FTC: кража идентификационной информации - проблема 2007

image

Теги: FTC, кража личных данных

В Америке в 2007 г. зафиксировано на 20% больше случаев обмана потребителей, чем в 2006 г., причем почти треть из 813899 жалоб связана с кражей личных данных.

Вот уже седьмой год подряд кража идентификационной информации является проблемой номер один, сообщает Федеральная торговая комиссия США (Federal Trade Commission, FTC).

В Америке в 2007 г. зафиксировано на 20% больше случаев обмана потребителей, чем в 2006 г., причем почти треть из 813899 жалоб связана с кражей личных данных.

FTC опубликовала доклад (Consumer Fraud and Identity Theft Complaint Data), отражающий способы получения денежных средств через Сеть обманным путем.

На первом месте стоит кража идентификационной информации – 32% всего объема хищений (258427 жалоб). Второе место занимают каталоги товаров – 8% (62811 жалоб). На третьем месте располагаются интернет-сервисы – на них жаловались 5% потребителей (42266 жалоб).

Стоит отметить, что эти данные основаны на жалобах потребителей. Есть все основания утверждать, что многие случаи получения денежных средств обманным путем не фиксируются, потому что пользователи не сообщают о них. Тем не менее, FTC оценивает ущерб, нанесенный потребителям более чем в $1,2 млрд. Только 80% потребителей, подавших жалобы, сообщили потерянные суммы денег.


comments powered by Disqus