Vista SP1 замедляет компьютер

image

Теги: Vista, SP1, Windows XP

Пакет обновлений Windows Vista Service Pack 1, которого с нетерпением ждали многие пользователи, существенно снижает производительность компьютера.

Пакет обновлений Windows Vista Service Pack 1, которого с нетерпением ждали многие пользователи, существенно снижает производительность компьютера. Кроме того, что сама ОС загружается довольно медленно, SP1 влияет на скорость работы жестких дисков, а также замедляет загрузку сетевого контента.

Согласно результатам тестов, проведенных сетевым ресурсом Gizmodo, в целом ПО заметно быстрее, чем Windows XP (при тестировании использовался четырехъядерный процессор Xeon) – в первую очередь, при кодировке видео и работы с 3D-приложениями.

Однако, когда дело касается работы в сети, XP дает лучшие показатели. Передача определенного объема данных, занявшая у XP чуть больше 3,5 минут, у Vista январского выпуска заняла около 13, а после установки SP1 – вообще 15,5 минут.

Замедлилась и работа жестких дисков. Если с XP скорость чтения/записи составляет 119/123 Мб/сек соответственно, то с Vista – всего 83/61 Мб и, совсем плохо с SP1 – 80/53 Мб. При этом использовались высокоскоростные HDD со скоростью вращения до 15000 об/мин.

Microsoft пока воздержалась от комментариев, однако наверняка виновна, хотя бы частично. Переписан код для работы в компьютерных сетях, а также для некоторых других функций.


