Вышла книга по взлому он-лайн игр

image

В книге рассказывается об игровой индустрии, рассматриваются методы взлома игр и создания ботов (с множеством практических советов), обсуждаются проблемы безопасности игр, и каким образом нарушается безопасность самого пользователя.

Виртуальные игровые миры - это не просто поля для сражений или красивые трехмерные улочки, по которым бродят улыбчивые трехмерные люди. Это еще и серьезные деньги, которые крутятся внутри этих самых игр. Только в World of Warcraft играют выше 12 миллионов человек.

Еще в 2005 году объем рынка виртуальных товаров оценивался почти в 900 миллионов долларов. Сейчас он уже перевалил за миллиард (к сожалению, отсутствуют точные данные), и "бизнесменов", которые обеспечивают себе неплохой доход, торгуя всякими несуществующими вещами, развелось видимо-невидимо, даже несмотря на то, что виртуальные товары запретили выставлять на интернет-аукционах.

Где деньги - там и обман. Существует множество технологий, благодаря которым можно "прокачивать" персонажей и заниматься прочими вещами, которые вроде бы предосудительны, но на самом деле используются всеми подряд. Есть даже специальные сайты, которые за деньги помогут помочь игроку решить его виртуальные проблемы.

А для тех, кто хочет заняться проблемой всерьез, недавно была выпущена книга под названием "Exploiting Online Games: Cheating Massively Distributed Systems", соавтором которой стал Гэри Макгроу (Gary McGraw), в свое время написавший несколько книг по компьютерной безопасности. В книге рассказывается об игровой индустрии, рассматриваются методы взлома игр и создания ботов (с множеством практических советов), обсуждаются проблемы безопасности игр, и каким образом нарушается безопасность самого пользователя.

Единственное, с чем нельзя связываться - это пакетные снифферы и DDoS-атаки, считает Макгроу. А вот законов, запрещающих читерство в онлайновых играх, не было и нет. Их заменяет лицензионное соглашение с конечным пользователем (EULA), но и там есть множество "несвязух", поэтому можно не обращать на него внимания, как, собственно, все и поступают.

Есть у этой книги и вполне серьезная сторона. На конференции Usenix Гэри Макгроу заявил, что игры (точнее, игровые миры) содержат в себе все те проблемы безопасности, с которыми специалистам придется столкнуться в течение ближайшего десятилетия при работе с системами распределенных вычислений.

"Должны ли мы говорить о взломе MMORPG-систем? Конечно, должны. Потому что иначе мы не будем знать, как строить системы, которые не сосут", - приводит The Inquirer слова Макгроу.

или введите имя

CAPTCHA
Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  
1
22-06-2007 11:29:47
"системы, которые не сосут" - на баш отправьте
0 |
1
22-06-2007 11:56:35
"Должны ли мы говорить о взломе MMORPG-систем? Конечно, должны. Потому что иначе мы не будем знать, как строить системы, которые не сосут", - приводит The Inquirer слова Макгроу.праильно мыслит
0 |
1
22-06-2007 12:04:16
Опять просроченная инфа... Эта книжка по нету гуляет наверное уже с месяц.
0 |
1
22-06-2007 12:52:26
системы, которые не сосутгы-гы
0 |
1
22-06-2007 12:56:09
Said McGraw: "Should we talk about breaking (MMORPG) systems? Absolutely we should, because otherwise we won't know how to build systems that don't suck."
0 |
1
22-06-2007 13:41:46
Да... слог у секлаба все возвышенней и возвышенней. Пару месяцев не появлялся - уже пали ниже желтенькой газетенки. Новость ищи может и можно почитать, но стиль написания в /dev/null
0 |
1
22-06-2007 15:13:30
была выпущена книга под названием "Exploiting Online Games: Cheating Massively Distributed Systems"настольная книга читера
0 |
Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12