IDC: объем видеотрафика в интернете будет возрастать на 50 процентов в год

IDC: объем видеотрафика в интернете будет возрастать на 50 процентов в год

По данным IDC, в течение ближайших 4-5 лет объем корпоративного видеотрафика будет возрастать примерно на 50 процентов в год.

По данным глобального интернет-провайдера comCore Inc., в 2006 году в американском сегменте Интернета был зарегистрирован 31 млрд видеопотоков, а уже в мае 2007 года всего за один месяц количество видеопотоков в этом сегменте составило 60 миллиардов. По данным IDC, в течение ближайших 4-5 лет объем корпоративного видеотрафика будет возрастать примерно на 50 процентов в год.

"Сегодня мы наблюдаем бурное распространение видео- и аудиоуслуг в IP-сетях, - говорит Мелисса Вебстер (Melissa Webster), вице-президент по исследованиям контента и цифровых медиатехнологий из компании IDC. – Сети работают все быстрее и все лучше поддерживают мультимедийные приложения. Стоимость хранения данных резко снижается, аналогичным образом снижается и цена высококачественных жидкокристаллических дисплеев".

Среди главных технологий, используемых современными предприятиями для создания и доставки цифрового медиаконтента, можно упомянуть прямые видеотрансляции и видео по требованию, цифровые информационно-рекламные панели Digital Signage, технологию TelePresence и видеоконференции. Предприятия используют цифровые медиатехнологии для доставки новых привлекательных коммуникационных сервисов, расширения возможностей заказчика, совершенствования маркетинга и брэндинга, а также для резкого сокращения и удешевления подготовки кадров. При этом предприятия получают положительные отклики из самого главного источника - от заказчиков.

"Видеореволюция, охватившая индивидуальных заказчиков, начинает проникать на корпоративный рынок, - утверждает Томас Вайатт (Thomas Wyatt), генеральный менеджер отдела цифровых медиасистем Cisco. – Колоссальный успех видеоустройств iPod, видеоуслуг YouTube и потокового видео приучил пользователей к видеоуслугам на дому, и теперь они хотят получать такие же услуги на работе. Это предвещает крупный качественный сдвиг. Большие предприятия уже заметили эту тенденцию и начали использовать видео для коммуникаций и продаж продуктов и услуг".

Где кванты и ИИ становятся искусством?

На перекрестке науки и фантазии — наш канал

Подписаться