В Америке в 2007 г. зафиксировано на 20% больше случаев обмана потребителей, чем в 2006 г., причем почти треть из 813899 жалоб связана с кражей личных данных.
В Америке в 2007 г. зафиксировано на 20% больше случаев обмана потребителей, чем в 2006 г., причем почти треть из 813899 жалоб связана с кражей личных данных.
FTC опубликовала доклад (Consumer Fraud and Identity Theft Complaint Data), отражающий способы получения денежных средств через Сеть обманным путем.
На первом месте стоит кража идентификационной информации – 32% всего объема хищений (258427 жалоб). Второе место занимают каталоги товаров – 8% (62811 жалоб). На третьем месте располагаются интернет-сервисы – на них жаловались 5% потребителей (42266 жалоб).
Стоит отметить, что эти данные основаны на жалобах потребителей. Есть все основания утверждать, что многие случаи получения денежных средств обманным путем не фиксируются, потому что пользователи не сообщают о них. Тем не менее, FTC оценивает ущерб, нанесенный потребителям более чем в $1,2 млрд. Только 80% потребителей, подавших жалобы, сообщили потерянные суммы денег.
Одно найти легче, чем другое. Спойлер: это не темная материя