Служба Nivio позволит удаленно работать с Windows

image

Теги: Window

Служба Nivio позволяет взаимодействовать с рабочим столом Windows XP и сопутствующими приложениями с компьютера или совместимого портативного устройства, подключенного к интернету.

Молодая компания Nivio начала ограниченное бета-тестирование одноименного сервиса, предоставляющего удаленный доступ к рабочему окружению Windows.

Служба Nivio позволяет взаимодействовать с рабочим столом Windows XP и сопутствующими приложениями с компьютера или совместимого портативного устройства, подключенного к интернету. Для работы с сервисом необходимо иметь современный браузер и высокоскоростное соединение с Сетью. В этом случае ПК пользователя будет выступать в роли тонкого клиента, отображающего информацию, тогда как обрабатываться все данные будут на серверах Nivio.

Вместе с рабочим столом Windows ХР служба Nivio предлагает на выбор ряд дополнительных приложений, в частности, медиаплееры, клиенты для обмена мгновенными сообщениями, офисные программы и пр. За определенную месячную плату пользователь, например, сможет арендовать текстовый редактор Microsoft Word или программу для работы с презентациями PowerPoint.

Служба Nivio может оказаться полезной в том случае, когда у пользователя в распоряжении пользователя нет компьютера, на котором можно запустить Windows ХР. В этом случае благодаря сервису Nivio можно будет воссоздать полноценное рабочее окружение Windows даже на совсем слабой машине или на портативном устройстве. В компании Nivio рассчитывают, что сервис будет востребован в развивающихся странах. Кроме того, служба может заинтересовать пользователей, вынужденных работать на различных компьютерах с различным набором ПО.

Примечательно, что фирма Nivio получила финансовую поддержку со стороны американской компании AMD. И именно серверы AMD поддерживают работоспособность сервиса.

Telegram Подписывайтесь на канал "SecurityLab" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

comments powered by Disqus