Японцы запускают свой YouTube

image

Sony запустит в Японии видеосервис eyeVio - наподобие YouTube, но с гораздо более жесткой системой фильтрации контента.

В пятницу компания Sony запустит в Японии видеосервис eyeVio - наподобие YouTube, но с гораздо более жесткой системой фильтрации контента. Сегодня сервис FeedBurner представил систему AdClimate, чтобы гарантировать рекламодателям подобающий контекст. Похоже, компании наконец озаботились необходимостью фильтровать разгулявшихся пользователей, генерирующих тонны неполиткорректного контента или просто ворующих его у измученных правообладателей, чтобы получить хоть какой-то доход.

После того, как Sony удостоверится в успехе eyeVio на Родине, сервис начнут продвигать на глобальном рынке. К концу года запуск бесплатных видеохостинговых сервисов обещают News Corp. и NBC Universal. В попытках создать "убийцу YouTube" бьются и китайские разработчики. При этом, каждый из них надеется избежать проблем YouTube, постоянно атакуемого правообладателями видеоконтента.

"Мы дадим пользователям возможность безопасно обмениваться видео где угодно, когда угодно и с кем угодно", - заявляет CEO Sony Ховард Стрингер (Howard Stringer). Под безопасностью здесь подразумевается план компании внимательно отслеживать легальность загружаемого контента. "Эта модель придется по вкусу компаниям, которые хотят распространять контентом без ущерба для своего имиджа, - комментирует пресс-секретарь компании Такеши Хонма (Takeshi Honma), - Мы также уверены, что чистая и безопасная площадка просто необходима рекламодателям".


или введите имя

CAPTCHA