Все в мире по принципу Старджона устроено - 90 процентов говно, и неважно, чем это говно делается, цифромылом или цифрозеркалом.
0 |
1
29-05-2008 07:34:11
+1 Все это уже проходили. И давно. Молодеж просто этого не знает...
0 |
1
29-05-2008 12:53:16
Как думаете фенома с 8 гигами оперативки хватит?
0 |
1
30-05-2008 18:52:26
Блокнот запустится.
0 |
29-05-2008 00:17:44
Теперь Windows поддерживает сенсорный экран и функции рукоблудия, вот почему ее дистриб занимает 3 BluRay диска, а в развернутом виде для работы требует SCSI-3 RAID 1+0 на 200 Гб. И нам пофиг, что Apple умудрилась запихнуть тот же функционал в смартфон...
0 |
29-05-2008 08:15:32
+1. Самое остроумное замечание. То, что Apple уже сделала, Micro$oft обещает сделать через 2 года. И кто теперь "лидер индустрии"?
0 |
1
29-05-2008 08:26:59
Microsoft потому что делает лучше чем другие. Ты сомневался?
0 |
29-05-2008 08:46:05
Докажи свои слова чем-либо кроме "и так все знают" и "опыт показывает".
0 |
1
29-05-2008 10:16:15
MS в 2010 точно сделает лучше, чем в Apple 2007. Но сделать лучше сразу в 2007 MS не в состоянии.
0 |
29-05-2008 11:05:33
А что сделает Apple в 2010? Распознавалку жестов и 3D-экран?
0 |
1
29-05-2008 10:54:40
Мелкософт просто шумит больше всех. Создает большой ор пока еще ничего несделало, в то время когда другие молча сделали и работают.
0 |
1
29-05-2008 08:27:46
-1 Как самое глупое замечание.
0 |
1
30-05-2008 15:36:02
давай каждый каммент оцэнивай!
0 |
1
29-05-2008 12:34:50
в принципе МС ето уже сделала, и до анонсов мака или ифона - демонстрация Surface была немножко до етого
0 |
1
29-05-2008 12:55:42
А что ж она до сих пор кормит пользователей устаревшей вислой?
0 |
1
29-05-2008 14:40:00
она предлагает все варианты, Surface тоже можеш спокойно купить, если у тебя есть пару лишних килобаксов. а про устаревшесть ... у тебя какого года выпуска диплом/атестат/свидетельство о рождении? .... не устарели ?
0 |
1
29-05-2008 19:40:01
> она предлагает все варианты, хочу XP. Не продают. >не устарели ? Устарели. Повышение квалификации, сертификация и т.п. именно для этого случая и придуманы.
0 |
02-06-2008 17:47:56
Когда мужчина демонстрирует, но не применяет - это знаете как называется? Тут то же самое
0 |
1
29-05-2008 00:45:04
Вот только микрософт говорили о модульности ядра, о том, что старое ядро и подходы к его разработке устарели... И что ? Опять то же г**** + слегка больше пудры. Развитие windows сходит на нет. Что действительно координально нового появилось в висте по сравнению с XP ? Тормознутый перекрашеный интерфейс, кривая реализация хорошей (слямзенной) идеи про ограничение прав пользователя и запрос на выполнение действий от админа. А обещали ? И супер 3д и новую крутячую файловую систему... вот и вин 7, ядро уже старое оставили, выпустят новый .net в который воткнут поддержку фич указаных в статье, все буит требовать нового, более крутого железа. А для чего ? Привлечение домашних пользователей ? А корпоративному сектору как жить ? Не стоит забывать что ОС это только ПЛАТФОРМА для запуска нужных для работы/отдыха приложений. А они непонятно что городят. Вообщем газификация луж с новой, удвоенной силой.
0 |
1
29-05-2008 03:35:55
Не стоит забывать что ОС это только ПЛАТФОРМА для запуска нужных для работы/отдыха приложений. А они непонятно что городят.Они не городят уже со времён DOS-3.3 Винда это не ОС а эмулятор работы приложений, причём под каждый новый эмулятор надо переписывать приложения...
0 |
1
29-05-2008 08:43:23
Ага а Линуксы охрененно совместимы между собой и все прозрачно работает от версии к версии. Пургу не гони.
0 |
1
29-05-2008 08:44:38
+1 Хорошо сказал
0 |
1
29-05-2008 08:59:40
Как ни странно, да. Грамотно написанные приложения нужно просто пересобрать или взять готовые из репозитория.
0 |
1
29-05-2008 11:28:27
за POSIX слышал? Нет - тогда пургу не гони.
0 |
1
29-05-2008 11:52:53
попробуйте перебросить винду с одного чипсета на другой, получиться? а вот линь заработает, если ядро не под конкретную машину заточено конечно=)
0 |
1
29-05-2008 12:38:57
пробовал, даже с переходом на двухядерку, после загрузки вылезло вистовское окно установки оборудывания, все нашлось и нормально заработало
0 |
1
29-05-2008 12:59:02
Хрюшка у меня года 3 стояла чипсет вроде как Nvidia2 проц атлон 2000+ не давно прикупил машинку чипсет AMD FX790, проц феном...как то так вышло, что винды под рукой не оказалось, дык воткнул старый диск...заработала хрюшка
0 |
29-05-2008 14:37:24
Попробуй в Intel её воткнуть. Дохнет без вопросов. А вот *nix пашет везде...
0 |
1
29-05-2008 16:23:51
Да я Интел не люблю..без вопросов квад 6600 помощнее фенома будет..только мне для моих нужд и фенома за глаза...а так АМД поддержу я за конкуренцию!
0 |
Страницы: 1  2  3  4  5  6  7