Новости

Депутат Госдумы: Windows - операционная система без сбоев

08 июля, 2007

Теги: Windows

"У Microsoft - лучшие мозги, эта компания лучше всех работает, поэтому в ее Windows никакого сбоя быть не может", - заявил Воронин.

Член Комитета Госдумы по бюджету и налогам и депутат фракции "Единая Россия" Павел Воронин считает, что в Microsoft Windows не может быть сбоев. Также Воронин уверен, что ни в одной стране невозможно одновременно отключить все компьютеры.

"У Microsoft - лучшие мозги, эта компания лучше всех работает, поэтому в ее Windows никакого сбоя быть не может", - заявил Воронин. Также депутат заявил, что Windows и Linux сравнивать нельзя из-за разной направленности этих продуктов. "Существуют разные операционные системы: для персонального компьютера, для крупных и мелких гаджетов. У Linux тоже есть своя ниша, но, например, новый, замечательный, многофункциональный мобильный телефон Nokia-94 от Linux "поплыл", не тянет он его", - сказал Павел Воронин.

Примечательно, что модели мобильника от Nokia с номером 94 в природе не существует. Также необходимо отметить, что большинство современных коммуникаторов компании Nokia работают под управлением системы Symbian OS, за исключением Nokia N770 и N800. Стабильного дистрибутива Linux для смартфонов серии N9x не существует.

Воронин считает, что программное обеспечение с открытым исходным кодом является наиболее опасным, так как притягивает спамеров и хакеров. Поэтому ПО должно быть проприетарным. "Ни к какому массовому отключению компьютеров наличие закрытых кодов в программе привести не может, о чем говорит коллега Алкснис", - подчеркнул он.

Депутат предположил, что на точку зрения Виктора Алксниса, который предложил создать отечественную операционную систему и выступает за открытое ПО, повлиял фильм "Крепкий орешек - 4", повествующий об удачной попытке хакеров взломать компьютерные системы госучреждений США. Напомним, что предложение Алксниса появилось почти два месяца назад, а указанный фильм вышел на экраны кинотеатров 27 июня 2007 года.


(Голосов: 7, Рейтинг: 3.43)




Комментарии:
Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  
1
08-07-2007 23:06:54
Член Комитета Госдумы по бюджету и налогам и депутат фракции "Единая Россия" Павел Воронин выставил себя полным идиотом

Новость достойная 1го аперля!
:lol:
1
09-07-2007 12:12:19
Народ, кто из 56 округа Ставропольского края, если увидите на предстоящих выборах его фамилию в бюллетне, дважды подумайте, за кого галку ставите...
1
09-07-2007 12:41:38
Цитата
5 июля состоялось торжественное подписание соглашения о сотрудничестве в области информационных технологий между правительством Санкт-Петербурга и ООО "Майкрософт Рус". Соглашение закрепляет "комплекс инициатив по внедрению современных информационных технологий в органах исполнительной власти, в системе здравоохранения и социального развития региона, партнерству в сфере образования".

за день до заявления Воронина. Похоже власть придержащие просто пытаются оправдать заключенные с M$ договора и доставшиеся им откаты.
1
09-07-2007 14:01:30
прЕдержащие. не прИдержащие, и не придерживающие...
1
13-07-2007 16:44:50
Президент Казахстана ответил на вопрос про KDE
->


Президент Казахстана ответил на вопрос про Мкрософт:
->
z
27-02-2009 00:22:51
И чё ответил? надо было сюда - ни одна ссылка не открылась...
1
10-07-2007 12:25:55
Да собственно, я думаю, так и есть, а сама мелкософт здесь ни духом.
Кто-то кому-то предложил половину навара от поставки на несколько лимонов этой софтины, всё быстренько провернули, кому надо денюжку получили, а этого дядю попросили "озвучить обоснования".
Ну а т.к. этот дядя даже не догадался просто полазить по сайту мелкософта (возможно он просто не знает, что такой есть в природе), где инфы для неплохой обоснованной речи навалом, то это говорит о важности этого заявления для самого дяди. Про то, что бы он сам лазил, это я, конечно, загнул, но кто-нить из окружения вполне мог бы это сделать по его поручению. Личность-то не последняя в ЕдРо.
Расчет прост, когда надо, он очередную детскую площадку за счет наших же налогов построит или заасфальтируует пару дорог за те же денюжки и опять пойдёт депутатствовать. А сейчас, главное просто ляпнуть чего-нить в отмазку, и так скушаем, а на выборах всеравно будем голосовать "за партию", а не за индивидумов, не глядя на фамилии.
1
09-07-2007 12:42:28
Кстати черный пиар тоже пиар и действенный
1
09-07-2007 12:47:42
так единоросы - это-ж путинцы, а у них с головой всегда проблемы, наверно их некачественными наркотиками кормят те кого они крышуют
1
10-07-2007 13:03:30
Не соглашусь с Вами. Ни какой он не идиот. На самом деле он - продажная тварь, которую Микрософт купил с потрохами и теперь он поет под их дудку.
Сергей
03-02-2009 20:47:04
про продажные твари - сюда:
они не мокрософту продались. мокрософт - просто филиал мирового правительства.
1
13-07-2007 23:49:30
А кто сказал что Члены Комитета Госдумы должны быть умными? Умные там вообще не приживаются.
Сергей
03-02-2009 20:41:51
Он не простой идиот, он вредитель-идиот. Иосифа Виссарионовича нету. вредить можно безнаказанно...
Не задан ID пользователя.

