Microsoft полностью виновата в проблемах с Windows XP SP3

image

Теги: Microsoft, Symantec, Windows XP, SP3

К такому выводу пришли специалисты компании Symantec, анализируя проблемы, возникающие с Windows XP после установки пакета обновлений SP3.

Специалисты компании Symantec в минувшую пятницу сообщили, что по данным их анализа, вина за проблемы с Windows XP после установки пакета обновлений SP3, полностью лежит на Microsoft. Напомним, что на прошлой неделе появились сообщения от многих пользователей, что после установки SP3 в системах происходили ошибки, связанные с очисткой данных в "Диспетчере устройств", на ряде систем блокировалась сетевая подсистема, кроме того пакет вписывал в реестр системы несколько тысяч ненужных записей.

"Вчера вечером после продолжительного анализа мы пришли к заключению, что все описанные проблемы и связанные с ними последствия связаны с тем, что инсталляционный пакет SP3 создает множество мусорных записей в реестре", - сказал Девид Коул, директор по потребительской линейке Symantec (Norton).

Также он напомним, что несколько лет назад, когда вышел пакет Windows XP SP2 некоторые пользователи сообщали о схожих проблемах, однако тогда ситуация была не столь критичной. Тогда же Microsoft выпустила несколько технических документов в Knowledge Base на своем сайте, где данные проблемы описывались.

Две недели назад Microsoft выпустила SP3 в Windows Update тогда же пользователи сообщили, что ряд аппаратных устройств, например сетевых или звуковых карт, просто исчезли из системы, также последовало и отключение соответствующего устройства. В Symantec говорят, что многие клиенты компании поспешили обвинить разработки Symantec так как после установки в реестре системы появилась масса неверных регистрационных ключей, начинавшихся с $%&. Данные ключи относились к системным, однако по неизвестными причинам оказались в пользовательском разделе реестра, где прописаны программы Symantec.

В Symantec сразу же заявили о своей непричастности к этой ситуации и указали на Microsoft, правда для предоставления доказательств компании потребовалось более 12 дней.

Теперь Девид Коул утверждает, что по результатам анализа можно утверждать, что источник большинства проблем - это файл fixcss.exe. Данный файл "исправляет" массу ключей в реестре после установки SP3. Также у данного файла есть и другая функциональность, о которой в Microsoft не сообщают, а в Symantec ее не смогли вычислить. "Точно невозможно сказать, какую еще функциональность несет в себе данный файл, однако почти такие же проблемы с Диспетчером устройств возникли по времена SP2", - говорит Коул.


