Немецкие специалисты обошли защиту охранных систем на основе KeeLoq

image

Теги: криптографический кл

В настоящее время подавляющее большинство автомобильных систем сигнализации, а также систем дистанционного открывания/закрывания дверей работают на микросхемах Microchip Technology, использующих алгоритм KeeLoq.

Немецкие ученые из Рурского университета в городе Бохум, проводившие исследования под руководством профессора Кристофа Паара, нашли способ способ обхода охранных систем на основе технологии KeeLoq с динамически изменяющимся кодом.

В настоящее время подавляющее большинство автомобильных систем сигнализации, а также систем дистанционного открывания/закрывания дверей работают на микросхемах Microchip Technology, использующих алгоритм KeeLoq. Технология KeeLoq, например, применяется в охранных комплексах Alligator, Pantera, а также в штатных сигнализациях многих известных автопроизводителей, в частности, Chrysler, General Motors, Honda, Jaguar, Toyota и других.

Охранная система на основе технологии KeeLoq в упрощенном виде состоит из активного радиочастотного транспондера (например, встроенного в брелок автосигнализации) и приемника, которые обмениваются сигналами в зашифрованном виде. Методика взлома, предложенная немецкими исследователями, позволяет извлечь секретные криптографические ключи и осуществить несанкционированное отключение охранного комплекса.

Суть технологии взлома, разработанной командой профессора Паара, сводится к использованию техники дифференциального криптоанализа по потребляемой мощности (Differential Power Analysis, DPA) и метода высокоточного измерения электромагнитного излучения шифратора (Differential ElectroMagnetic Analysis, DEMA). Комбинация этих методов позволяет получить так называемый мастер-ключ, являющийся постоянным для конкретной модели автомобиля или даже для всех моделей того или иного автопроизводителя. Далее на основе мастер-ключа может быть получен криптографический ключ индивидуального охранного комплекса. Причем исследователи отмечают, что разработанная методика уже была успешно опробована на коммерчески доступных охранных системах.

Более подробную информацию об изысканиях немецких ученых можно найти здесь.


или введите имя

CAPTCHA
1
04-04-2008 15:57:58
Комбинация этих методов позволяет получить так называемый мастер-ключ, являющийся постоянным для конкретной модели автомобиля или даже для всех моделей того или иного автопроизводителя. А вот не было бы лазейки для спецслужб и взломать было бы не проще, чем дешифровать AES без знания ключа.
0 |
04-04-2008 17:54:30
А теперь из-за этого дебильного KeeLoq который ломают уже в тридцатый раз, менять сигналку. Ну кого черта делать мастерключ? Безопасность через непрозрачность бл*.
0 |
1
05-04-2008 11:24:31
где ты тридцатый раз увидел?
0 |
05-04-2008 23:43:07
Ну хорошо, в третий за недолгую историю. В первый раз когда нашлась лазейка с граббером и повторением посылки, второй раз когда ключи украли и скомпрометировали почти все сигналки. А это третий.
0 |
1
06-04-2008 14:26:46
Интересная тема , машина как раз есть в списке =) . Будем ломать
0 |
1
07-04-2008 12:18:53
Причем исследователи отмечают, что разработанная методика уже была успешно опробована на коммерчески доступных охранных системах.в качестве доказательства своих слов исследователи показали на стоящий у них под окнами новый автомобиль "ламборджини диабло"
0 |