08-07-2007 23:28:26
Со "знаниями секретарши" о Windows можно и не такого наговорить.
1
09-07-2007 12:49:02
не, секретарши у нас уже умные, виндовс она по заявлениям мелкомягких - "для домохозяек"
1
08-07-2007 23:48:48
Из серии:
Иногда лучше жевать, чем говорить...
||
Маразм кречал... И танки наши быстры...
1
09-07-2007 00:11:26
> Член Комитета Госдумы по бюджету и налогам и депутат фракции "Единая Россия" Павел Воронин считает, что в Microsoft Windows не может быть сбоев.

Ого, Microsoft изобрели идеальную систему? А что по поводу надежности операционных систем и лицензионного оборудования думают гуру кернел-хакинга и IT-сенсеи - министры Сельского Хозяйства, Транспорта и Министерства Внутренних Дел?

> Также Воронин уверен, что ни в одной стране невозможно одновременно отключить все компьютеры.

Для этого достаточно в случае серьезного обострения отношений с США одного специального "критического" обновления, котороое будет выдаваться клиентам с российскими IP, которое стработает в определенный день и час.

> "У Microsoft - лучшие мозги, эта компания лучше всех работает, поэтому в ее Windows никакого сбоя быть не может"

Эта пять! Зачот! Наш поцан, тока надо было добавить "внатуре! век воли не видать!", чтобы было понятно.

> Также депутат заявил, что Windows и Linux сравнивать нельзя из-за разной направленности этих продуктов.

И тутже сравнил Windows и Linux на КПК.

> Примечательно, что модели мобильника от Nokia с номером 94 в природе не существует.

Неправдо. Столпам IT-индустрии лучше знать что существует, а что нет.

> Воронин считает, что программное обеспечение с открытым исходным кодом является наиболее опасным, так как притягивает спамеров и хакеров.

В отличие от какого-то непонятного линокса виндовс не притягивает, она надежно работает на хакеров и спамеров. В стандартный комплект входят клиенты ботнет-сетей - Internet Exploit и Remote Process Crack, а также средства автоматического запуска вирусов с флешек, сидиромов и вебстраниц и интеллектуальной балансировки DDoS.

> Поэтому ПО должно быть проприетарным.

Как это защитит от червячных эпидемий и 0day эксплоитов написанных хакерами, которые умеют пользоваться дизассемблером?

> "Ни к какому массовому отключению компьютеров наличие закрытых кодов в программе привести не может, о чем говорит коллега Алкснис", - подчеркнул он.

Товарищу неплохо бы изучить историю, к примеру, почитать о небольшом взрывчике на Транссибирском газопроводе, устроенном ЦРУ с помощью программной закладки в управляющей программе.

> Напомним, что предложение Алксниса появилось почти два месяца назад, а указанный фильм вышел на экраны кинотеатров 27 июня 2007 года.

Он одолжил машину времени с ЛОРа.

P.S.
Неужели сумму бонусов за лоббирование закупки винды в школы увеличили втрое?
1
09-07-2007 08:13:50
Он не одалживал машину времени, а просто купил экранку с озвучкой "Коламбийа пикчерс представляет" smile:)
1
09-07-2007 08:31:38
Хотя по большей части с анани.. мля х...р напишешь, да и не выговоришь, я обычно не согласен, но в данном случае он прав на все сто пудов. Да, там в натуре одни му..ки.
1
09-07-2007 10:30:16
09-07-2007 10:41:00
...Товарищу неплохо бы изучить историю, к примеру, почитать о небольшом взрывчике на Транссибирском газопроводе, устроенном ЦРУ с помощью программной закладки в управляющей программе...

