Кибермошенники украли у сети супермаркетов $10 млн.

image

Теги: кибермошенни

Два электронных письма, отправленные якобы от поставщиков, информировали о смене номеров счета. Компания не проверила информацию и сделала мошенникам девять переводов.

Сеть супермаркетов Supervalu в штате Миннесота, США, потеряла более $10 млн. в конце февраля 2007 г. Два электронных письма, отправленные якобы от поставщиков, информировали о смене номеров счета. Компания не проверила информацию и сделала мошенникам девять переводов. Теперь юристы пытаются вернуть деньги.

Одно письмо было отправлено якобы от представителей Frito-Lay, а второе – от American Greetings, поставлявших супермаркету продукты. За неделю Supervalu сделала девять переводов на общую сумму $10 128 941 – на счета в банке HSBC в Майами и в First Security Bank в Арканзасе. Затем афера была раскрыта и счета заморожены.

Информация об этом стала известна из документов, поданных Supervalu в Окружной суд США в Айдахо. Юристы Supervalu требуют вернуть все деньги, поскольку компания стала жертвой мошенничества, не совершала противозаконных действий и сотрудничала со следствием. Инцидент же произошел вследствие излишней доверчивости компании, а не в результате преступного сговора, отмечают юристы.


или введите имя

CAPTCHA
1
31-10-2007 13:50:02
Ну кинули лохов... некрасиво и грубо. Из серии "дай денег, потом встречу - отдам"
0 |
1
31-10-2007 14:33:05
Ай как красиво, Интересно успели денюжки дальше скинуть или нет?
0 |
1
31-10-2007 18:01:46
Просто и со вкусом. молодцы! По любому инсайдеры были замешаны...
0 |
1
01-11-2007 21:26:48
Уверен, что менеджмент этого маркета сам и кинул магазин. А потом все на хакеров\фишеров\кардеров валят. Очень удобно
0 |