Microsoft и Google объединятся в борьбе за свободные частоты

image

Теги: Dell, HP, Intel, Philips, Google, Microsoft

Несколько IT-компаний (Dell, HP, Intel, Philips и даже Google с Microsoft!) собираются использовать "белые пятна" в частотах телевещания для передачи данных.

Ведущие американские телекомпании (ABC, CBS, FOX и NBC) создали альянс, цель которого – противостоять другому крупному объединению компаний. Дело в том, что несколько IT-компаний (Dell, HP, Intel, Philips и даже Google с Microsoft!) собираются использовать "белые пятна" в частотах телевещания для передачи данных.

Начать решили, как водится, с Америки. Но и там, как во всех остальных странах, в разных регионах свободны разные диапазоны частот. В Нью-Йорке, например, четвертый канал используется для телевещания, а шестой свободен. А в штате Коннектикут все наоборот – четвертый свободен, а не шестом ТВ.

Несмотря на сложность с определением "белых пятен", смысл в поиске решений этой проблемы есть - по частотам для телевещания можно передавать данные на большие расстояния и с большей скоростью, чем при использовании Wi-Fi.

Чтобы устройство для передачи данных умело точно определять свободные частоты и не мешало нормальной работе телеканалов, оно должно быть чрезвычайно "умным". Однако, первый опыт создания такого аппарата провалился. Его поручили сделать Microsoft, но устройство не прошло испытаний Государственной комиссией по коммуникациям США (FCC). Представители Microsoft заявили, что опытный экземпляр "телемодема" оказался неисправным и подали новую заявку на проведение испытаний.

Тем не менее, неудачное испытание устройства Microsoft уже негативно повлияло на общественное мнение. Телекомпании, которые и без того были не в восторге от новой технологии, собираются отстаивать права на свой диапазон частот. Национальная ассоциация телевещателей (National Association of Broadcasters) уже запустила в Вашингтоне рекламную кампанию, где зрителей пугают перебоями в телевещании, если освоение "белых пятен" для передачи данных все же начнется.


comments powered by Disqus