Популярность Internet Explorer выросла впервые за полгода

image

Теги: Internet Explorer, Safari, Firefox, браузер

Доля браузера от Microsoft возросла впервые с октября 2007 года. Тогда Internet Explorer занимал 78,36 процента рынка. После этого популярность браузера постоянно падала, достигнув в марте отметки 74,8 процента.

Браузер Microsoft Internet Explorer в конце апреля 2008 года занимал чуть более 76 процентов рынка. Доли браузеров Safari и Firefox равны 5,51 и 16,96 процента соответственно. Такие данные приводятся в исследовании компании Market Share.

Месяц назад рыночная доля Internet Explorer составляла 74,8 процента. Браузеры от Apple и Mozilla занимали 5,82 и 17,83 процента рынка соответственно. Популярность Opera снизилась с 0,69 процента в марте до 0,65 процента в апреле.

Доля браузера от Microsoft возросла впервые с октября 2007 года. Тогда Internet Explorer занимал 78,36 процента рынка. После этого популярность браузера постоянно падала, достигнув в марте отметки 74,8 процента. При этом в июле 2007 года рыночная доля Internet Explorer равнялась 79,26 процента.

Ранее анализ рынка браузеров был проведен компанией Xiti. Сообщалось, что Firefox предпочитают 29 процентов интернет-пользователей Европы, а Internet Explorer выбрали в качестве браузера 65 процентов европейцев.


