Пользователи готовы больше платить за безопасность

image

Как выяснилось, клиенты охотно платят дополнительно до 60 центов на каждые $15, если их удовлетворяет политика обращения с данными продавца.

Пользователи готовы платить больше за товары, приобретенные в онлайне, если продавцы демонстрируют, что могут обеспечить лучшую защиту конфиденциальных данных клиентов, сообщается в результатах исследования, проведенного среди онлайн-магазинов США.  

Исследование проводилось университетом Carnegie Mellon. Как выяснилось, клиенты охотно платят дополнительно до 60 центов на каждые $15, если их удовлетворяет политика обращения с данными продавца. При изучении использовались данные специализированного поискового "движка", автоматически оценивавшего политику сайтов и реакцию пользователей на то, как их персональная информация используется.

Клиенты обеспокоены неправильным использованием данных кредитной карты, рассылкой спама или нарушением конфиденциальности данных. Однако онлайн-продавцы не способны обеспечить достойную безопасность, продавая товары по низким ценам. По мнению руководителя проекта Лорри Кранор (Lorrie Cranor), в первую очередь продавец должен информировать покупателя о том, как используются данные и обеспечивается их защита.

или введите имя

CAPTCHA
1
12-06-2007 12:54:58
имхо по умолчанию защита должна быть вменяемая. если чуваки взяли на себя труд хранить мои личные данные, то почему я должен что-то доплачивать за "безопасность" садить надо - годик-другой + компенсация за ущерб. и никакие 60 центов на 15 баксов не понадобятся
0 |
13-06-2007 15:48:54
Вот такими статьями пользователей мягко готовят к тому, что платить надо больше.
0 |