или введите имя

CAPTCHA
Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  
1
26-05-2008 00:15:24
Ловким ударом мяч переброшен в строну команды микрософт, ждем ответной перепасовки..... Чертовски увлекательная игра, зрители (пользователи) рыдают от счастья и чувства приобщения к великому таинству.
0 |
1
26-05-2008 01:18:38
+100 Хорошо сказал.
0 |
26-05-2008 13:35:47
Народ требует хлеба и зрелищь)))
0 |
1
26-05-2008 16:29:52
Тогда народу надо клоуна-пекаря
0 |
1
28-05-2008 19:02:07
Баллмер с его рожей вполне на данную роль катит P.S. нисколько не сомневаюсь что виндозный генератор случайных чисел выдал истинно рандомную капчу - 44448.
0 |
1
03-07-2008 14:26:14
о_О Рональд Макдональд???
0 |
1
29-05-2008 02:52:12
Да что может быть веселее MS который вносит в реестр нецензурные слова ($%&) ))))
0 |
1
28-05-2008 18:55:58
Ловким ударом мяч переброшен в строну команды микрософт, ждем ответной перепасовки..... Тем временем кому надоело это страдание х-ней просто юзают линуксы и не шуршат
0 |
1
26-05-2008 00:28:21
хз както, поставил пак, всё пучком, скажите я дибиЛ?
0 |
1
26-05-2008 01:20:01
Нет ты не дебил. Ты попал в счастливый процент, когда этот глюк и другие наверно , не проявляеться)
0 |
1
26-05-2008 12:41:04
cлишком большой процент этих счастливцев уж лучше говорить об исключительно неудачливых по жизни,у которыхэти проблемы появились.
0 |
1
26-05-2008 13:54:38
Какой же именно?
0 |
1
28-05-2008 19:03:50
Ага, хороший такой процент.Эдак процентов под 20-30 (+\- конечно).Подумаешь какая фигня, 20% юзеров... можно их просто на**й послать да и все дела
0 |
1
26-05-2008 10:06:49
А у тебя стоит ПО Symantec? Если нет, то и проблем не должно быть. Я такое себе неставлю, поэтому и у меня проблем нет
0 |
1
26-05-2008 11:55:01
У меня нету ПО от Symantec, но после установки SP3 отвалился звук. Я не правильно нажимал кнопку "Далее"->"Далее"->"Готово"? Или что я делал не так?
0 |
1
26-05-2008 12:01:31
Надо было вместо "далее" жать "отмена". а потом "format c:"
0 |
1
26-05-2008 14:05:37
формат ц))) если не помгло, приклеить большую наклейку виндовс на корпус и вышвырнуть комп в окно))))))))
0 |
1
26-05-2008 12:34:39
А на кой хз тебе ставить сп3 было? Что было не так в сп2?
0 |
1
26-05-2008 14:20:43
Я не правильно нажимал кнопку "Далее"->"Далее"->"Готово"?Да, ты не правильно нажимал. Это же "ОСь для домохозяек". В следующий раз делай так: представь себя блондинкой, и хаотически щелкай мышкой куда попало. При этом, надо одновременно болтать по телефону, гладить бельё утюгом, вытирать сопли ребенку и читать космополитэн. И все получится.
0 |
1
27-05-2008 15:56:20
И как решить проблему с отвалившемся звуком?
0 |
1
29-05-2008 16:46:25
Радоваться что отвалился только звук, а не что еще...
0 |
FSA
26-05-2008 16:42:43
Хыхыхы. А у меня после установки SP3 симантек не ставится. Входу в домен, комп получает команду на установку, но тут же всё сворачивает Ну хоть подышу спокойно, а то ресурсы есть, а толку почти ноль (ту заразу, что у нас таскают видно невооружённым глазом и не надо никаких антивирусов).
0 |
1
27-05-2008 14:09:47
этот симантек начиная от партишн мэджик и заканчивая антивирями что-то всегда пытается починить. не ставьте глюкчный симантек - не будет таких траблов.
0 |
1
28-05-2008 08:57:32
А что прикажете ставить ? Подумайте, к примеру домен комов на 300 и 5-10 серваков. КАВ туда ставить? Или НОД ? Опять же, при таком раскладе не разу не наблюдал проблем с симантеком. С СП2 правдо тоже проблем не было, тестирую сп3 вроде тоже все ок. Но применять его ко всему домену пока стремно.
0 |
1
29-05-2008 10:26:21
Есть такой антивирь F-Secure, он как раз первый ввел понятие серверной и клиентской части антивиря, попробуй его - это лучшее корпоративное решение. Заодно удивишься сколько тысяч тел вирей не узрел дырявый симантек.
0 |
1
03-06-2008 15:08:51
а почему ты не говоришь сколько вирей пропускает твой каканный F-secure?
0 |
1
28-05-2008 19:06:46
Умные все стали но вот другого нормального антивиря для корпоративщиков особо и нет.Микрософт решил по**ать мозг корпоративным клиентам?Ну да, они обожают такое.Теперь без антивиря, грите?Или апгрейд на висту и все тот же симантек чтобы еще грабелек хлебнуть поскольку под вистой с антивирями совсем плохенько?
0 |
1
03-06-2008 15:05:28
кретинушко ты наш...я пользуюсь симантеком начиная с 95 винды ,и никаких траблов...единственная компашка где хоть что-то нормально работает...они не чинят,они добавляют функциональности и удобства...
0 |
26-05-2008 14:16:15
симметрично, поставил себе SP3, пользовался неделю, потом прочитал про глюк связки ASUS+AMD+SP3, пришел в ужас!! А я и не знал что у меня комп должен уходить в ребут - начал в срочном порядке искать что я не так сделал, а теперь ещё и реестр сыпется, устройства пропадают - может у меня не SP3, может вообще весь мир иллюзия!! Я даже начинаю подозревать что Деда Мороза всё таки нет
0 |
1
26-05-2008 15:38:17
Это была не просто связка asus+amd+sp3, а конкретный вендор, который ставил для интела и амд систему с одного образа
0 |
1
27-05-2008 11:00:03
