Microsoft опровергла заявления Балмера о продлении продаж Windows XP

image

Теги: Баллмер

Комментарии Стива Баллмера на вчерашней пресс-конференции в Бельгии в отношении того, что Microsoft рассматривает возможность продления продаж новых лицензий на Windows XP не соответствуют действительности. Сегодня не существует плана по изменению ранее обозначенной даты.

В пресс-службе Microsoft официально опровергли слова Стива Баллмера, исполнительного директора корпорации, о возможности продолжения работ по продажам и лицензированию Windows XP после 30 июня 2008 года.

"Комментарии Стива Баллмера на вчерашней пресс-конференции в Бельгии в отношении того, что Microsoft рассматривает возможность продления продаж новых лицензий на Windows XP не соответствуют действительности. Сегодня не существует плана по изменению ранее обозначенной даты", - сказал официальный представитель Microsoft в Редмонде.

"Наш план в отношении Windows XP не изменяется. Мы уверены, что сделаем все правильно, положившись на комментарии нашей службы технической поддержки", - говорят в пресс-службе.

Исполнительный директор Microsoft Стив Баллмер сегодня в рамках пресс-конференции сообщил, что в том случае если к 30 июня рыночная ситуация и пользователи покажут, что Windows XP должна остаться на рынке, то Microsoft продлит поддержку и продажу ОС, выпущенной в 2001 году.

"XP движется к концу срока существования, о чем мы уже не раз говорили. Но если от технической поддержки мы получим рекомендации о продлении, то Microsoft изменит свою точку зрения. Хотя сейчас мы по-прежнему исходим из того, что 30 июня - это последний день официального существования ОС", - ранее сказал Баллмер.

Напомним, что согласно данным корпорации, 30 июня 2008 года Microsoft прекратит выдачу новых лицензий на Windows XP, кроме того к этой дате все производители и продавцы ПК должны прекратить продажи Windows XP. По словам Баллмера, на сегодня уже почти все ритейлеры продают компьютеры только на базе Windows Vista, а XP устанавливают только по специальному заказу. Однако в адрес корпорации различные группы пользователей то и дело отправляют разнообразные петиции с просьбами продлить срок лицензирования и поддержки XP, так как Vista считают неудобной, громоздкой и медленной ОС.

"В бизнес-сфере у нас по-прежнему есть клиенты, которые закупают ПК с Windows XP, так как ИТ-подразделения во многих компаниях часто работают со старыми машинами", - говорит Баллмер.


