В 2007 г. потери от фишинга только в США составили $2,3 млрд., что почти вдвое превышает $1,2 млрд. в 2003 г.
В то же время, средние убытки одного человека сократились с $1244 в 2006 г. до $886 в 2007 г. Тем не менее, реальный объем ущерба больше, так как многие скрывают, что стали жертвами фишеров, по-прежнему предпочитающих бренды PayPal и eBay, сообщает businesswire.com.
Как объясняет аналитик Gartner Авива Литан (Avivah Litan), преступники все чаще пытаются завладеть данными платежных карточек и банковских счетов, а не кредитных карт, поскольку меры безопасности стали менее строгими. Литан считает, что, возможно, даже несмотря на усиление борьбы со шпионским ПО, объем фишинга будет расти, по крайней мере, до 2009 г.