или введите имя

CAPTCHA
Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  
1
28-12-2007 23:27:29
Повторяется история с миллениумом - скоро выйдет кардинально новый вантуз, а про висту все забудут. Тем временем прогресс идет...
0 |
1
28-12-2007 23:39:32
Дык виста и есть кардинально новый.Или нет ?
0 |
1
29-12-2007 10:36:45
Повторяется история с миллениумомНикакого сходства. Линолеум был слегка допиленой версией 98-й винды. Там добавили немножко поддержки железа, да System restore (самое интересное). Остальное - рюшечки (мастера там всякие - уровень сложности написания для второкурсников). Многие юзеры вообще разницы не могли заметить, пока их носом не тыкали. Сделали линолеум чисто к празднику (тяп-ляп), а висту минимум 5 лет писали. скоро выйдет кардинально новый вантузНи дай Бог! Тем временем прогресс идет...-- ОС загружается довольно медленно, SP1 влияет на скорость работы жестких дисков, а также замедляет загрузку сетевого контента. -- И все это на четырехядерном Xeon'е. Следующая винда будет только на стоядерном камне летать? Это прогресс...
0 |
1
29-12-2007 11:32:52
Линолеум был слегка допиленой версией 98-й винды. Там добавили немножко поддержки железа ... Помоему Ваша фраза должна была звучать так: Там убрали немножко поддержки железа На что и намекал автор первого поста.
0 |
1
29-12-2007 12:03:12
Может какое старье и убрали, а ADSL вроде добавили.
0 |
30-12-2007 03:02:43
Добавили более-менее сносную поддержку WDM-драйверов. Танцевал в свое время с бубном вокруг одного модема, который в Линолеуме вставал с полпинка, а в 98SE - никак.
0 |
1
29-12-2007 15:19:22
а висту минимум 5 лет писали.они лонгхорн писали а висту слабали, потому что что-то нужно было выпустить
0 |
1
29-12-2007 16:16:38
Нуууу.... В принципе, если вспомнить, что они обещали встроить в эту винду, и что в результате получилось, то можно и так сказать.
0 |
03-01-2008 14:50:08
Лонгхорн - это и есть Виста! Просто там какие-то траблы пошли с первым названием...
0 |
1
09-01-2008 03:10:17
Не путай Longhorn и Vista... Longhorn - Windows 2008 Server
0 |
1
15-03-2008 03:22:41
в Висте все то же самое ядро Windows 2008 Server, правда с урезанными функциями. Так что не умничай!
0 |
FSA
29-12-2007 21:09:51
System restore (самое интересное)Непойму что интересного в этой бесполезной штуке. При нормальной работе она не нужна, а при проблемах не спасёт.
0 |
1
30-12-2007 10:06:34
При нормальной работе она не нужнаТы про виндовс? Нормальная работа? LOL а при проблемах не спасётИногда спасает. За последние 4-5 недель пару компов с полностью сдохшим реестром по быстрому восстановил. Не было бы этой систем ресторе - пришлось бы систему переставлять, а это день работы (с софтом если), а так за 20 минут управился. Сотка баксов за 20 минут работы - спасибо Биллу за подарок к новому году, как раз на плеер хватило. Однако, изначально я и не говорил, что это революционное нововведение. Я как раз наоборот говорил - что в линолеуме было микроскопическое количество нововведений, по масштабу не сравнимых с нововведениями висты (ДеРьМо, аэро и прочая фигня). Виста действительно сильно изменена по сравнению с ХР (в худшую сторону). Нельзя ее сравнивать с линолеумом. По крайней мере она в 5 раз медленнее файлы не копировала, по сравнению с 98й.
0 |
1
01-01-2008 16:45:52
В вин98 и вроде даже в вин95 создавались 4 последних копии реестра. Переименовав их в файлы реестров system&user можно было восстановить реестр. А system restore это мастер, для неумеющих работать в ДОСе
0 |
1
02-01-2008 15:25:42
system restore это мастер, для неумеющих работать в ДОСеНе. Ну очень удобно руководить юзером по телефону с этим system restore. А попробуй ему про голый дос объясни по телефону - с ума сойдешь. К тому же 4 последних копии это мизер, особенно если они в фат32 (то есть по определению никак не защищены ни от чего, а в случае с 95 и 98 это именно так и было). Да не об этом речь. Я про то и говорю - мизерные изменения были в линолеуме по сравнению с 98-й виндой. Виста гораздо дальше от ХР.
0 |
1
10-03-2008 17:13:12