или введите имя

CAPTCHA
Страницы: 1  2  3  
1
25-04-2008 11:46:52
MS само (не сама, потому что говно - среднего рода) загнало себя в безвыходное положение. Продлить продажи XP - значит признать, что виста - говно и пять лет разработки были потрачены на хер знает что. Не продлить - значит устроить вендекапец, ибо вместо глисты многие перейдут на linux. Да здравствует великий Вендекапец!
0 |
1
25-04-2008 11:56:23
ЫЫыы. Вот за то и не люблю линуксойдов - озлобленные и неуравновешенные придурки с притензией на голубую кровь. Пойми ты, дурачёк, что большие дядьки и без тебя разберутся.
0 |
25-04-2008 13:27:56
А можно дядек по именам назвать?
0 |
1
07-05-2008 04:40:46
Баллмер.Хорош для кривляния на сцене, но как руководитель майкрософта - вылитый капитан на мостике Титаника, ни дать ни взять.С такой политикой фирмы недалеко их титанику до айсбергов осталось.Виста - дерьмо, даже знакомые чайлды лет 10-12 ее сносят к такой-то матери и ставят XP и потом еще понтуются этим фактом и как все шустренько стало.Если уж дерьмовость системы настолько очевидна - извините но прекращать продажи XP при этом высший идиотизм.Представляете себе - пришли вы в магазин а там вместо баночки малинового йогурта - говорят что вы будете жрать только несимпатичный вам апельсиновый, при том питьевой и по утроенной цене.Что нормальный покупатель сделает?Правильно, поищет другой магазин.Вот и тут так же будет в итоге.Есть спрос на конкуренцию с этим говном?Будет предложение!Если народ потребует малиновый йогурт в баночке - кто-то его сделает и срубит денег.Вот и тут так же.Рынок, однако.
0 |
1
25-04-2008 13:51:33
Стенку показать об которую убивацца или сам найдёшь? Имхо как раз вендузятники озлобленные придурки... А озлобленные потому что Линух просто своим урезаным мозгом не осилили... Завидно просто что у кого=то есть мозги, а их природа обделила вот и приходится юзать мелкософтовское говно...
0 |
1
25-04-2008 15:40:16
Тише, тише, на вот водичики попей, отпустит
0 |
1
25-04-2008 17:00:15
По-моему самый мелкий человек тут - это ты, рассуждающий о "больших дядьках", но не понимающий тенденций, а также того, какие большие дядьки в мире, который вокруг Линукса, а также то, что таких дядек еще больше со временем только становится.
0 |
1
28-04-2008 17:00:08
неа линуксам еще расти и расти до десктопа хотя бы в плане апиранса
0 |
1
07-05-2008 04:50:48
Не знаю кому там куда расти но лично мне банальная кубунта показалась намного удобнее дристы с ставшим совершенно ублюдочным меню "пуск", совсем уж тормозным и крайне специфичным в использовании Explorer и прочими "радостями" типа активации слетающей на каждый пшик.Закапывание XP = рытье себе могилы, имхо.Виста тормозная и неудобная система с кучей ограничений и множеством разнокалиберных геморроев за много денег.А мне это надо???Даже знакомые чайлды сносят ЭТО и ставят XP.Если уж хреновость системы настолько очевидна столь непредвзятым юзерам - это финиш...
0 |
26-04-2008 23:00:57
+ 3500
0 |
25-04-2008 11:59:17
ибо вместо глисты многие перейдут на linux.Откуда вы этакую глупость взяли? Они скорее на Дос перейдут, чем на несуществующий для них линукс.
0 |
25-04-2008 13:23:37
Да, да, и под досом пользоваться офисом 2007
0 |
1
28-04-2008 12:51:04
почему под досом? под вайном офис отлично работает. правда, я бы порекомендовал заюзать сидегу, чтобы не трахаться с настройками шрифтов.
0 |
1
25-04-2008 17:01:44
Они скорее на Дос перейдут, чем на несуществующий для них линукс. Я перейду на Линукс, если меня поставят перед выбором - Виста или Линукс. Причем на любом железе.
0 |
1
07-05-2008 05:02:06
