Microsoft подала патентную заявку на регистрацию технологии показа персонализированной рекламы

image

Теги: патент

Предложенная Microsoft методика предусматривает, к примеру, размещение около телевизора миниатюрной камеры, которая сможет не только сигнализировать о присутствии зрителя у экрана, но даже идентифицировать его на основе имеющихся в локальной памяти устройства изображений.

Корпорация Microsoft подала патентную заявку на регистрацию технологии, позволяющей на основе персональной информации о телезрителе демонстрировать на экране его телевизора рекламу наиболее интересной данному человеку продукции.

Предложенная Microsoft методика предусматривает, к примеру, размещение около телевизора миниатюрной камеры, которая сможет не только сигнализировать о присутствии зрителя у экрана, но даже идентифицировать его на основе имеющихся в локальной памяти устройства изображений, либо сопоставляя внешность человека с ранее заданными чертами. Для установления личности зрителя также может использоваться биометрический сенсор, встроенный, например, в пульт ДУ.

Таким образом, Microsoft планирует собирать для рекламодателей самую разную информацию о телеаудитории. В частности, об интересах зрителя, его хобби, половой и этнической принадлежности, профессии, семейном положении и т.д.

На основе этой информации зрителю будет демонстрироваться именно та реклама, которая могла бы его заинтересовать с большей вероятностью. В Micrsoft не исключают возможность показа не только традиционных рекламных роликов, но и видео с трехмерной графикой, генерируемой "на лету" индивидуально для каждого пользователя.

В Microsoft подчеркивают, что рекламодатели не будут знать, кто и в какой момент смотрит ту или иную передачу, доступной будет лишь та информация о пользователе, которая может сделать рекламу более эффективной.

Кстати, в прошлом году Microsoft представила на суд общественности цифровой рекордер, который вырезает рекламные ролики во время трансляции, затем вставляя персонализированную рекламу в запись.


или введите имя

CAPTCHA
Страницы: 1  2  3  4  
1
03-08-2007 15:05:30
Дибилизм епт полный...надо же было догадаться до идеи поставить в каждый дом камеру под предлогом "сигнализировать о присутствии зрителя у экрана"
0 |
1
03-08-2007 15:42:10
Ничего тут догадываться не надо было. Все это давно было описано в фантастическом рассказе Ф. Дика "Вера наших отцов"
0 |
03-08-2007 16:46:42
В "1984" тоже в каждой квартире стояла видеокамера
0 |
1
03-08-2007 17:15:26
На самом деле технология мело чем отличается от гуглевской контекстной рекламы. Но камера - это илзлишек, ведь если по одному телевизору на человека, то можно просто при покупке абонемента попросить заполнить анкету, вот вам и контекстная реклама, идею дарю всем. Все остальное от лукавого.
0 |
1
06-08-2007 17:08:32
Совсем мало, мля!И после этого микрософт утверждает что заботится о вашей приваси.F_ck)ng liers!Да они первые кто ей торгуют, продажные отморозки %Е
0 |
1
03-08-2007 15:10:26
подброшу им гениальную идею поставить в туалете анализатор кала )))
0 |
1
03-08-2007 15:10:58
Заявка на патент:жвачка на "глаз" Большого брата ! P.S.Мне MS стала еще более отвратительной !
0 |
03-08-2007 15:13:47
было куда более?
0 |
1
03-08-2007 15:35:29
А как же Google, он та наверно как раз планировал GoogleTVAd
0 |
1
03-08-2007 15:44:22
Еще составлять БД пользователей. И камера в доме? Мелкософт совсем обнаглели!!!??? НАДОЕЛО!!!!! Хватит шпионить!!!
0 |
Страницы: 1  2  3  4