Виста гораздо дальше от ХР.Чем дальше? В висте появился UAC? Дык это обычный runas. Пару строчек в реестре и готово. Интерфейс? Дык в миллениуме тоже был более красивый интерфейс и новые иконки файлов. ПатчГвард? И В миллениуме появился механизм проверки драйверов по цифровым подписям. Думаю, аналогии ясны. Виста не победит XP на рынке (тем более, когда выйдет XP SP3) В общем, поразительно: Win98SE = WinXPSP2... Millenium = Vista Дальше, на основе этого прогноза, стоит ждать чего-то ОЧЕНЬ нового, как Win2000. Возможно, этим и будет Windows7 ))
0 |
1
10-03-2008 17:04:01
Никакого сходства. Линолеум был слегка допиленой версией 98-й винды.Дык виста - это и есть слегка допиленная версия XP ))) Ничего кардинально нового НЕТ.
0 |
1
15-03-2008 03:25:39
Это ты круто загнул. в Висте кардинально переделано ядро: от менеджера процессов(квантование идет по другим принципам)- до стека TCP/ip если не знаешь - не пиши!
0 |
1
03-05-2008 15:26:58
Хм, стек-то они переписали, однако опять коряво - периодически при использовании P2P клиентов tcpip подвисает и в течение 10-15 минут не возможно создать ни одного нового соединения... Причем этот баг был ещё в XP SP2 - и Microsoft про него давным-давно известно. Почему-то у меня в ubuntu подобных проблем с tcpip не возникало...
0 |
1
15-04-2008 19:22:41
Прежде чем пиздеть на висту сп1 вы ее хоть поставьте и попользуйтесь! Тот кто написал эту статью-нешарь или один из обиженных на мелкомягких. Сравнивал висту сп1 и финалку - разница просто поразительная! 200 мегабайт памяти экономит, работает шустрее, файлы на жестком копируются так же шустро, как на експи! Эти нешари хотябы повышенное быстродействие удосужились врубить и поотключать всякие индексирования и автодефрагментацию. Короче пиздите дальше, нешари, хвалите уебищную хрюшку и ждите баснословную виенну, а тем кто хоть в чемто шарит очень советую испытать висту - винда стоящая.
0 |
1
14-08-2008 19:11:28
Верно, финалка 64 с сп1 просто летает, грузится быстрее хрюши и по времени на запуск приложений ничем не уступает ей. Причем компу моему в ноябре стукнет уже 3 года(!). Атлон64 2800+ и всего гектар памяти, плюс флеха Transcend JF V60 на 8Гб с включенной функцией редибуст. 4 балла ровно (проц тянет вниз).
0 |
1
28-12-2007 23:35:07
Бом! Бом! Бом! Нет, это не звон курантов, это Microsoft сама забивает гвозди в гроб ОС семейства Windows. С распространением открытых систем на Windows остаются лишь совсем неосведомленные пользователи, либо маргиналы, поскольку наряду с гибкостью, стабильностью и качеством открытых систем, притчей во язытцех становится убогость их `коллег' из стана Microsoft, которые соревнуются уже друг с другом в непомерных системных требованиях, неудобстве активации и других механизмов контроля пользователей, и также ужасных проблемах с производительностью и стабильностью.
0 |
1
29-12-2007 10:04:38
ты сам то веришь в это)? большинство как сидело на винде так и будет сидеть. неважно, будет это виста или ХП.
0 |
1
29-12-2007 15:43:59
Большинство - это и есть неосведомленные пользователи. Я-то верю, ибо работаю в IT среде и среди коллег винды уже почти не видно. В конторах которые я консультирую, разумеется, винды полно, но нет никого, кто не планировал бы переход на Linux. Главная причина которая их останавливает - `все и так работает', и это очень правильно, при условии что куплена лицензия. Но когла парк надо будет обновлять - сами понимете. А вы неужели думаете что отсталая система будет превалировать вечно?
0 |
1
01-01-2008 19:00:30
неужели думаете что отсталая система будет превалировать вечно?Хахаха, школьнегэ, ты уроки уже выучил? Ну ка брысь спать!
0 |
1
29-12-2007 10:07:39
в непомерных системных требованияхМожно подумать современный линукс десктоп не прожорлив.
0 |
1
29-12-2007 10:23:55
Не до такой степени. Например Метиз и Компиз идут на железе (причем нормально рабтает с софтом) на которое виста только встает, и с аэро еле ворочается сама (не говоря про запуск чего то еще). Так что прожорливость меньше в разы.
0 |
1
29-12-2007 12:20:51
Угу, тока компиз в трети случаев дает белый экран, а в половине слетает декоратор при запуске гимпа, напр... Виста канечно отстой, но установленная по умолчанию она работает, а линукс дорабатывать напильником надо почти всегда. Меня это устроит, скажем. А просто юзверя играющегося - нет.
0 |
1
29-12-2007 13:11:58