Я перейду на Линукс, если меня поставят перед выбором - Виста или Линукс. Причем на любом железе. Поскольку майкрософт по сути не оставил выбора - ну я его сделал.Ессно не в пользу висты, это они пускай сами юзают.Кто им доктор?Как вменяемый юзер я вижу тенденции и что юзаемую мной систему хоронят а новая меня не устраивает - извините.Как оказалось, в линуксах есть как некоторые минусы так и множество плюсов, которых нет и еще много лет не будет в винде.Скажем виндусь не умеет обновлять установленные программы на универсализированный с системой манер и еще хз сколько не сможет это делать.Виндуся поддерживает лишь 2 файловые системы.Дебильный и морально устаревший FAT32 место которому на свалке истории как паровым машинам (простые в реализации но неэффективные и неудобные) и тормознутый NTFS с кучей ограничений.Кто думает что он рулит - создайте 50 000 файлов в 1 папочке.Потом попробуйте поработать с системой.Ну как, всосали?Ощутили всю рулезность?Ну а в линухах ФС и под такую задачу наскрести не вопрос, благо выбор есть.Какой-нить рейзерфс с таким зоопарком будет работать в добрый десяток раз быстрее.И большая часть апдейтов не требует ребута.В отличие от винды.И compiz по эффектам легко сделает любой aero.Минусы ессно есть но в дристе их для меня просто напросто еще больше.
0 |
1
29-04-2008 14:04:03
Непонятно как можно перейти на ядро вместо полноценной ОС. Действительно, линупс - гавно, и все вышевысказавшиеся линупсятники это подтвердили ещё раз своим писком копрофилов
0 |
1
03-05-2008 23:17:26
Не забывайте, что помимо полноценных ОС ещё есть и Windows XP и Visla.
0 |
1
06-05-2008 14:54:09
Не забывайте что помимо полноценных пользователей есть ещё и пользователи линупса
0 |
1
07-05-2008 05:07:21
Действительно, линупс - гавноПроблемка в том что виста - еще большее говно а XP уже по сути ходячий труп и вас и меня в Редмонде спросить как-то забыли, хотите вы этого или нет.Так что из двух зол приходится выбирать меньшее.А как оказалочь если не паясничать и не применять двойные стандарты а просто уделить линуксу столько же внимания как винде в настройке - получается весьма удобная, современная и приятная системка из которой можно выжать даже больше.А даже если и не твикать то все-равно современные линуксы - это нормальная юзабельная система без дегенеративных ограничений, тупых лицензий, зло**учих активаций и WGA шпионов.И при том даже зачастую можно законно и бесплатно скачать.
0 |
1
25-04-2008 12:01:27
Я както писал что винде не капец. Был не прав. Винде если и не капец то срочно нужен специалист по расклеиванию ласт. С отказом о продолжении прожаж ХР доля Яблока на рынке долмашних компов увеличется, и также увеличется доля Люникса в офисах.
0 |
1
27-04-2008 09:15:03
А ручную правку реестра? А ведь без нее в винде не обойтись: стандартными GUI-шными средствами невозможно отключить поддержку autorun-ных вирусов. А в ГНУ/линуксе я с момента установки Ubuntu (это было более полугода назад) ни разу вручную конфиги у себя не правил. Просто не надо было.
0 |
1
27-04-2008 20:10:17
Врешь! DirectX ты по-любому устанавливал.
0 |
1
28-04-2008 07:10:27
Я не устанавливал DirectX. Зачем он мне?
0 |
1
28-04-2008 09:21:30
Как на счет gpedit.msc?
0 |
1
29-04-2008 14:07:58
никак, если человек принял посвещение в секту линупсоцелователей то слово gpedit для него становится табу.
0 |
1
07-05-2008 05:25:18
Активная директория особенно хороша когда у вас пара десятков DC по разным городам и сотни юзеров а какая-то [уволившаяся или уволенная] скотина не забыла все это обрушить.По природной тупости или даже специально, кто ж его там разберет то... при этом всерьез подумаешь: "Да здравствует мыло душистое!И веревка пушистая!"
0 |
1
07-05-2008 05:36:24