или введите имя

CAPTCHA
Страницы: 1  2  3  4  5  
1
05-05-2008 10:55:58
Блин, открыл статью, чтоб стёб в комментах посмотреть - а комментов-то и нету %) ЗЫ вендекапец откладывается?
0 |
1
05-05-2008 13:56:08
Никто не сделал для виндакопца больше, чем Виста. Уже новый тип фирм появился - откатывальщики на XP...
0 |
1
06-05-2008 11:40:54
Когда видишь в сети бесконечные нападки на Vista критической направленности, мне это напоминает действия школьников младших классов. Они стараются выглядеть умнее, чем кажутся. Да и когда они видят, что кто-то дразнит другого ребенка, то они с гордостью присоединяются. Они так поступают потому, что думают, что их комментарий каким-то образом окажется уникальным и поднимет авторитет в глазах других детей. В действительности, это всего лишь показывает их собственную глупость и наличие комплексов.
0 |
1
06-05-2008 14:16:14
конфетку не дадим, не надейся.
0 |
1
11-05-2008 02:23:51
опа, ответ не мальчика, но мужа Скажите это, уважаемый, тем полуторастам тысяч специалистов подписавших петицию в защиту ХР. Умнее пытаются казаться как раз те, кто перекладывает свою ответственность на плечи MS,- ясное дело если все ошибки валить на MS, то в некоторых конторах такое будет сходить с рук. И денег в бюджете на 100% обеспечение техники лицензионным софтом найдут... если не разорятся А купить придется,- в противном случае сидеть то 6 лет придется и вдумайтесь в слова - без права амнистии.
0 |
1
15-05-2008 09:27:18
спецы были представителями спаммеров-троянописателей?
0 |
1
06-05-2008 08:18:30
Firefox опаснее IE
0 |
1
06-05-2008 09:52:16
Антитролль, то бишь тролль-изгой, опаснее просто тролля. Сам-то прочёл? Пошевелил мозгами? Firefox опаснее IEтолько для Майкрософта. Почитай описания вирусов - в большинстве указано "использует уязвимость в Internet Explorer". Реально любой, кто ездит в Интернет на осле, ищет приключений на свою жо-о-о-о-лтую кредитную карточку.
0 |
1
06-05-2008 11:03:49
Ты просто ангажированный клоун!!! Я работаю с осликом уже более 10лет, и приключений почему -то не нашел. Наверное я что то делаю не так а? Придурок.
0 |
1
06-05-2008 11:10:19
Просто ты их не заметил.
0 |
1
07-05-2008 12:50:16
Этапять
0 |
1
06-05-2008 19:30:48
Ты просто ангажированный клоун!!!Как раз про тебя. Наверное я что то делаю не так а?Да. Устраиваешь холивар в чистом виде. Слепо защищаешь безнадежно кривую систему.
0 |
08-05-2008 17:04:19
Слепо защищаешь безнадежно кривую систему. Почему это слепо. Слепые клоуны это те кто орет в каждом топике по поводу из без такового про вендекапец. Идите в сад малолетки.
0 |
1
07-05-2008 18:17:03
Поставь антивирь каспера со свежими базами, и увидишь. =)
0 |
09-05-2008 21:00:31
Более 10 лет? И всё на локалхосте? Тяжело наверно...
0 |
1
15-05-2008 09:28:23
просто клоун поймал очень качественный троян который не дает компьютеру сдохнуть от других троянов
0 |
1
08-05-2008 16:23:02
Не, не откладывается. Он продолжается и продолжается. Это как коммунизм. Виден на горизонте, а наступить никак не может. С выходом СП3 для ХР вас, друзья!!! И с продолжением поддержки!!!
0 |
05-05-2008 11:08:14
Хе дак конечно основная часть корпоративных пользователей сидит под ишаком Вот еслиб было нормальное обновление у браузеров таких как Safari и Firefox Opera чтоб все было - по типу нажал и у всей конторы обновится все а так неужель бегать и на каждом компе обновлять - а если компов под 1000
0 |
05-05-2008 11:10:23
скриптами можно сие реализовать, вполне
0 |
1
05-05-2008 11:16:15
Safari - само качается, от Apple пакет с автоапдейтом - itunes, qtime, safari
0 |
1
05-05-2008 11:36:05
Вот еслиб было нормальное обновление у браузеров таких как Safari и Firefox Opera чтоб все было - по типу нажал и у всей конторы обновится все А разве Firefox не обновляется автоматически? Там и нажимать ничего не надо... а Internet Explorer выбрали в качестве браузера 65 процентов европейцев. Не выбрали, а поленились доустановить что-нибудь другое. Потому как захотев выйти в интернет, нажали на ярлычок "Интернет" в Пуске, который открывает IE. Не будь IE в поставке с виндой, был бы другой расклад: Гораздо больше Оперы и FF.
0 |
1
05-05-2008 11:48:49
А разве Firefox не обновляется автоматически? Там и нажимать ничего не надо...нет. если работает не от админа Не выбрали, а поленились доустановить что-нибудь другое.а есть ли под висту что-то иное?
0 |
1
05-05-2008 13:39:56
ее доля растет и, подозреваю, начнет резко увеличиваться с июля так что философствуй-нефилософствуй, а жызненная реалия, как говорица, налицо
0 |
1
05-05-2008 14:08:52
Откинитесь на спинку кресла, расслабьтесь и попытайтесь получить удовольствие...
0 |
06-05-2008 10:04:58
Internet Explorer продемонстрировал в апреле рост в 1,2%. Как ни парадоксально, почти весь рост пришелся на IE6 (с 28,9% до 30%). IE7 подрос только на 0,1% за тот же период.ее доля растет и, подозреваю, начнет резко увеличиваться с июляРезко - не начнёт точно. Т.е. лицензии корпоративным клиентам приобретать придётся - но нормально работать они всё равно смогут только под XP. Продавцы воздуха так и говорят - приобретите лицензию на висту и пользуйте что хотите. Ну ещё бы, если некоторым пользователям приходится сидеть даже на компьютерах со 2-мы пнями. "Слон плохой - справка кароший". Кстати, по-моему, и прирост 6-го осла, скорее всего, объясняется даунгрейдами. Ну и, в конце концов, кто знает, как они эти проценты считают и какова достоверность результатов?
0 |
1
06-05-2008 23:25:16
> Ну и, в конце концов, кто знает, как они эти > проценты считают и какова достоверность > результатов? наверно снимают статистику с счётчика .. на сайте www.microsoft.com ! .
