В ОС BSD найдена ошибка, существующая уже 25 лет

image

Теги: BSD, OpenBSD, Mac OS X

Как сообщается, проблема связана с реализацией библиотеки *dir(). Ошибка приводит к сбою системы Samba при чтении содержимого определенных файлов на разделах MS-DOS.

В операционных системах BSD выявлена ошибка, возраст которой составляет почти 25 лет.

Проблема связана с реализацией библиотеки *dir(). Ошибка приводит к сбою системы Samba при чтении содержимого определенных файлов на разделах MS-DOS. Samba представляет собой пакет с открытым исходным кодом, позволяющий использовать Unix- или Linux-серверы в сетях Microsoft, основанных на протоколах Server Message Block/Common Internet File System (SMB/CIFS). Продукт Samba обеспечивает возможность взаимодействия клиентских машин на базе Windows с файловыми серверами и серверами печати под управлением Unix-подобных операционных систем.

Маршал Кирк Маккьюсик, разработчик библиотеки *dir(), подчеркивает, что встроил ее в более чем два десятка программных продуктов. Поэтому найденная ошибка присутствует во всех модификациях BSD, включая платформы OpenBSD и Mac OS X. Разработчики приносят пользователям извинения за то, что на выявление и устранение проблемы понадобилась четверть века.