Как на счет gpedit.msc? А вы как особо умный расскажете нам сколько перезагружается Exchange 2003 после установки апдейтов, то есть, как вы догадались, раз в месяц.Ах, контора отдохнет от почты всего-то часок-другой?Ну надо же, фигня какая... "и пусть весь мир подождет" (с) .Или контора не развалится разориться на еще 1 сервак, лицензии на него и прочая чтобы не сосать по часу-два без почты.Давайте тогда ROI и TCO посчитаем.MS ведь это очень любит.Только почему-то начальные условия всегда выбирает нереальные и наиболее удобные для себя.А мы реальные впендюрим, фигли.Также можете толкнуть success story про Exchange 2007.Померяться пиписьками сколько раз он внепланово давал дуба у вас, а сколько - у соседа и у кого в итоге длиннее.Можете также рассказать как вы переучивали секретуток под офис2007, крайне увлекательное чтиво.Или во сколько встал апгрейд парка машин под висту вместе с лицензией на оную, тоже весьма интересненько.О чем это я?Так, некоторый опыт администрежки микрософтовского добреца...
0 |
28-04-2008 10:13:16
Щас у меня дома стоит Ubuntu 8.04 в конфиги еще ни разу не лазил, все встало само, даже дрова на nvidia сами скачались из инета и встали, когда я попросил визуальные эффекты включить, кстати вы видели визуальные эффекты в убунте? виста отдыхает.
0 |
1
07-05-2008 05:18:25
+1.Ставится в несколько кликов.Проще виндуся.Например, ключ вводить не надо :P.Драйвер манагер сообщил что можно качнуть закрытые дрова с ускорением.Качнул.Пашет.Эффекты рулят. Все работает и я не ковырял никакие конфиги руками.Баллмер может идти на йух, вместе с своей дристой и прочими недопродуктами типа IE7.За 5 лет линуксы стали здорово лучше.А вот винды этим похвастать увы не могут.Они могут козырнуть только тем что их теперь впаривают с ножом к горлу с ноутами и PC.Как юзеру мне это крайне несимпатично.
0 |
1
28-04-2008 12:47:31
не показывайте свою некомпетентность, ясно же написано: "и также увеличится доля Линукса в офисах." А в офисах пользователь ничего не должен настраивать и даже так, если он попробует что-то настроить сам, то скорее всего получит нагоняй.
0 |
1
29-04-2008 14:10:23
огромное количество самописного софта под вин + тяга разработки под лин из за его тупееееейших косяков (а иначе бы все уже давно кинулись разрабатывать я думаю??!!) и прозябания на уровне конца 20 века нихуя не дадут увеличить и встать. Вставать хуй должен безупречно а не оси!
0 |
1
07-05-2008 05:21:12
Вставать хуй должен безупречно а не оси! Ну вот вы и колупайтесь с вистой, ее слетами активаций, троянами с флешек, тормознутостью и прочей гадостью.А я буду просто юзать убунту и не греть свой мозг всякой фигней.Ни редактированием конфигов ни расчисткой системы от вирья ни покупкой нового железа под опупенные требования висты.Классно я устроился, да?
0 |
1
25-04-2008 12:38:02
значит признать, что виста - говноне совсем так теперь все, кто сидит на ХР будут еще раз платить им за висту все просто
0 |
27-04-2008 14:16:54
Умные люди(специалисты) относятся к ОС как к инструменту, и для разных задач - соотвественно разные инструменты(WIN, Lin, etc), ибо ОС для сервера, БД - это одно, а для домашнего компьютера намного удобнее пользоваться той же ХРюшой. А те, кто только и могут, что вопить о том, какое гавно Виндовс (имею в виду помешанных линуксоидов) - не заслуживают никакого уважения.
0 |
1
28-04-2008 07:11:48
Виндовс не такое уж и гавно, если речь идет о правильно настроенном 2k/XP/2k3. А вот Глиста - однозначное гавно.
0 |
1
28-04-2008 10:12:56
Виндовс не такое уж и гавно, если речь идет о правильно настроенном 2k/XP/2k3.А правильную настройку выполнит любая домохозяйка.
0 |
28-04-2008 14:28:07
Виндовс не такое уж и гавно, если речь идет о правильно настроенном 2k/XP/2k3. расскажите, а где чего надо в 2k/xp/2k3 народ настроить, чтобы она научилась msi/msi-x?
0 |
1
28-04-2008 15:32:13
MSI Материал из Википедии — свободной энциклопедии MSI: MSI — компания-производитель материнских плат, видеокарт, ноутбуков. MSI — установщик Windows. MSI — Реализация прерываний для шины PCI 2.2Что именно она должна "научиться"?
0 |
28-04-2008 16:17:37
