Разрешение человеческого глаза становится равным 1280х1024

image

Теги: компьютер

По сообщению японского института мозга новое поколение людей обладает меньшими возможностями по обработке зрительной информации, чем наши предки.

По сообщению японского института мозга новое поколение людей обладает меньшими возможностями по обработке зрительной информации, чем наши предки. В связи с тем, что большинство людей проводит весь день за компьютером и видит реальную действительность только в виде фотографий или, что еще хуже, видео, то зрительный нерв адаптируется обрабатывать информацию в том разрешении которое установлено на экране. У большинства пользователей разрешение экрана составляет 1280х1024, в результате именно таким размером картинок начинает оперировать мозг. Если такой человек выходит на природу и пытается смотреть на реальный мир, то мозг не справляется. Например, лежащие в парках осенние листья или растущая весной трава вызывают переполнение канала зрительного нерва. В результате люди при выходе на улицу страдают все чаще головной болью. Это приводит к тому, что человек все реже выходит на улицу и проводит времени за компьютером все больше.

Известно, что у телевизионного сигнала еще меньшее число линий, поэтому просмотр фильмов еще более усугубляет деградацию зрительного нерва. Японские ученые считают, что если люди не начнут изменять свой образ жизни, то в скором будущем человечество будет способно видеть картины природы только через мониторы и экраны телевизоров.

Но есть в их докладе и оптимистические факты. Они считают, что появление телевидения HDTV не даст сильно деградировать зрению. Кроме того, все уменьшающаяся цена на мониторы позволит людям покупать мониторы с более высоким разрешением, давая возможность тренировать свой мозг и готовить его к более мощным нагрузкам, таким как поездка в горы, походы в лес или хотя бы музей.

Telegram Подписывайтесь на канал "SecurityLab" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

comments powered by Disqus