Новости

Обновление для Windows XP вызывает проблемы на ПК с процессорами AMD

12 мая, 2008

Теги: Windows XP, SP3, AMD

После установки Service Pack 3 для Windows XP на компьютерах с процессором AMD возникает ошибка, приводящая к постоянной перезагрузки машины.

Установка пакета обновлений Service Pack 3 для Windows XP вызывает ошибку, приводящую к постоянной перезагрузке компьютера. Проблема касается только машин с процессором AMD.

Вскоре после начала распространения SP3 для Windows XP в службу технической поддержки Microsoft начали поступать жалобы от пользователей на некорректную работу компьютера после установки пакета обновлений. Во время перезагрузки, завершающей процесс установки SP3, компьютер проходил стадию проверки BIOS, обращался к загрузочному сектору и перезагружался вновь. Повторная перезагрузка, а также выключение компьютера, не исправили ситуацию.

Бывший менеджер по безопасности Microsoft Джеспер Йоханссон (Jesper Johansson) назвал в своем блоге две возможные причины данной проблемы.

Он предположил, что компания HP при первоначальной инсталляции операционной системы использовала один образ как для компьютеров на базе Intel, так и на базе AMD. Поэтому за управление питанием ПК на обеих платформах отвечает один файл intelppm.sys. Однако изначально он создан только для компьютеров с процессором Intel. За управление питанием машин с AMD отвечает amdk8.sys. В результате система определяет intelppm.sys в связке с процессором AMD как нештатную ситуацию и работает некорректно.

Вторая проблема связана с BIOS процессоров AMD. Как правило, она возникает при использовании материнской платы Asus A8N32-SLI Deluxe.

Для восстановления работоспособности компьютера в первом случае Йоханссон рекомендует просто отключить intelppm.sys. Во втором - подключить к компьютеру флэшку, и лишь после этого включать его.

Официальные комментарии Microsoft, относительно обнаруженных проблем, отсутствуют.

Пакет обновлений Service Pack 3 для Windows XP стал доступен сборщикам ПК 21 апреля. Потребители получили возможность скачать Service Pack 3 с серверов Microsoft 29 апреля. SP3 стал последним крупным обновлением операционной системы Windows XP, поддержка которой завершается 30 июня 2008 года. Он включает в себя все обновления, вышедшие после Service Pack 2, а также некоторое число новых возможностей.


(Голосов: 9, Рейтинг: 3.59)




Комментарии:
Страницы: 1  2  3  
1
12-05-2008 11:29:46
Это все происки Intel!
1
12-05-2008 11:43:11
аццки отожгли

> Во втором - подключить к компьютеру флэшку, и лишь после этого включать его.

