Нью-Йоркcкие власти предлагают ограничить сбор персональных данных пользователей

image

Теги: персональные данные, законопроект, Google, Yahoo, AOL, работа

Согласно законопроекту, использование компаниями персональных данных потребителей без их согласия будет классифицироваться как уголовное преступление и наказываться штрафом.

В Нью-Йорке был представлен законопроект, ограничивающий сбор персональной информации пользователей интернет-компаниями. Автор проекта документа - член законодательного собрания Нью-Йорка Ричард Бродский. Согласно законопроекту, использование компаниями персональных данных потребителей без их согласия будет классифицироваться как уголовное преступление и наказываться штрафом.

Сегодня многие компании, в число которых входят Google, Yahoo, AOL и Microsoft, собирают конфиденциальные данные о пользователях без их ведома и используют эту информацию при демонстрации целевой рекламы. Однако если новый законопроект будет одобрен и станет законом, компании смогут заниматься сбором сведений о пользователях только с их предварительного согласия. Кроме того, сайты должны будут обеспечить посетителям возможность отказываться от рекламы, которая подбирается на основе данных об онлайновой активности пользователей, то есть, о том, какие сайты они посещают, и в какой последовательности.

Известно, что в течение последних нескольких недель Ричард Бродский встречался с представителями Microsoft и Yahoo. В отличие от большинства интернет-компаний, воспринявших законодательную инициативу Бродского в штыки, Microsoft поддержала новый законопроект. Кроме того, представители корпорации попросили автора доработать документ таким образом, чтобы под него подпадали все фирмы, связанные с онлайновым рекламным бизнесом, а не только те компании, которые демонстрируют рекламу на основе данных о поведении пользователей в Сети. Yahoo же, по словам Бродского, оказалась противницей документа.

Кстати, подобный законопроект был представлен и в штате Коннектикуте. Этот документ фокусируется на сборе данных о пользователях рекламными сетями - компаниями, которые обеспечивают рекламой сторонние сайты.


или введите имя

CAPTCHA
Страницы: 1  2  
21-03-2008 17:21:04
Сегодня многие компании, в число которых входят Google, Yahoo, AOL и Microsoft, собирают конфиденциальные данные о пользователях без их ведомаХмммм интересно какие?.. IP адрес? Поля User-Agent? AOL че собирает? Я чет не въехал... Какие данные они могут собрать если я ничего не вводил сам... Пойду посмотрю пакеты на адаптере.
0 |
1
21-03-2008 17:32:58
Следы твоих похождений по вебу собирают. Через кликнутые с твоего хоста результаты поисковых запросов. И замечаешь ты это только в контекстной рекламе, ими втюхиваемой, которая подбирается после разбора этих следов. А другие за определенную сумму на основе этих результатов замечают ещё и твои предпочтения, круг интересов и много всего прочего интересного. А "сосальные сети" им предоставляют ещё и круг твоего общения, то бишь инфу о множестве таких же безликих субъектов, на которых все, кто захочет, может заработать точно так же, как на тебе. Продолжай дальше тешиться "никомуненужностью" своей персоны и инфы о ней.
0 |
1
22-03-2008 14:21:00
+ alexa
0 |
1
21-03-2008 21:51:51
вроде дело говорит политек
0 |
21-03-2008 22:10:29
Интересный законопроект...дело говорят....
0 |
1
22-03-2008 14:05:02
Ричард Бродскиймммда )))
0 |
1
22-03-2008 19:11:38
Негодная инициатива. Нацеленная реклама и профайлинг это отличная вещь. Эффективность рекламы повышается и её не нужно наталкивать через край, чтобы выйти на норму прибыли. Да и реклама нацеленная на меня не будет так же раздражать, как общечеловеческая. Не обязательно ведь связывать профиль моего id в базе просмотрщиков рекламы с моей личностью. Я просто одна из строк в таблице, с указанием предпочтительности той или иной рекламной информации.
0 |
1
22-03-2008 21:30:32
Я просто одна из строк в таблицеТвою ж мать!!! Все таки мы живем в матрице - уже "табличные строки" в комментах пишут.
0 |
1
23-03-2008 01:18:16
Ну подставляй дальше жопу под нацеленную рекламу. Я рекламы не вижу вообще никакой, и не увижу.
0 |
Страницы: 1  2