или введите имя

CAPTCHA
Страницы: 1  2  3  4  
12-05-2008 22:48:40
Жесть
0 |
1
13-05-2008 01:42:22
плакаю
0 |
1
12-05-2008 23:11:17
Ну и где "ковырятели ядер"? Дрочите на мануал!
0 |
1
13-05-2008 22:39:19
Ну и где "ковырятели ядер"? Дрочите на мануал! Дык кому это BSD нужно?Оно сроду полудохлое - где-то там есть, а вот где... реально сейчас наиболее динамично развивается и рихтуется линукс.Думаю несложно заметить что у него популярность в много раз выше бсд у которых в силу хилого развития детские болезни на каждом углу, несмотря на почтенный возраст *bsd систем.
0 |
1
14-05-2008 11:44:52
Кому нужно BSD? У меня Линух на десктопе, но шлюзом в Инет я его ни в жисть не поставлю, про винду и говорить не серьезно! Опёнок в этом качестве не заменит никто, ну может Фря... А ошибка полное фуфло, какой идиот будет ставить Самбу на раздел m$dos...
0 |
1
15-05-2008 09:21:46
у БСД рога торчат, а от рогатых добра не бывает
0 |
1
14-05-2008 11:53:15
Мил-человек, если вы имеете в виду десктопы, то да - тут линухи заполонили... Да и то только из-за графической оболочки... Хотя сейчас появилась неплохая БЗДя-графическая, не уступающая Линухам. А вот по части серверов, БЗДя остается довольно популярной, ведь она более предназначена таки для серверов (стабильная и нетребовательная к ресурсам). Просто для ее администрирования желательно быть профессионалом (оговорюсь, что я не фанат юниха и тем более БЗД)
0 |
1
19-05-2008 21:51:16
Хотя сейчас появилась неплохая БЗДя-графическая, не уступающая Линухам.Угу.Только в отличие от линуксов которые корректно инициализируют десктоп в разрешение равное рекомендуемому (!!! - винды и то так не умеют...) бздя вообще после загрузки иксов кажет мне черный экран.При том у десктоп-ориентированных линуксов (мандрива, убунта, суся) есть нормальные графические манагеры пакетов и настраивалки.В бзде что-то есть конечно но ощущения законченного продукта это поделие хоть лопни не вызывает.Конструктор сделай сам 1 фиг.
0 |
1
19-05-2008 23:14:15
/etc/X11/xorg.conf не асилил? или xconf, или xconfig?
0 |
14-05-2008 18:24:49
Великий LINUX! в своё время Торвальдс когда писал свою ось использовал для этого Alpha Server 2000 mod. 300. И первое что он тогда попросил у нас в DEC была помощь в освоении исходных кодов ядра BSD UNIX.
0 |
1
10-06-2008 13:43:53
Торвальдс только ядро написал
0 |
1
15-05-2008 03:20:05
нуну BSD уже много много лет и работает безпроблемно много где. Даже тот же hotmail для примера можно привести. И даже tcp/ip стек винды
0 |
1
19-05-2008 21:56:19
И даже tcp/ip стек винды Угу, поэтому BSD всегда так и останется конструктором для гиков и набором полуфабрикатов а красивым, удобным и законченным продуктом не станет.А зачем ее развивать если можно тырить себе из нее код по мелочи а что там с ней случится разве кого-то волнует?Лицензия позволяет - ну вот и тырят код ничего не отдавая в замен для развития системы... В линукс лицензия устроена иначе.Взял код?Ок, но если изменил его - отлично, выложи.Чтобы остальные тоже выигрывали от изменений сисиемы.В итоге вместо стада свиней у кормушки большие конторы стали локомотивами развития и прогресса.По скорости развития систем прекрасно видно какой подход эффективнее.
0 |
1
19-05-2008 23:15:53
Куча экс(пе|к)рементного кода в ядре это прогресс?
0 |
1
21-05-2008 22:09:09
hotmail работает на Windows Server'е
0 |
1
19-05-2008 16:05:18
Чайник, почитай рейтин интернет-серверов по аптайму. Узнаешь много интересного.
0 |
1
19-05-2008 22:00:07
Чайник, почитай рейтин интернет-серверов по аптайму. Узнаешь много интересного. Угу, самое первое место по аптайму занимает далеко не бздя и не линукс.Досадно, а?А так не только аптаймом единым... если бздя не работает на половине современного железа - там уже глубоко до пи...ы какой мог бы в теории быть аптайм, если на практике бздя тупо не завелась на данном железе или работала криво или не имела нужных фич (как пример более 4 гиг оперативы и нвидиевская видяха - ну и хде дрова для нвидии для х64 бздей?А для линухов есть, на раз-два-три...).
0 |
1
19-05-2008 23:18:07
Провокация. Новое железо на серверах это идиотизм. Видяхи все летают. По крайней мере, нет такого идиотизма, как например в Debian, где взяли и сделали ссылку с драйвера i810 на intel, хотя последний глючный шо пиздец.
0 |
1
12-05-2008 23:17:23
мдя, бываит))) ЗЫ: припоминая сколько кода было соднано с БСД при разработке Виндовс, не удивлюсь, если она есть во всех версиях и эксплуатируется.
0 |
1
13-05-2008 07:41:25
И откуда-ш ты это припоминаешь, если никогда не видел никакого кода? ;о)
0 |
1
15-05-2008 03:27:46
Хмм, не думай шо ты такой один умный,- была утечка кода 2000 винды, когда M$ раскрывало его для правительства Тайваня. Да и народ с отладчиком по винде не первый день бродит. Да и уходят люди из M$, и хвалятся в чатах, что он как - пасибо BSD лицензии, что позволяет брать код и использовать его в личных корыстных целях без раскрытия конечного результата. Собственно только поэтому директорат M$ во внутрикорпоративной переписке ругал именно Linux - потому что построить монополию на его основе нельзя.