мелкософт х&ле
а я милого узнаю по колготкам smile:)
1
16-05-2008 00:27:20
А скоро уже начнут советовать попрыгать с бубном? oO
1
12-05-2008 17:01:54
куда же без нас. но заслуга ms конечно больше, у них трава забористей. с флешкой отжок какой придумали
1
13-05-2008 00:12:12
Меня ход мыслей удивляет. Сколько вариантов надо было перебрать, чтоб додуматься до этого трюка с флешкой? К каким экзотическим багам надо быть привычным, чтобы дойти до этого. Воистину, работа под windows требует от пользователя как минимум джедайства.
1
15-05-2008 02:44:16
Да он поди флэшку спасательную совать стал вот и у него все стало тип топ smile:)
12-05-2008 19:08:14
А я думаю, как так, поставил SP3 на 4 компа и только на одном проблемы (службы тормознулись некоторые, в результате нельзя по сети на сетевые диски зайти). А ведь точно, на нём AMD64, хотя на другом обычный Athlon (даже не XP), там всё норм.
1
13-05-2008 02:53:17
на Turion x2 64bit встало без проблем
14-05-2008 18:45:51
То же на десяток машин народу ставил и такого глюка не видел:) - бред какой то! Похоже дело в большом количестве выпитого "экспертом". Раз так, то приходится лишить товарища винной порции пожизненно. Иначе никак.
1
20-05-2008 10:45:15
Написано: вероятно использовался один образ системы!
Ставили на Intel, сняли образ и лепят на AMD.
Речь идет о продуктах HP.
14-05-2008 23:11:34
=))) Ой не могу. Я скоро сам уже так каждый день говорить начну, при виде подобных новостей. Ну прямо таки какой голивудский сценарий. За последние месяцы вокруг AMD такой аншлаг сочиняют. =)))
1
12-05-2008 11:33:41
Щас понабегут прищавые юнцы-линусоиды с воплями вендекапец. Да проблема серьезная, это не каждую неделю ядрышко с багами перекомпиливать. Мля, это такую еще мат. плату найти надо.
Цитата
Множественные уязвимости в ядре Linux
1
12-05-2008 11:38:18
А ты обновляйся во время, да и эксплойт попробуй сначало найти, а потом уж говори...
1
12-05-2008 15:55:14
Цитата
Да проблема серьезная, это не каждую неделю ядрышко с багами перекомпиливать.
Антитролль ты ламобот и брехун. Для Debian, Ubuntu, Redhat, SuSe и пр. обновлённые ядра выходят бинарными пакетами. Если кто-то и собирает ядро, то это еще не повод судить по фанатам компиляции о системе GNU/Linux. Среди пользователей Windows тоже немало красноглазиков, которые патчат ограничения в tcp.sys, заставки в kernel32.dll и патчат WPA. Но ведь никто не кричит, что прыщавые малолетние вантузятники, понаставившие вист, перепатчивают ядро каждую неделю?
Разбираемся дальше, насчет высера про патчинг ядра каждую неделю. За 2007 год для Debian GNU/Linux вышло 8 обновлений ядра, за 2008 год - 4 обновления ядра. RHES4: 2007 - 5 обновлений, 2008 - 3 обновления, RHES5: 2007 - 2 обновления, 2008 - 4 обновления.
Сравниваем с окошками:
MS08-025: В ядре Windows существует уязвимость, которая может привести к несанкционированному получению прав (941693)
MS08-021: Уязвимости в GDI делают возможным удаленное выполнение кода (948590) (обновляет win32k.sys)
MS08-004: Уязвимость протокола TCP/IP, делающая возможной атаку типа "отказ в обслуживании" (946456)
MS08-007: Уязвимость мини-драйвера перенаправителя WebDAV делает возможным удаленное выполнение кода (946026)
MS08-001: Уязвимости протокола TCP/IP в системе Windows делают возможным удаленное выполнение кода (941644)

MS07-066: В ядре Windows существует уязвимость, которая может привести к несанкционированному получению прав (943078)
MS07-068: В формате файлов Windows Media существует уязвимость, делающая возможным удаленное выполнение кода (941569 и 944275)
MS07-038: Уязвимость в брандмауэре Windows Vista может привести к утечке информации (935807)
MS07-035: Уязвимость в Win32 API делает возможным удаленное выполнение кода (935839)
MS07-017: Уязвимости в GDI делают возможным удаленное выполнение кода (925902) обновляет ядерный win32k.sys)
MS07-021: Уязвимости в CSRSS делают возможным удаленное выполнение кода (930178)
MS07-022: Уязвимость ядра Windows может привести к несанкционированному получению прав (931784)

Это баги только в ядре. В самой системе просто умотаться remote root-ов в RPC, LSASS, IIS, SMB, SNMP, UPNP, OLE, AD и пр. Просто ужас какое решето.
1
13-05-2008 08:17:50
Все это так, только все это уже закрыто, а в линухе баги и уязвимости продолжают находить и значительно чаще.
1
13-05-2008 08:35:01
А сколько дней проходило от обнаружения до закрытия в Widows и в Linux?
1
13-05-2008 08:38:53
Точнее, сколько недель проходило в Windows и сколько часов в Linux?
1
13-05-2008 08:43:06
Вот на главной странице висит: Повышение привилегий в Microsoft Windows.
Смотрим историю бага:
VIII. DISCLOSURE TIMELINE

03/20/2007 Initial vendor notification
03/20/2007 Initial vendor response
05/12/2008 Coordinated public disclosure

Какие такие первокурсники возились с исправлением почти 2 месяца?
1
13-05-2008 09:52:13
пока будут несчастные затрояненные виндузятники - будет и спам и дос атаки, все почтовики засрали со своих взломанных микрософтов
1
13-05-2008 15:57:07
Поддерживаю..


