ќфисные сотрудники считают, что »“-департамент мешает им нормально выполн€ть работу

image

Ѕолее трети бизнес пользователей (35%) воспринимают работу департамента »“ как досадное преп€тствие дл€ нормального выполнени€ своей работы. “аким образом, они совершенно не воспринимают работу »“-отдела как одну из составл€ющих успешной работы бизнеса.

Ѕольшое количество конечных пользователей-сотрудников международных компаний воспринимают департамент »“ как «назойливую муху» и считают, что он серьезно мешает им нормально выполн€ть свою работу. ќфисные клерки жалуютс€ на неэффективность и медлительность »“-департамента. „етверть сотрудников подчеркивают, что их раздражает необходимость в случае возникновени€ проблем звонить в »“-отдел.

—огласно исследованию, проведенному маркетинговым агентством Vanson Bourne, более трети бизнес пользователей (35%) воспринимают работу департамента »“ как досадное преп€тствие дл€ нормального выполнени€ своей работы. “аким образом, они совершенно не воспринимают работу »“-отдела как одну из составл€ющих успешной работы бизнеса.

ѕочему сотрудники международных компаний так недовольны »“-отделом и его сотрудниками? ќни считают его работу неэффективной и медлительной, жалуютс€ на большое количество неразрешенных проблем в »“-сфере (42%), а необходимость общатьс€ с »“-специалистами при возникновении неполадок с оборудованием или ѕќ, серьезно их раздражает (25%).

55% бизнес-пользователей считают медленную работу приложений одним из основных раздражающих факторов в своей работе, а 34% жалуютс€, что приложени€ вовсе отказываютс€ работать. ѕри этом 68% опрошенных подчеркнули, какие серьезные последстви€ дл€ них влечет за собой така€ ситуаци€.

«” проблемы две стороны: в то врем€ как бизнес-пользователи вынуждены своими силами исправл€ть недостатки в работе ѕќ после нескольких обращений в службу поддержки, департамент »“ не успевает справл€тьс€ со шквалом за€вок. » все это — в услови€х ограниченного бюджета и посто€нно растущих требований к доступности приложений», — отмечает вице-президент Citrix по ÷ентральной и ¬осточной ≈вропе  арл-’айнц ¬арум (Karl-Heinz Warum).

ƒанное исследование Burton Group свидетельствует, что каждое обращение в службу техподдержки обходитс€ примерно в $25-50. ѕотери от снижени€ производительности и недовольства сотрудников могут обойтись в несколько раз дороже.

ќтсутствие контрол€ над доставкой, производительностью и доступностью важных дл€ бизнеса приложений в реальном времени серьезно осложн€ет работу компаний по «налаживанию» отношений между »“-отделом и конечными пользовател€ми. « огда персонал службы технической поддержки полагаетс€ на обращени€ пользователей при мониторинге производительности приложений, он ставит себ€ в зависимое положение и вынужден гадать, что нужно сделать дл€ разрешени€ той или иной проблемы», — считает г-н ¬арум. «“акой способ организации »“-службы неэффективен и во многих случа€х приводит к дополнительным расходам».


или введите им€

CAPTCHA
—траницы: 1  2  3  4  5  6  
27-06-2007 11:49:43
вот вот и у нас стараютс€ сэкономить на »“ инфраструктуре..только люди пон€ть не могут что эффективное ведение бизнеса невозможно без плотного взаимодействи€ структур компании..сэкономишь на »“ выйдет себе же дороже
0 |
27-06-2007 11:53:00
»нтересно, а какой процент работников IT считает, что офисные служащие мешают им выполн€ть свою работу?
0 |
1
27-06-2007 12:08:17
–еспект € тоже долгое врем€ считал, что вс€кие там бухгалтера мешают мне работать
0 |
27-06-2007 12:42:54
јналогично.
0 |
1
29-06-2007 09:55:40
+1
0 |
1
29-06-2007 13:15:06
ѕрисоедин€юсь +1
0 |
1
27-06-2007 16:00:00
ƒействительно, очень грамотна€ постановка вопроса.
0 |
1
02-07-2007 17:49:18
100 % ибо сие факт
0 |
1
27-06-2007 12:02:57
если юзеры привыкнут к линуху наверн€ка снизитс€ кол-во за€вок
0 |
27-06-2007 12:14:12
херн€. народ говорил про терминалки на цитриксе в основном, как € пон€л. пусть даже ты поднимешь терминалы на линухе - от перегрузов сервера терминального это не спасет, если железо дохлое. и юзера по-прежнему будут орать что "все медленно!"
0 |
1
27-06-2007 13:00:37
нет.
0 |
1
27-06-2007 13:24:07
Ќе снизитс€ √лупость юзеров не компенсируетс€ никакими операционками и новыми технологи€ми...
0 |
1
27-06-2007 12:24:04
«наем мы эти приколы про налаживание отношений-мы ведь запрещаем им в рабочее врем€ порнуху в нете смотреть и в чатах сидеть.
0 |
27-06-2007 12:27:56
 артинко - блеск.
0 |
—траницы: 1  2  3  4  5  6