Что именно она должна "научиться"? сильно очень показательно. 3. What is MSI/MSI-X? Message Signaled Interrupt (MSI), as described in the PCI Local Bus Specification Revision 2.3 or latest, is an optional feature, and a required feature for PCI Express devices. MSI enables a device function to request service by sending an Inbound Memory Write on its PCI bus to the FSB as a Message Signal Interrupt transaction. Because MSI is generated in the form of a Memory Write, all transaction conditions, such as a Retry, Master-Abort, Target-Abort or normal completion, are supported. 4. Why use MSI? As a benefit the simplification of board design, MSI allows board designers to remove out of band interrupt routing. MSI is another step towards a legacy-free environment. Due to increasing pressure on chipset and processor packages to reduce pin count, the need for interrupt pins is expected to diminish over time. Devices, due to pin constraints, may implement messages to increase performance. PS: поддержка msi/msi-x появилась только в Vista.
0 |
28-04-2008 16:20:16
в догонку: поддержка msi/msi-x в linux появилась в 2003 году.
0 |
1
06-05-2008 15:00:49
извините, а зачем тёте маше msi, тем более на аглицком? или мы в который раз о сервере? ну как после этого можно уважительно о линупсятниках отзываться
0 |
1
25-04-2008 12:17:43
Я чот не понял, кто там решает - боссы или пресс-служба? На кой директор, которого манагеры душат?
0 |
1
25-04-2008 12:24:11
Решает совет директоров. А совету директоров приходят отчеты от технических специалистов. При чем тут сейлсы вообще?
0 |
26-04-2008 02:51:34
Что такое "спец пропаганда" в армии отцы-командиры говорили? Во то что тут обсуждается она и есть в полный рост. Не более чем сокрытие своих истинных намерений. Ни один клерк не посмеет опровергнуть босса без его прямого на то указания. Если он это сделает, тут же вылетит на улицу без выходного пособия и с "волчьим билетом". А это значит, что его никто не возьмёт ни на какую работу и ему придётся или эмигрировать к чёрту в зубы или застрелится. Другого выбора у него просто не будет. И тут не всё так просто любая крупная компания это гигантский айсберг - на вершине боссы - богатые и респектабельные. А в тени пенсионные и инвестиционные фонды и банки "прокручивающие" деньги пенсионеров и своих вкладчиков в интересах последних. И в итоге всю реальную коммерческую политику крупных фирм определяют именно инвесторы, а боссы будут делать всё, что они им прикажут - поскольку именно фонды и банки полностью определяют стоимость акций любой компании, а особенно крупной через систему биржевых торгов. И если босс заупрямится, то акции именно его компании "уронят" так, что эти убытки могут стать причиной его банкротства. А инвесторы не потеряют ничего, наоборот приобретут по дешёвке акции его компании и собрав блокирующий, а затем и контрольный пакет (обычно 50% + 1 акция) могут и несговорчивого босса просто выкинуть из бизнеса. Надеюсь, что я объяснил рыночный механизм простым и ясным языком и те кто хочет всё поймут.
0 |
1
25-04-2008 12:23:46
Похоже у них "голова" не отвечает за то что делает "туловище"
0 |
1
25-04-2008 12:30:11
Похоже у них "голова" не отвечает за то что делает "туловище" не совсем, просто их голова баллмер вообще за свои слова не отвечает
0 |
1
25-04-2008 12:50:17
Балмер у них не голова, а осел (неправильный перевод с английского)
0 |
1
25-04-2008 15:44:20
Они пошли по примеру России, без своего "Жириновского" жить не интересно. А так хоть какой то пиар будет
0 |
1
25-04-2008 12:28:08
Такое впечетление, что Пэтэушники одни читают секлаб судя по комментам
0 |
1
25-04-2008 12:39:19
Да, полностью согласен, я один тут Д'Артаньян!
0 |
1
25-04-2008 17:05:00
А ты где учился?
0 |
1
25-04-2008 12:28:12
самое время яблоку подсуетиться (на новых мощных компах). луноходам офигенный подарок в виде рынка слабых или просто старых машин. хацкерам подарок в виде кучи ламеров, которые все равно будут ставить и пользовать пиратскую хр, даже когда и поддержка кончится, не то что продажи.
0 |
1
26-04-2008 06:05:40
... и всем всё будет хорошо! маладцы m$ всё придумали , ..
0 |
Страницы: 1  2  3