Пока SP3 не ставил, руки до ноута не дойдут.. надо будет прийти посмотреть..
14-05-2008 18:49:46
Пока та или иная операционная система не используется массово её ошибки никого не интересуют. Соответственно вирусов/троянов/руткитов под неё просто никому не интересно писать. Массовые системы иное дело - в большинстве случаев причиной их заражения является "девайс ручки шаловливые".
1
13-05-2008 12:11:24
КАКИЕ НАХ ДВА МЕСЯЦА?! МС оповестили 20 марта 2007, патч вышел 12 мая 2008. получается 14 месяцев они патчили.
1
16-05-2008 19:32:31
Цитата
получается 14 месяцев они патчили.

Ну вот потому то и гуляет 90% спама и 10% легитимной почты.Фигли, хакеры-сракеры тоже жрать хотят... а тут такое поле для деятельности и тормозной вендор+сервисы с правами системы.Очень удобненько.
1
13-05-2008 09:53:05
Цитата
Все это так, только все это уже закрыто, а в линухе баги и уязвимости продолжают находить и значительно чаще

Может, объяснишь тогда, почему бот-сети только на винде и специализируются? И не надо заливать, что линукс-систем слишком мало. Их количество вполне сравнимо с числом пользователей винды, запускающих на выполнение вложения к письмам - этой доли вирусописателям и спамерам вполне хватает.
1
14-05-2008 08:47:03
Только с одной разнией баги находятся, в случае с виндой зачастую юзером котоырй в инет выкладывает сплоиты а потом Майкрософт патчи выпускает, а в мире опенсорса разработчики которые во время усовершенствования своего софта находят ошибку и исравляют её, после чего она расходится.
1
16-05-2008 19:33:35
А в случае винды стимула улучшать нет.Как это - ведь патчи на свои баги не продашь.Ну вот и не рвут особо попу..
1
16-05-2008 19:30:28
Цитата
Все это так, только все это уже закрыто, а в линухе баги и уязвимости продолжают находить и значительно чаще.

Я бы сказал иначе.Баги продолжают находить и там и там.Потому что в таком объеме кода их не может не быть.А вот апдейты микрософт выпускает реже, ибо на каждый пшик ребут надо.Вот почему линуксы апдейтятся без ребутов спокойно?
1
12-05-2008 17:06:15
прищавый выньдузятник уже успел отвопиться?) как говно ms впаривало лохам так и продолжает впаривать, да еще и деньги заставляет платить за навоз ms'шный)
14-05-2008 18:53:44
Кончай орать кот на заборе. Если тебе нравится поп, а соседу попадья и мне попова дочка, то что надо устраивать по этому поводу вселенский вой? На вкус и цвет товарищей нет. И кончай дискуссию - надоело слушать этот кошачий концерт. Или ведра холодной воды уже мало?
1
16-05-2008 18:30:02
Что, дядьку, правда глаза колет?Ну да, тяжело себя лохом признавать, кто ж спорит то.
1
12-05-2008 20:08:28
+ 1