а в каких случаях слетает? И в каких дистрах? И какие версии? На это внимание не обращается? Сам поставил чисто из интереса, посмотреть что за оно. ни чего не допиливал, метиз из коробки. компиз из репозиториев пакеты. Все работает без проблем. У детей на компе стоит, друзей к ним приходящих удивляет.
0 |
1
29-12-2007 14:13:38
Мандрива 2007, 2008... Дружок с убунтой трахался, но тож разгребся. Косяк выползает с последними картами geforce, счас с обновлением репозиториев хоть белого квадрата нету, но проблема в том, что это случается постоянно. Выйдет новая карта и опять дрова нормальные под линух ждать полгода... И рядовой пользователь никогда с этим мучаться не будет, он заплатит за винду и будет стрелять в любимые шарики. И, в принципе, будет прав.
0 |
1
29-12-2007 15:30:34
он заплатит за винду ???? очень сильно сомневаюсь... И, в принципе, будет прав.
0 |
1
30-12-2007 10:46:29
Ну собсттвенно свежие дрова выходят довольно часто, и поддержка нормальная новых карточек, у нвидии точно. Драйвера можно сказать одновременно выходят, что на винду что на *nix. С ати проблемы пока, но уже начинает исправлятся компания. Да в целом все серьёзные компании выпускают драйвера под Linux. Просто не у всех они есть на дисках. Хотя конечно проблема дров имеет место, но уже не так серьёзно как даже год два назад. Просто у меня например привычка дрова с сайта нвидии ставить, а не ждать когда в репозиториях появится. Да и на винду всегда брал с сайта производителей апосвежее, даже если на дисках было. А для ати и на винду лучше было не официальные брать. А в висте например уже это не пройдет, драйвера без подписи не поставить уже.
0 |
1
01-01-2008 11:22:16
А к репозиторию еще ПОДКЛЮЧИТЬСЯ надо!!! А провайдер через VPN в инет пуЩает!!! Дальше всем всё понятно??!! И как простой юзвер-домохозяин должен ВКУШАТЬ прелести из танцев с бубном типа "включить поддержку ррр0 в ядре..."?? - каком:атомном,центра Земли или грецкого ореха??? А где рубильник или хоть махонькая кнопченка? И так со ВСЕМИ дистрами!!! ЛинуксХР,по-моему,единственные,кто попытался решить эту проблему по-мелкософтовски!! а У ОСТАЛЬНЫХ все просто - закомпилировать...,скриптануть...,туннель поднять... и прочее-прочее-прочее!!!
0 |
1
02-01-2008 10:59:11
Если убрать эмоции - подключение через pptp большой гемор для пользователя. Согласен.
0 |
1
02-01-2008 23:19:56
косяки в студию! что за ошибки? почему у меня на упомянутых дистрах все в норме?
0 |
JOHN
08-12-2008 07:49:49
Делать мне нехрен искать какая версия заработает! Чуть не каждый очередной пидор по новому пакует. Програааламмеры херовы, люди на компах работают или играют,а не хер дрочат! P.S. Приезжайте к нам столбов на всех хватит.
0 |
1
29-12-2007 15:23:29
тока компиз в трети случаев дает белый экранопенгл неполностью поддерживается - дрова надо нормальные ставить
0 |
1
29-12-2007 15:30:40
Ветку до конца читаем, да? Исессно дрова решают многое. Только ты не мне это говори, а тем пользователям, которые купив новое железо получают к нему сразу диск с дровами под винду. А под линух они потрахаются их искать, если сразу в дистрибе нету. Да и не будут они трахаться, винду поставят. Вот речь то о чем.
0 |
1
29-12-2007 21:48:34
Во-первых compiz'a и берила больше нет, все это история... Есть compiz и compiz-fusion. Пока в бете, 0.6.5 выйдет через пару месяцев. Да и не будут они трахаться, винду поставят. Во-первых, с чем трахаться? С установкой драйверов? В этом кто виноват линукс? Линус Торвалдс или кто? Кто заставляет пользователей трахаться с драйверами? - производители оборудования, вот к ним и обращайтесь... Во-вторых, *нормальных* драйверов под линукс нет только для карточек от ATI/AMD, это пока... Дело в том, что AMD открыла спецификации на 3D и 2D и общими усилиями AMD, Novell, и x.org разрабатывают свободные дрова, которые войдеу в x.org и будут идти "изкаропки". Драйверы от Nvidia устанавливаются не сложнее дров под винду, а дрова от intel идут искаропки. Только ты не мне это говори, а тем пользователям, которые купив новое железо получают к нему сразу диск с дровами под винду. Стереотип, что в винде все искаропки. Это не правда. Проблем с X-fi не было, не было синих экранов и прочих щелчков? И все это под виндой. Nvidia повторяюсь, Nvidia делает нормальные дрова что под linux, что под винду. Дрова же от ATI кривые и там и там. PS компиз в топку ибо там кроме *квадратика* нечего не обычного нет, а вот как оно реализовано это вопрос спорный... Для большинства задач на "любых" в том числе старых компах достаточно xfcevm или KDE4.
