Компания Click Forensics сообщила об увеличении числа фальшивых кликов

image

Теги: Yaho

Специалисты компании отмечают увеличение количества фальшивых кликов на 14,1% по сравнению с аналогичным периодом в 2006 г., а также рост на 14,8% по сравнению с первым кварталом текущего года.

Согласно отчету компании Click Forensics, которая занимается анализом трафика онлайновой рекламы, количество фальшивых кликов в веб-рекламе составило 15,8% в течение второго квартала текущего года.

Специалисты компании отмечают увеличение количества фальшивых кликов на 14,1% по сравнению с аналогичным периодом в 2006 г., а также рост на 14,8% по сравнению с первым кварталом текущего года.

Количество фальшивых кликов в различных сетях, среди которых и сервисы крупных компаний вроде Google и Yahoo, составило 25,6% от всего трафика в течение второго квартала текущего года, сообщает АР. Эти цифры говорят об увеличении числа фальшивых кликов на 21,9% по сравнению со вторым кварталов прошлого года и на 19,2% по сравнению с первым кварталов текущего.

По мнению специалистов, эти данные могут спровоцировать возникновение еще большего числа споров между рекламодателями и интернет-компаниями в отношении учета фальшивых кликов при оплате за рекламу.

Telegram Подписывайтесь на канал "SecurityLab" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

comments powered by Disqus