Мониторинг операций по кредиткам не спасает от кибермошенников

image

Теги: мошенник, кредитные карты, Gartner, утечка данных

Большая часть взрослого населения, пользующегося интернетом, считает службу неэффективной для защиты от кибермошенников, выяснили исследователи рынка из компании Gartner.

Служба мониторинга операций по кредитным картам, предлагаемая эмитентами, не пользуется популярностью среди жителей США. Большая часть взрослого населения, пользующегося интернетом, считает службу неэффективной для защиты от кибермошенников, выяснили исследователи рынка из компании Gartner.

В августе компания провела опрос 5 тыс. взрослых интернет-пользователей из США. Оказалось, что услугой мониторинга пользуются менее 12% опрошенных, что в пересчете на всех взрослых пользователей составляет 20,5 млн. человек.

Лишь половина из них самостоятельно подписалась на платную услугу, а второй половине бесплатную услугу мониторинга предоставила компания, скомпрометировавшая данные о кредитных картах своих клиентов в результате утечки. 8% сообщили, что не стали продлевать за деньги бесплатное предложение (обычно пострадавшим от утечек предлагается год бесплатного мониторинга), а еще 8% платили за услугу, но позже отказались от нее.

«Организации, в которых произошла утечка данных, предоставляют ряд альтернативных услуг для пострадавших. Это замена реквизитов, мониторинг реквизитов, автоматизация оповещения о мошенничествах и страхование на случай кражи личности», - сказал вице-президент и аналитик Gartner Авива Литан (Avivah Litan), добавив, что первые три услуги более эффективны, чем мониторинг операций по кредитным картам, поскольку бесплатные отчеты о таких операциях граждане могут получить в соответствующей службе федерального правительства.

Telegram Подписывайтесь на канал "SecurityLab" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

comments powered by Disqus