0 |
1
30-12-2007 01:15:17
Кто заставляет пользователей трахаться с драйверами? - производители оборудования, вот к ним и обращайтесь...да ни один производитель оборудования никогда не откроет сорцы своих дров - это то же самое, что врагу спецификацию свою подарить Дело в том, что AMD открыла спецификации на 3D и 2D и общими усилиями AMD, Novell, и x.org разрабатывают свободные дрова, которые войдеу в x.org и будут идти "изкаропки".это будет просто празьник потому как видеокарты радеона реально быстрее нвидивских у меня вон 800-ка по ощущениям как нвидивкая 8600, хотя вышла чуть ли не на год раньше Дрова же от ATI кривые и там и там.ну, дрова от ати по крайней мере через пол-года под винду становятся более-менее рабочими а вот под линукс по-прежнему нет полной поддержки опенгл
0 |
1
30-12-2007 02:55:20
> да ни один производитель оборудования никогда не откроет сорцы своих дров - это то же самое, что врагу спецификацию свою подарить Чушь. AMD/ATI открыла спецификации своих чипов: http://www.x.org/docs/AMD/ И работают вместе с другими компаниями над открытыми драйверами: http://cgit.freedesktop.org/xorg/driver/xf86-video-radeonhd/tree/src Смотреть копирайты: 2 * Copyright 2007 Luc Verhaegen <lverhaegen@novell.com> 3 * Copyright 2007 Matthias Hopf <mhopf@novell.com> 4 * Copyright 2007 Egbert Eich <eich@novell.com> 5 * Copyright 2007 Advanced Micro Devices, Inc. По новым платам спеки 3D по новым платам обешали выложить в начале 2008 после урегулирования юридических вопросов. nVidia и другие(Sun, SuSe, FreeBSD) пишут открытый драйвер nv(не имеет поддержки 3D-ускорения): http://gitweb.freedesktop.org/?p=xorg/driver/xf86-video-nv.git;a=summary author Aaron Plattner <aplattner@nvidia.com> Opensource захватывает мир.
0 |
1
31-12-2007 07:47:44
Угу... Только вот обещали больше, а открыли пока только для двух. И только 2D. Ну и сколько ждать остального ?
0 |
1
31-12-2007 21:48:00
Если не ошибаюсь, то Intel открыла спецификации на свои видеоконтроллеры, и к ним есть полноценные (включая 3D) драйвера для иксов. А вот для видеоконтроллеров SiS вообще нет 3D дров под линукс (кроме допотопного sis300)
0 |
1
29-12-2007 15:22:21
Например Метиз и Компиз идут на железе (причем нормально рабтает с софтом) на которое виста только встаетдалеко не у всех вендоров они нормально работают я вообще когда месяца 3 назад тестил линукса на пригодность к офисному обслуживанию, заметил, что нормально они работают только у дебиановской линейке (убуну-кубунту-хубунту) и в сусешной. у мандривы косяки и зависоны налицо а асп-линукс вообще в четверг у меня завис нафиг при попытке показать мне скринсейвер
0 |
1
30-12-2007 05:47:04
> у мандривы косяки и зависоны налицо а асп-линукс вообще в четверг у меня завис нафиг при попытке показать мне скринсейвер Зависоны неудивительны на машине с установленными кривыми закрытыми драйверами от ATI. У нвидии хотя полнофункциональные драйвера и закрыты, но их качество на порядки лучше.
0 |
1
31-12-2007 01:27:05
на нвидиа тестилось
0 |
1
29-12-2007 15:47:03
Ну он все еще менее прожорлив, чем XP, не говоря уже о висте. При этом функционал, надежность, гибкость и юзабилити обгоняют Windows не несколько лет.
0 |
1
28-12-2007 23:35:54
Улучшеный ДРМ в действии?
0 |
1
29-12-2007 08:12:27
Ога =\
0 |
1
28-12-2007 23:36:23
"Переписан код для работы в компьютерных сетях" "Однако, когда дело касается работы в сети, XP дает лучшие показатели. Передача определенного объема данных, занявшая у XP чуть больше 3,5 минут, у Vista январского выпуска заняла около 13, а после установки SP1 – вообще 15,5 минут." Программеры с майкрософта, лучше не трогайте свою ОС... ибо развалится полностью...
0 |
1
28-12-2007 23:49:59
Пааадумаешь, всего-то в 5 раз дольше, куда юзеру спешить. Теперь ведь окошечки прозрачненькие, и таак гламурно открываются. И закрываются. И открываются. И закрываются. Пусть сидит, любуется.
0 |
Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9