Ламаки они потому что, не могут понять что Windows рулит и будет рулить еще долгое время. Потому что систему делают профессионалы за деньги, их работа- делать качественно. А не пионеры, делающие кривые линупсовые поделки.
1
13-05-2008 00:02:52
Red Hat,Novell,IBM, Intel, Linux Foundation, Oracle, Fujitsu и ещё куча других как ты говоришь пионеров клепают линукс... ламеры, не говори) Анализ участников процесса разработки Linux ядра - http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=15068
1
13-05-2008 00:03:13
> Потому что систему делают профессионалы за деньги, их работа- делать качественно.
Есть одна прямо таки тайна, покрытая мраком. Почему же они свою работу-то никак не нучнут делать?
1
13-05-2008 04:29:59
цель микрософта заработать куч денег, а не выпускать безглючное по. Они делают корявое по pf за деньги, другая контора делает к ним заплатки тоже за деньги.И т.д.
14-05-2008 19:05:44
Верно. Это нормальный бизнес. Если сейчас посмотреть статистику ошибок в ранних версиях любых универсальных систем на рынке, то мы увидим, что по мере "раскрутки" той или иной торговой марки количество "уязвимостей" в системах увеличивается, а сроки выпуска новых версий сокращаются. Ну, и цены растут. При этом цена "коробки" может снижаться, но суммарная цена владения для таких систем увеличивается. А на это никто из большинства пользователей просто не обращает внимания. А стоит посчитать деньги. Бизнесмены не будут вкладывать деньги в проект если не получать от него отдачу. Сегодня LINUX развивают не из-за его пользовательских качеств, а по инициативе антимонопольных органов - нельзя допустить доминирование на рынке одного монополиста. И для массового рынка в качестве такой альтернативы выбрали LINUX - с одной стороны у системы есть имидж "народной", а с другой стороны ещё с самого начала её создания в неё вкладывались деньги большого бизнеса для того, чтобы использовать её в качестве тестовой платформы для отработки новых технологий. И кстати, первой вложила в Linux деньги Microsoft в 1993 году.
1
13-05-2008 00:04:31
"От 70 до 95 процентов всех разработчиков получают оплату за свой труд над ядром, что развеивает миф о том, что Linux ядро делают энтузиасты в качестве хобби в свободное от работы время."
1
13-05-2008 00:37:46
Цитата
Ламаки они потому что, не могут понять что Windows рулит и будет рулить еще долгое время. Потому что систему делают профессионалы за деньги, их работа- делать качественно.

Клоун несмешной. Убейся апстену, унылый клоун.
1
13-05-2008 09:56:31
Цитата
систему делают профессионалы за деньги

Как 13 индусов, делающих Эксплорер за еду и гражданство?smile:)
1
13-05-2008 11:30:54
to Фанат Windows
о! фанат снова на работу устроился smile:)

78777
1
16-05-2008 18:43:11
Цитата
Потому что систему делают профессионалы за деньги,

Угу, фото этих профессионалов можно ненапряжно накопать в интернете введя в гугеле "IE7 team photo".После смотрения на фото этих профессионалов довольно быстро приходит понимание почему юзеры сбегают с IE и почму виста такое г.

Цитата
их работа- делать качественно.

Извини, юный ламерок, освоивший VB, а ты когда-нибудь работал в какой-нибудь крупной софтварной корпорации то?Да нет у них такой задачи ни разу.И отродясь не было.Как правило главное - чтобы как-то работало и в срок.В последнее время с этим у микрософта как-то совсем плохо - софт откровенно сырой и бажный, даже серверный софт испытывает траблы с стабильностью.Далеко ходить не надо.Exchange 2007 - дохнет регулярно и на ровном месте.LCS вообще полутруп от рождения и по сей день, который сроду не понятно толи жив толи мертв.Project - не, ну это вообще писец, по качеству альфа-версия но по цене релизной.Это круто.Офис 2007 под который надо переучивать персонал тоже мило.Да впрочем что там, отхватив смачный пендаль на рынке браузеров микрософт похоже принял это близко к сердцу и теперь у них все косит под их бездарный IE7.Что офис, что всевозмодные визарды (новый UI design guide это пропагандирует...хотя сам MS почему-то так не делает предоставляя расшибать лбы другим).Вот кто б мне сказал, зачем визардам навроде сетапов вести себя как браузерам?Маразм какой-то.
1
15-05-2008 02:47:12
жди жди smile:) не боисси что они подрастут и зубки у них прорежутся? Их ведь много, а ты у нас один весь в белом smile:)
12-05-2008 11:40:10
Цитата
Для восстановления работоспособности компьютера в первом случае Йоханссон рекомендует просто отключить intelppm.sys. Во втором - подключить к компьютеру флэшку, и лишь после этого включать его

А в какую сторону нужно вокруг него с бубном прыгать - по часовой стрелке или против?
1
12-05-2008 12:34:02
зависит от того, в каком полушарии прыгать...
1
13-05-2008 00:17:43
А на экваторе что делать?
1
13-05-2008 16:00:31
Ну а что еще остается делать, загорать!
12-05-2008 11:40:59
Цитата
подключить к компьютеру флэшку, и лишь после этого включать его

