Анимированный логотип Лондонской олимпиады провоцирует эпилептические припадки

image

Теги: Интернет

Британская благотворительная организация Epilepsy Action сообщила, что 10 человек пожаловались на эту анимацию во вторник. Некоторые из них пережили припадок при просмотре кадров с ныряльщиком, погружающимся в бассейн.

Анимированный логотип Лондонской олимпиады 2012 года, сделанный в стиле пазла и сразу вызвавший негативную общественную реакцию, удалён вчера с официального web-сайта Олимпиады-2012. Причиной, по словам организаторов, послужило то, что анимированный логотип может вызывать эпилептические припадки.

Более года назад оргкомитетом олимпиады был проведён конкурс на разработку логотипа. Победу на нём одержало агентство Wolff Olins. Работы Wolff Olins известны в России всем - это корпоративные бренды БиЛайн (жёлто-чёрный круг) и МТС (яйцо).

Логотип Олимпиады, дизайн которого стоил 400 тысяч фунтов (796 тысяч долларов или 590 тысяч евро), составлен из четырёх неровных фрагментов, образующих цифры 2012. Он был намеренно спроектирован так, чтобы привлечь внимание молодых людей и эффектно смотреться в Интернете.

Британская благотворительная организация Epilepsy Action сообщила, что 10 человек пожаловались на эту анимацию во вторник. Некоторые из них пережили припадок при просмотре кадров с ныряльщиком, погружающимся в бассейн.

"Мы только что получили извещение о проблеме, и мы немедленно предприняли шаги по удалению этой анимации с нашего web-сайта", - заявила пресс-секретарь Лондонского олимпийского комитета. - "Мы отредактируем этот фильм заново."

Обнародованный в понедельник логотип уже подвергся насмешкам. Спустя всего несколько часов появилась онлайновая петиция с требованием разработать новый дизайн логотипа. На данный момент под петицией подписалось более 38000 человек, число подписей растёт со скоростью 30-40 подписей в минуту.

Основатель Лондонского музея дизайна Стивен Бейли (Stephen Bayley) сказал, что логотип представляет из себя "детские каракули, художественный провал и коммерческий скандал."

Глава оргкомитета Игр Себастьян Коу заявил, что дизайн в стиле граффити был сделан для того, чтобы привлечь внимание молодых людей. На официальном web-сайте Игр показывались сделанные на флэше движущиеся изображения логотипа. В отличие от предыдущих Игр логотип не содержит визуальной символики города или страны - хозяев Игр.