Два электронных письма, отправленные якобы от поставщиков, информировали о смене номеров счета. Компания не проверила информацию и сделала мошенникам девять переводов.
Одно письмо было отправлено якобы от представителей Frito-Lay, а второе – от American Greetings, поставлявших супермаркету продукты. За неделю Supervalu сделала девять переводов на общую сумму $10 128 941 – на счета в банке HSBC в Майами и в First Security Bank в Арканзасе. Затем афера была раскрыта и счета заморожены.
Информация об этом стала известна из документов, поданных Supervalu в Окружной суд США в Айдахо. Юристы Supervalu требуют вернуть все деньги, поскольку компания стала жертвой мошенничества, не совершала противозаконных действий и сотрудничала со следствием. Инцидент же произошел вследствие излишней доверчивости компании, а не в результате преступного сговора, отмечают юристы.