А кто для них этот образ сделал и почему он оказался некроссплатформенным. 21-й век уже, система должна работать даже если ты вынул винчестер и вставил его в другую машину.
0 |
1
27-05-2008 13:17:22
... и пожалуйста, когда из райд-а вытащили - тоже
0 |
1
27-05-2008 13:42:39
Как только найдешь raid в десктопной машине HP - поговорим и об этом.
0 |
1
02-06-2008 20:08:33
есть такая система! стандарт POSIX
0 |
1
28-05-2008 08:30:45
Поздравляю! вы стали счастливым обладателем рабочего модуля fixcss.exe с неизвестным функционалом
0 |
1
26-05-2008 00:54:30
такое ощущение, что микрософту(в лице секлаба) вообще по фигу в каком свете про него напишут, лишь бы написали...
0 |
1
26-05-2008 01:16:02
Такой у них пиар, никто никогда не забудет) Я тут ради интереса поставил "Смешарика, Компьютерная энциклопедия" это детей обучать из чего состоит копьютер и чего за ним делать. Там в тестах есть вопрос: "Кто такой Билл Гейтс?" Без комментариев.
0 |
1
26-05-2008 10:43:15
он компьютер придумал, верно?
0 |
1
26-05-2008 11:18:45
Нет, наверно интернет
0 |
1
27-05-2008 06:54:05
Нет. Это тот чувак, который сказал, что не может себе представить задачи, для которых не хватило бы 64Кб оперативы
0 |
1
27-05-2008 09:38:11
640Кб, вообще-то.
0 |
1
27-05-2008 15:44:41
Году этак в 98-2000 был над этим стёб, что он якобы имелл ввиду 640 мегов, а не килобайт. Теперь смешно даже тот стёб читать.
0 |
1
28-05-2008 19:08:54
Там в тестах есть вопрос: "Кто такой Билл Гейтс?" Без комментариев. "Есть две категории людей: одни не знают кто такой Билл Гейтс, а вторые его очень не любят".
0 |
1
26-05-2008 01:30:05
> такое ощущение, что микрософту(в лице секлаба) > вообще по фигу в каком свете про него напишут, лишь > бы написали... конечно! главное чтобы у людей создалось впечатление - что везде microsoft , везде microsoft , всё делает только microsoft , microsoft всеобъемлющиий компьютерный бог что и говорить то непрочего как про него ... . поэтому и нада толкать по больше разных новостей ..
0 |
1
26-05-2008 12:42:53
он действительно везде, в отличие от опенсыр сообществ развиливающихся и возникающих с частотой такта кварцевого генератора комп часов
0 |
1
26-05-2008 13:06:38
Это ты про вендекапец?
0 |
1
26-05-2008 17:42:59
Поэтому действительно вендекапецЪ++
0 |
1
29-05-2008 13:38:15
Это какое еще сообщесово развалилось? PS пасечник дaлпaйоп
0 |
1
26-05-2008 01:17:07
Нужели это ОН? Вот вот свершиться то, о чем так много говорили!?!?!?!
0 |
1
26-05-2008 01:20:52
еще рано...
0 |
1
26-05-2008 01:20:53
Что? троль? и он здесь?!!!!!!!
0 |
1
26-05-2008 12:16:09
это ЕГО предвестник, как предсказывал нострадамус
0 |
1
26-05-2008 17:43:35
О да, это он, великий и ужасный ВЕНДЕКАПЕЦ!
0 |
1
26-05-2008 02:29:40
Бедные сумантековцы, а точнее пользователи юзающие их говноподделки. Ясен пень проще на Майкрософт свалить, чем свое убожество править. Почему-то с другими продуктами Касперским, Вебом, Оутпостом... проблем нет... Перевел на СП3 уже не один десяток машин - никаких глюков не повилось. Сумантековскими продуктами перестал пользоваться лет 8 назад.
0 |
1
26-05-2008 04:49:43
Еще один несчастный, зомбированный PR'ом мсявок. Все вокруг значит у них виноваты, и HP, и Symantec, один только микрософт чистенький, честно делает качественное, безопасное и стабильное ПО всем на радость. Как-же как-же.
0 |
26-05-2008 08:31:43
Никоим образом не оправдывая мелких, замечу, что в бытность админом продукты симантека занес в черный список еще лет 6 назад. С такой наглостью, как они корежат систему, им надо выпускать собственную операционку. Если с этими продуктами что-то случается, иного выхода как перезалить образ диска нет. Да и толку от их продуктов немного, по правде говоря.
0 |
1
26-05-2008 12:38:06
[quote]С такой наглостью, как они корежат систему[/*quote] Это верно подмечено.
0 |
1
26-05-2008 12:44:18
Подпишусь, совершенно отвратные. Может кроме Ghost-a
0 |
1
26-05-2008 13:20:44
Поддерживаю. Ещё во времена Win98 их продукты лезли во все дыры, а их любимый NDD, который вместо ScanDisk стартовал перед стартом системы очень любил покрушить длинные имена, содержащие "неправильные" символы. А Win32 NDD крайне любил из-за ошибочке в имени папки выносить всё дерево. Короче, верно сказано. А вообще крайне весело сказано про "другую функциональность, о которой в Microsoft не сообщают, а в Symantec ее не смогли вычислить". Нет, что-то там есть, мы чуем, мы мамой клянёмся. А вот что там - ХЗ, не видели.
0 |
26-05-2008 08:33:26
Впрочем, как это соотносится с SP3 я не знаю. Мне пофиг. Пока 2 работает и ладно. Когда все любители халявы наступят на все грабли, тогда и подумать можно будет.
0 |
1
26-05-2008 05:34:30
Чувак, ты памперсами 8 лет назад пользоваться перестал, или они тоже от симантека были?
0 |
1
26-05-2008 17:19:42
Я противоположного мнения насчет продуктов Symantec. И проблемы с совместимость SP3 я пока не заметил. Если обсуждать проблемы с совместимостью, то продукты Symantec в отличии от остальных, тесно интегрируются с ОС системой для лучшего быстродействия и "незаметности", естественно они более критичны к разным координальным изменениям.
0 |
Страницы: 1  2  3  4  5  6  7