0 |
1
05-05-2008 14:10:26
> а есть ли под висту что-то иное? А что, отстальные производители не поддерживают эту ОС, считая ее бесперспективной?
0 |
1
05-05-2008 17:35:19
нет. если работает не от админа Вполне себе все нормально работает, если устанавливать тоже не от админа (в папку, в которую имеет доступ записи пользователь) а есть ли под висту что-то иное? Ну все ходовые браузеры в ней запускаются
0 |
1
05-05-2008 15:36:00
нажали на ярлычок "Интернет" в Пуске,который открывает дефолтный бровзер, ІЕ, FF, Flock, Opera или даже Safari, для тех кто случайно его на пару с итюнсом поставил. (информация валидная для висты, хр, (в болеє древних была другая структура "кнопки пуск"))
0 |
1
05-05-2008 17:36:32
который открывает дефолтный бровзер, ІЕ, FF, Flock, Opera или даже Safari, для тех кто случайно его на пару с итюнсом поставил. (информация валидная для висты, хр, (в болеє древних была другая структура "кнопки пуск")) Да, но это если УСТАНАВЛИВАТЬ браузер. А зачем его устанавливать, и вообще, что такое браузер? Когда ведь можно просто нажать "Интернет" и "попасть" в интернет.
0 |
1
06-05-2008 23:28:18
а что такое интернет? *CRAZY*
0 |
1
07-05-2008 12:53:36
Это надпись такая на рабочем столе или в кнопке с флажком
0 |
1
07-05-2008 13:01:23
Когда на нее щелкаешь, получается белое на экране
0 |
1
07-05-2008 14:22:12
нифига. Когда на нее щелкаешь, получается белое, а потом что-то связанное с Microsoft
0 |
1
05-05-2008 16:25:32
пользователи довольны ие. зачем городить другие браузеры, неизвестно.
0 |
1
05-05-2008 16:46:45
У меня мак. Я про ИЕ даже не подозреваю
0 |
05-05-2008 18:36:17
покажи, покажи мне поклонника IE, я таких живьем не видел
0 |
1
06-05-2008 14:02:18
вылезай уже из за компьютера и выйди на улицу, аутист голимый!
0 |
05-05-2008 20:30:52
открой вот это в IE - увидишь всякие веселые картинки. В Firefox - всё чисто =)
0 |
1
06-05-2008 12:18:36
Всё там в порядке, не надо ляля
0 |
1
08-05-2008 12:04:59
"Камасутра в картинках" - в ИЭ ФФ - чисто
0 |
1
06-05-2008 23:32:22
> открой вот это в IE - увидишь всякие веселые > картинки. > В Firefox - всё чисто =) кинь скриншот (открытого сайта в ie) , ато в моём Дебиане ie не открыватеся ..
0 |
07-05-2008 18:48:14
скриншотег в FF без всяких фильтров вроде Adblock всё нормально.
0 |
1
08-05-2008 12:39:18
Видно же что страничка взломана. У меня выше сине-зеленого фона с надписью никаких "добавок" в виде порнухи нету.
0 |
14-05-2008 12:18:03
konqueror - all right
0 |
05-05-2008 11:09:43
На работе во многих фирмах сотрудников принудительно заставляют этим поделием пользоваться, "корпоративный стандарт", будь он неладен
0 |
1
05-05-2008 11:14:00
... рынок рынком, лучше бы версии браузеров расписали, а так тема браузеров не раскрыта
0 |
1
05-05-2008 11:14:24
дык ёмаё, хренолис столько сделал для того шобы хоть какие то проценты набрать и сколько на это ушло времени, а тут ишачок поднатужился и взял аж больше процента за какие то полгода. Вот так надо делать дела.
0 |
05-05-2008 13:34:00
А на сколько увеличилось количество компов с твоей любимой "самой надежной системой"?
0 |
1
05-05-2008 13:56:55
На очень, очень много. А как увеличилось количество компов в самой "продвинутой системой для =небыдла=" за 15 лет её существования?
0 |
1
05-05-2008 14:07:36
за 15 лет существования? В десятки миллионов раз.
0 |
1
06-05-2008 11:04:39
С нуля до 1-го. линукскапец++
0 |
1
06-05-2008 11:12:04
Это было только за первый день, а наш уважаемый тролль спрашивал о последующих 15 годах.
0 |
1
06-05-2008 12:00:15
За 1 день на 1 комп. "Неудачная виста" сделала уж по крайней мере тысячу. "Впечатляющий" результат для такой очень хорошей очень устойчивой очень прогрессивной очень системы в которой очень всё есть Тем более эта ОченьСистема абс бесплатна Вспоминаю неуловимого джо...
0 |
1
06-05-2008 12:11:54
> Вспоминаю неуловимого джо... я о висте уже не вспоминаю - вчерашний день это
0 |
1
06-05-2008 12:15:56
"Неудачная виста" сделала уж по крайней мере тысячу... ...синих экранов в день? Точно сделала!
0 |
1
06-05-2008 14:04:21
Синих экранов привествия? Точно сделала. А у криворуких недопионеров синий экран это как документ о качестве рук. Даже у "девочек" синяки раз в год может вываливаются, а у вас через час.
0 |
1
06-05-2008 14:09:27
Вот и я говорю, что Висла такая неустойчивая, что ее чуть ли не каждую неделю перезагружать надо.
0 |
1
07-05-2008 11:33:49
хакер 92838 настолько суров, что единственной его работой за компом является его перезагрузка системы 10 к 1 - ты видел висту или только на картинках или не более 20 минут машинного времени.
0 |
1
07-05-2008 13:15:36
Да, ровно через 20 минут она Висла зависла, пришлось ее перезугружать.
0 |
1
06-05-2008 23:39:16
> За 1 день на 1 комп. "Неудачная виста" сделала уж > по крайней мере тысячу. "Впечатляющий" результат > для такой очень хорошей очень устойчивой очень > прогрессивной очень системы в которой очень всё > есть Тем более эта ОченьСистема абс бесплатна > Вспоминаю неуловимого джо... невидил НЕОДНОГО примера , как ктото сидевший последние несколько лет на GNU/Linux - вдруг пересел на Vista . , так чего там???... столькото тисяч?
0 |
1
07-05-2008 11:38:47
видел по крайней мере три примера когда фанатичные пользователи линупс подрастая забрасывали свои дурацкие игрушечки и использовали системы не как красивую и "типа крутую" погремушку а как среду для запуска программ
0 |
1
07-05-2008 15:00:31
а как среду для запуска программчужие системы для запуска своих программ...
0 |
Страницы: 1  2  3  4  5