Электронная почта мешает работать сотрудникам

image

Использование электронной почты в рабочих целях приводит к стрессам и снижению работоспособности.

Использование электронной почты в рабочих целях приводит к стрессам и снижению работоспособности. К такому выводу пришла команда исследователей из университетов Глазго и Пейсли.

Офисные работники вынуждены очень много времени тратить на проверку электронного почтового ящика, прочитывание сообщений и написание ответов. Они вынуждены отвлекаться от своей обычной работы, поскольку опасаются, что вовремя не ответят на важное письмо, например, от начальника. Из-за этого рабочий ритм сотрудников сбивается, время уходит на то, чтобы вновь настроиться и собраться с мыслями. В итоге все это приводит к снижению работоспособности.

Половина из 177 опрошенных проверяют почту каждый час, а 35 процентов - каждые 15 минут. Однако исследователи, проверившие данные специальных контролирующих устройств, выяснили, что на свои электронные почтовые адреса служащие заходят чаще, чем сказали в ходе опроса, - иногда этот показатель достигает 40 раз за час.

34 процентов опрошенных признались, что испытывают стресс оттого, что они должны быстро отвечать на полученные сообщения. Еще 28 процентов заявили, что чувствуют напряжение от такой спешки. И только 38 процентов респондентов сказали, что они вполне спокойны, поскольку не проверяют свою почту день, а то и целую неделю. Кроме того, исследователи выяснили, что женщины в отличие от мужчин больше волнуются из-за необходимости оперативно отвечать на письма из электронного почтового ящика.


или введите имя

CAPTCHA
Страницы: 1  2  
1
14-08-2007 12:38:04
mail agent рулит)
0 |
14-08-2007 12:51:50
Существует множество прог для проверки почты и её чтения
0 |
1
14-08-2007 12:54:30
а у меня при новом сообщении выскакивает popup. Люди, кого вы опрашивали? -)
0 |
1
14-08-2007 12:57:43
Бред... Надо юзать IMAP, и я совсем не волнуюсь о том, когда я напишу ответ "боссу".
0 |
1
14-08-2007 13:08:12
а причем тут ИМАП? если почтовая рассылка в компании поставлена вменяемыми админами (не мудацкая схема, распространенная у админов-лохов: login@domain.name, а когда на юзера заводится хотя бы пара адресов - персональный и должностной), когда у пользователя нормально настроен почтовый агент, автоматически сортируется почта - вот тогда емейл - в радость а если админы вместо того, что бы писать туториалы юзерам по настройке тех или иных программ глупо ржут над низким пользовательским уровнем сотрудников своей конторы, то никогда электронные средства в этих компаниях не будут работать эффективно, а админы будут страдать от недостатка бабла - оно будет тратится на найм новых работников, а не оптимизацию производственного процесса
0 |
1
14-08-2007 13:24:25
А с какого перепуга на корпоративном почтовом сервере должен быть какой-то "персональный" ящик пользователя? Есть один ящик - корпоративный, он же - должностной. На него поступает почта. На него же поступают рассылки, в которые включён пользователь. А дальше работают фильтры (про СПАМ не говорим - его сервер режет). А "персональные" ящики бывают на mail.ru и тому подобных сервисах. P.S. Спецом для "вменяемых" админов... Если письмо упало в ящик login@domain.name, это вовсе не значит, что оно было послано на адрес login@domain.name. Если login является участником рассылки maillist@domain.name, то в поле To письма, упавшего в login@domain.name, так и будет стоять maillist@domain.name. Так что единственная здравая мысль в посте предыдущего оратора заключена в необходимости научить юзера применять фильтры своего почтового клиента.
0 |
1
14-08-2007 14:37:24
я имел ввиду совсем другое чувак, получая письмо, должен сразу видеть от кого оно - не важно по какому признаку. сортировка почты - основная фишка. львиная доля работы с почтой уходит именно на сортировку. если научить свой клиент правильно сортировать почту, да еще заботливо сохранить конфиг на случай аварии, что бы потом быстро его восстановить... ех...
0 |
1
14-08-2007 15:20:23
Ну правильно - фильтры, фильтры и ещё раз фильтры. Причём, как показывает моя практика, научить пользователя легче лёгкого (во всяком случае, при работе с Outlook), а вот заставить...
0 |
1
15-08-2007 08:51:15
Все-то Вы правильно говорите, я имею ввиду инструкции для пользователей, я тоже этим как-то занимался, давно правда, но если бы они суки такие хотя бы читали, я им и бумажном виде и в электронном делал, причем простым языком, на уровне, как говорится, инструкции по пользованию сливным бачком, хоть бы что- непрошибаемые. А за тупость и лень у нас как-то не наказывают. Они твари сами заявляют, а зачем мне читать, мне некогда, да еще и мозги напрягать, лучше снять трубу и позвонить сисадмину.
0 |
1
15-08-2007 11:27:14
Они твари сами заявляют, а зачем мне читать, мне некогда, да еще и мозги напрягать, лучше снять трубу и позвонить сисадмину.когда-то, когда у меня на попечени было несколько юзеов, у меня постоянно были такие проблемы. для каждой проблемы есть туториал по необходимым действиям. результат - какая-то информация, которую сотрудник обязан сообщить мне при вызове. если он этого не сделал, я его просто посылал. первые два месяца были вопли и истерики. через пол-года 55-летняя тетка из моего отдела давала мастер-класс по пользованию компом своим подружкам из отдела, где она раньше работала. так что главное начать.
0 |
1
14-08-2007 13:07:08
А телефон бы их типа не отвлеакал, или IM. Может их вообще садить в скафандре в изолированную среду, что б ыне отвлекались
0 |
Страницы: 1  2