0 |
1
19-05-2008 22:01:32
И откуда-ш ты это припоминаешь, если никогда не видел никакого кода? ;о) Ага, еще скажите что не знаете что сорцы винды утекали...
0 |
1
13-05-2008 22:40:46
ну там в основном код TCP\IP а не это =).Это скорее всего было "содрано" из древних виндов.
0 |
1
12-05-2008 23:43:59
А теперь скажите, какому идиоту придёт в голову юзать SAMBA на разделах MS-DOS???
0 |
1
13-05-2008 00:33:45
Поэтому 25 лет она никого и не беспокоила. Интересно, ее обнаружили не случайно?
0 |
1
13-05-2008 00:36:46
угу НЕслучайно .... ктото спецом заюзал SAMBA на раздел MS-DOS З.Ы. маньяк какойто делать було наверное нефиГ....
0 |
1
13-05-2008 00:51:04
ктото спецом заюзал SAMBA на раздел MS-DOS Это были спецы из мелкософта, наконец асилившие поднять самбу.
0 |
1
13-05-2008 00:59:55
Это были спецы из мелкософтаПохоже про нтфс они еще не знают.
0 |
1
13-05-2008 23:10:16
Похоже про нтфс они еще не знают. Бздя - это вам не линуксы.Нормального NTFS под бздю нет, равно как и подсистемы FUSE вообще в бзде не присутствует.Там вообще на выбор дефективный и во многом морально устаревший UFS2 и монструозный ZFS который в состоянии бета-версии или как-то так.Конечно фаны-камикадзе и такое юзают но вот бздя - действительно крайне разборчивая в друзьях система.
0 |
1
13-05-2008 23:36:44
пизди давай ls /usr/ports/sysutils/ | grep -i fuse fusefs-chironfs fusefs-curlftpfs fusefs-encfs fusefs-funionfs fusefs-gnome-vfs fusefs-httpfs fusefs-kmod fusefs-libs fusefs-ntfs fusefs-pod fusefs-smbnetfs fusefs-sqlfs fusefs-sshfs fusefs-unionfs fusefs-wdfs fusefs-wikipediafs fuser p5-Fuse p5-Fuse-Simple
0 |
14-05-2008 18:30:06
Правильно. Начитаются Фигурнова "IBM PC для пользователя" издание 2000-е, исправленное и дополненное новым бредом. И начинают выдавать себя за профессионалов.
0 |
1
15-05-2008 14:05:57
если мне не изменяет память, там 99-ый последний год был)))
0 |
14-05-2008 18:28:00
Конечно не Linux. Ведь до LINUX ничего не существовало.
0 |
1
15-05-2008 03:31:14
Пробовал лично? "дефективный" UFS2?
0 |
1
16-05-2008 02:16:28
Fuse пробовал, все работает. UFS2 еще ext3 фору даст. В Багдаде все спокойно.
0 |
1
19-05-2008 22:25:45
UFS2 еще ext3 фору даст. А JFS, XFS и Reiser-у?Каждый из которых на специфичной задаче шутя рвет конкурентов... JFS известен низкой нагрузкой на CPU, если машина слабая а нагрузка на ФС большая - хороший выбор. XFS известен быстрой работой с большими файлами.Если нужна параллельная работа с крупными файлами - good choice!Лидер по минимальным накладным расходам - метаданные ФС занимают мало места на диске. Reiser может работать с десятками тысяч файлов в одном каталоге.В некоторых ситуациях делая конкурентов в разы. А Ext3 это некий такой середнячок, который просто более-менее ок для большинства случаев.Ничего шедеврального оно из себя не представляет.СвобоС хэшированием директорий оно правда даже начинает напоминать что-то из современных b-tree based файловых систем но только после недефолтного тюнинга.Его плюсы - распостраненность и некоторая твикабельность под задачу, относительная надежность и протестированность.Тем не менее, для разрабатываемой вновь файловой системы крайне странно соревноваться именно с ext3.Его плюсов в виде стабильности, предсказуемости и распостраненности (есть даже дрова ext2\3 для виндов) оно не покажет а остальном странно конкурировать с столь боянной ФС.
0 |
1
19-05-2008 23:21:17
Ну да я на UFS2 из винды тоже заходил, это не показатель никакой вообще. Reiser3 работает на FreeBSD, как и XFS. Необходимость JFS под вопросом.
0 |
1
13-05-2008 22:44:50
А теперь скажите, какому идиоту придёт в голову юзать SAMBA на разделах MS-DOS??? Судя по багу - видимо какому-то все-таки пришло.
0 |
1
19-05-2008 22:37:11
> А теперь скажите, какому идиоту придёт в голову юзать SAMBA на разделах MS-DOS??? Элементарно, Ватсон.Допустим есть роутер.Ну там интернет-центр с файлшарилкой как сейчас модно.Как правило на основе линукса, стоит там фтп простой, хттп, самба и прочее - коробочка с 2 пачки сигарет раздает не только интернет но и файло по сети во всех мыслимых видах.Бывают коробочки с юсб.Воткнул флеху - и телемаркет, она доступна по сети.Удобно если скажем фоты надо быстро расшарить или типа того.Что может быть удобнее?Линукс уже давно юзают и оно более-менее отлаженное и законченный продукт, а может кому шило в ж куснуло на свой зад бздю попробовать поюзать, а тут такой неспортивный обсирон с ее стороны как краш.Бывает...
0 |
13-05-2008 00:36:04
Фанатики ау!!! Некрософт явно ЧАЩЕ патчи выпускает
0 |
1
13-05-2008 01:53:04
У них и дыр больше.
0 |
1
13-05-2008 23:12:52
Некрософт явно ЧАЩЕ патчи выпускает Если в системе мало фич, тогда и багов мало, соответственно...
0 |
Страницы: 1  2  3  4