Компания, оштрафованная на $1,5 млн. за adware, прекратила работу

image

Американская компания DirectRevenue, заработавшая десятки миллионов долларов на рекламе через adware, закрылась спустя почти четыре месяца после того, как Федеральная торговая комиссия США оштрафовала ее на $1,5 млн.

Американская компания DirectRevenue, заработавшая десятки миллионов долларов на рекламе через adware, закрылась спустя почти четыре месяца после того, как Федеральная торговая комиссия США оштрафовала ее на $1,5 млн.

На сайте DirectRevenue сказано, что компания и ее филиал Best Offers «прекратила работу». Кроме этого заявления, сайт содержит страницу для жертв adware, где рассказывается о том, как удалить рекламное программное обеспечение, загруженное без согласия пользователя, и дан неработающий адрес электронной почты. Причины закрытия не названы.

ФТК оштрафовала четырех основателей DirectRevenue в июне. Кроме штрафа, компании было приказано прекратить практику распространения adware.

Комиссия выяснила, что компания заработала более $80 млн. По данным генпрокуратуры Нью-Йорка, также подавшей иск против компании, основатели заработали $28 млн. за три года. Рекламные приложения часто устанавливаются на компьютеры пользователей автоматически при посещении сайтов, либо маскируются под бесплатное ПО. По данным одного из неназванных исследований, среди 20 млн. сайтов, каждый 62 пытается установить adware.


или введите имя

CAPTCHA
31-10-2007 01:29:57
каждый 62 пытаетсянаверное каждый 62й
0 |
1
31-10-2007 14:00:57
а вот как бабосы-то халявные зарабатываются! палю тему! регаем офшорную компанию где-нибудь на кокосах за штуку баксов, берем безабузнуй серв за 200 баксов в месяц, купаем спамилку за 400 бачинских. и ФСЁ! рубим лавандос, около двух лимонов, за счет дропов срубаем лям, и свободны!!!
0 |