Специальную флэшку от Micro$oft из новости http://www.securitylab.ru/news/352211.php ?
1
12-05-2008 11:43:55
Цитата
Он предположил, что компания HP при первоначальной инсталляции операционной системы использовала один образ как для компьютеров на базе Intel, так и на базе AMD. Поэтому за управление питанием ПК на обеих платформах отвечает один файл intelppm.sys. Однако изначально он создан только для компьютеров с процессором Intel. За управление питанием машин с AMD отвечает amdk8.sys. В результате система определяет intelppm.sys в связке с процессором AMD как нештатную ситуацию и работает некорректно.

А чё раньше этих файлов ни было - непонятка:(
1
12-05-2008 12:00:25
Цитата
Повторная перезагрузка, а также выключение компьютера, не исправили ситуацию.

Автосервис для нуворишей:
-- ало, помогите тачку завести!
-- что с ней?
-- не заводица
-- багажник открывали?
-- да
-- дверью хлопали?
-- да
-- стекла протирали?
-- да
-- безнадежно. покупайте новую машыну
1
12-05-2008 12:03:56
Вот объясните мне, как могут быть связаны драйверы контролера USB и процессора? В страшном сне такое не приснится:

>подключить к компьютеру флэшку, и лишь после этого включать его.
1
12-05-2008 12:10:16
да с amd постоянно какие-нибудь глюки

че скажете нет? ну ну, а давайте вспомним отрицательный пинг и иже с ним?
1
12-05-2008 12:35:40
причем тут амд?
отсутствие системного файла для управления питанием никак с глюками проца не связано
1
12-05-2008 12:38:46
Проц давно пигуешь??
1
12-05-2008 14:13:47
Цитата
Проц давно пигуешь??

иногда лучше промолчать, если ты не в теме
1
12-05-2008 15:58:11
ты это Etegro расскажи и другим сборщикам действительно крутых числодробилок
1
12-05-2008 12:38:31
стимуляция сомневающихся. чтоб быстрее на висту шли.
12-05-2008 14:25:22
ИМХО в данный момент, если уж делать такой глобальный переход на висту - лучше уж сразу на Linux перепрыгнуть, что я благополучно и сделал и до сих пор не пожалел.
1
12-05-2008 16:00:44
Ещё пожалеешь. Рано или поздно ты поймешь что это поделие - пустрая трата сил и дешевле заплатить за нормальный продукт, чем изобретать велосипеды
12-05-2008 18:31:41
Бред, не пожалел ни разу.
На Linux уже год...
Был всего один глюк - устранил за 5 минут.

На Windows пришлось бы ждать обновление пол-года
1
12-05-2008 19:33:46
мнение народа, сынок вздумал сформулировать?
1
13-05-2008 08:22:52
Цитата
Бред, не пожалел ни разу.
На Linux уже год...
Еще пожалеешь. А я вот на винде уже 11 и тоже ни разу не пожалел. А за полгода на линухе-пожалел!
1
13-05-2008 08:40:34
С 97 года? Не верю! (С)
Винда стала относительно приемлимой только с появлением XP.
1
13-05-2008 11:38:01
Цитата
С 97 года? Не верю! (С)
Винда стала относительно приемлимой только с появлением XP.

а что, в 97-м году была альтернатива?

кроме того, линукса, надо сказать, действительно пока не приспособлены для жизни под ними.
работа с файлами и программинг - консольных инструментов хватает. и сервера - рулят.
тестил последнюю убунту, сразу после релиза.
то, что поставляется искаропки - слегка работает. но шаг-другой в сторону и начинаются косяки.
если руки дружат с напильником, все норм. но для рядового юзера - полный отстой
1
13-05-2008 11:45:09
А что маков тогда уже не было?