вообще то это миф, придуманный одним из фантастов, но подхваченный журналистами
1
09-07-2007 13:36:58
1
09-07-2007 15:17:31
1
09-07-2007 00:13:20
Вот на таких идиотов лавсана не напасёшься..
09-07-2007 00:24:58
Ну на то он и "Член Комитета Госдумы по бюджету и налогам" )
09-07-2007 01:34:17
Ну почему страной управляют такие вот??? Всё время несут маразм и бред только, никакой пользы от этих чуваков в галстуках...
1
09-07-2007 04:08:01
Ну почему нет пользы!!!! я вот допустим от души посмеялся!!! ажно живот заболел )))))))
1
09-07-2007 11:57:48
Ага, особенно посмеёшься, когда эти же "деятели" примут очередной закон, прогнувшись под очередную корпорацию... Вот тогда и будем гы-гыкать... Если сможем.
Плохо, когда люди не имеющие даже элементарных знаний в какой-либо области, тем не менее не просто высказывают свои мнения, но и законы принимают.
1
10-07-2007 03:47:19
Ты полностью прав. А кто еще кроме кроме "таких вот" могут организовывать олимпиаду в сочи, когда по ящику показывают как детям милостыню на операцию за бугром собирают. Но ничего расплата будет обязательно. "Чем гуще тьма - тем ближе рассвет" Госдума упейся апстену!
1
09-07-2007 01:39:07
Мля, бреееед.
Сразу видно выборы на носу. Думается мне, что после пиара Алкникакеготам - эти безграмотные потянутся в инет толпой. Про таких товарасчей сразу вспоминается анекдот:
"Можно ли заниматься любовью на Красной площади? - Нельзя, советами замучают".
Вот тут также. Почти каждый депутат нихрена не понимает в компах, но считает нужным дать совет.
1
09-07-2007 02:10:43
Где?! где граждане берут такую траву?! я тоже хочу!!!
1
09-07-2007 14:04:57
Это для тадепутов. Экслюзив-с.
1
09-07-2007 02:11:37
Проплаченый перец - однозначно!
А М$ хорошо своим пиаром занялась. Виста не оправдывает надежды, похоже smile:). Не первая заказная новость от M$, которую вижу за последнее время.

А вот интересно, сколько это стоит. Может скинутся всем народом и свои новости от разных известных пиарщиков в прессе постить? Круто будет если, допустим, от кпрф кто нить скажет - "мелкософт умри, linux forever - ура!" smile:)))
1
09-07-2007 10:55:17
Не, винда виндой, но такой пиар... Вот уж не знаю, как там у винды с кодерами и прочими *дерами, но не могут же там сидеть в маркетинге законченные идиоты? Ну не может, просто не может компания, в которой есть хоть одна мозговая клетка, заказать такой пиар! Да после такого пиара самих пиарщиков вешать и компанию закрывать за ненадобностью...
1
09-07-2007 12:54:43
все правильно - пиар расчитан на бабушек которым каждые 4 года говорят с телевизоров голосовать за nутuна,а потом они удивляются почему им плохо жить становится и следующий раз опять идут голосовать за того-же
1
09-07-2007 14:06:20
Жириновскому подкиньте. И видеоролик с его участием.
12-07-2007 02:06:27
А нам даже писать не надо что *nix forever! Умный сам догадается! smile;)
1
09-07-2007 04:20:28
Когда наконец то произойдет Day after, надеюсь Воронин почувствует угрызение совести за его лобистику!
09-07-2007 04:44:26
Не почувствует - бабло всегда побеждает зло smile:)
1
09-07-2007 10:02:00
Серьезно надеешься где-то там найти совесть? smile;)
Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  

                                                                                                                                                                                                                                               

Блоги
03.02.2012
Вот такие вот новости. Пока без деталей.


03.02.2012
33-ий выпуск одного из самых качественных журналов в нашей отрасли уже доступен для скачивания тут.В ...


02.02.2012
Purple haze all in my brainLately things just don't seem the sameActin' funny, but I don' ...


02.02.2012
Информационные технологии вообще и Интернет в частности должны приводить ко спрямлению социально-эко ...


02.02.2012
   Компании, желающие продвигатьсвои средства защиты информации (СЗИ), имеют возможность р ...


01.02.2012
На мой взгляд тестирование веб-приложений - одна из наиболее перспективных тем в области проведения ...


01.02.2012
Выражение «взято из открытых источников» или «из общедоступных источников» п ...


01.02.2012
Про универсальную электронную карту я уже писалне раз. И вот пару недель назад на сайте Минкомсвязи ...


01.02.2012
Вообще несмотря на отсутствие серьезных новостей в части законодательства по персданным, курс все ра ...


01.02.2012
Нет, это не статистика поисковых запросов настоящих элитный хакеров.Это Юра Гольцеврассказывает об у ...