> но шаг-другой в сторону и начинаются косяки.
Например?
1
14-05-2008 01:20:38
Цитата
а что, в 97-м году была альтернатива?
DOS. + Norton, Dos Navigator, Lexicon, Pascal, TurboC, Doom 2, Quake, PCAD, AutoCAD - там было много чего. Помню ставил в 97-ом Win 3.1, а затем снёс бесполезную оболочку через неделю. Установка Win 95 вообще вешалась пока не догадался отключить в BIOS антивирусную защиту. Снёс потому, что грузилась очень медленно, глючила и была несовместима с какими-то игрушками. Затем вернулся. Ох это были времена - "программа выполнила недопустимую операцию и будет закрыта", зависания при переходе в режим реального DOS, чтобы запустить несовместимый софт, зависания или блокировка клавиатуры с некоторыми апликациями, пропадающие картинки и формулы в ворде 97, CP866 кракозябры и кракозябры с документами из mso 95, макровирусы и вирусы на дискетах, переустанавки винды раз в несколько месяцев, чтобы она снова бегала как новая. - Маздай во всей красе. Жаль, что Linux не появился раньше и не оброс софтом... не пришлось бы тратить лучшие годы на камасутру с маздаем.
1
20-05-2008 22:19:51
Чижу и плАчу smile:)))) альтернатива в 97(!!) DOS
И этот ананизмус будет учить удобству и передовитости использования ОС? Плачу от смеха smile:)))))))))
Долго догадывался отключить в биос защиту????? smile:)))))))) А ничего что это требование при установке вылазит? Бедный...несчастный.....запаренный линупсоид smile:)))) Вспотев и апкакавшись с натуги он плача измазанными в собсном говне по собственной дури глазами пересел под "почти дос" - стремную неандертальскую консольку smile:))))
Мамааааа роди его обратно! smile:) Он не должен дать потомства smile:))))))))
1
13-05-2008 00:05:05
> дешевле заплатить за нормальный продукт,
Точно! Покупайте Mandriva Power Pack. Windows - вчерашний день в велосипедостроении?
1
13-05-2008 00:42:00
Цитата
дешевле заплатить за нормальный продукт, чем изобретать велосипеды

Интересно, а что же ваша майкросовт изобретает велосипеды, вместо того, чтобы заплатить за нормальный продукт, если это дешевле? Образчики велосипеда - silverlight, uac, .net, aero, даже обещанная и не сделанная winfs - тоже велосипед...
1
14-05-2008 11:14:29
В пустую силы тратишь када отстегнул бабло за винду. Пользуюсь пираткой. Линукс использую с 2004 г.
1
12-05-2008 13:01:30
>> Вторая проблема связана с BIOS процессоров AMD.

После этой фразы понял, что надо искать первоисточник, а то скоро нам лента.ру будет рассказывать о точпадах процессоров…
1
12-05-2008 13:13:16
> SP3 стал последним крупным обновлением операционной системы Windows XP, поддержка которой завершается 30 июня 2008 года.

30 июня заканчивается продажи, а поддержка будет вплоть до 2014 года!
1
12-05-2008 22:49:39
У процессора тоже есть изменяемая часть - микропрограмма- , которую тоже нужно обновлять. Может ее и имели ввиду.
Страницы: 1  2  3  

                                                                                                                                                                                                                                               

Блоги
10.02.2012
Приходилось слышать, как самоуверенные иностранцы заявляли о поддержке в своём продукте русского язы ...


10.02.2012
Алексей Лукацкий тут нашел очень интересный документ, который лично для меня значительно интереснее ...


10.02.2012
Данный пост не предполагает обсуждение техник придумывания и запоминания безопасных паролей, а напра ...


10.02.2012
Наверное, ни для кого не секрет, что подавляющее большинство профсоюзных организаций в нашем государ ...


10.02.2012
Мы (включая меня) все время критикуем Россию за отсутствие стратегии ведения кибервойн.Однако в конц ...


09.02.2012
© Коллаж РИА НовостиВышедшее недавно постановление правительства РФ о лицензировании деятельности по ...


09.02.2012
Вот тут некоторые говорят "репутация бренда". А ещё более некоторые – даже пытаются её измерят ...


09.02.2012
Продолжаю тему, поднятую в предыдущем посте.  Думаю, что мы услышим еще немало самых разных мне ...


09.02.2012
На днях я давал комментарий для одного издания по поводу взлома почты Якеменко и один из вопросов зв ...


09.02.2012
Так как было много обращений к старой темепо вебинарам, решил вести отдельную страничку с актуальным ...