Для того чтобы хоть как-то противостоять натиску со стороны iPod, компания просто обязана приступить к продаже контента без защиты DRM.
По словам директора по маркетингу Zune Джейсона Реиндорпа (Jason Reindorp), компания неоднократно получала от пользователей просьбы о продаже контента без защиты от копирования.
Между тем, объем продаж плеера Zune продолжает снижаться. Так, по данным NPD, за период с января по февраль продажи плеера Zune снизились на 1% при том, что объем доли рынка Zune и так невелик — всего 8,8%.
Для того чтобы хоть как-то противостоять натиску со стороны iPod, компания просто обязана приступить к продаже контента без защиты DRM. Однако, по словам г-на Реиндорпа, когда это произойдет, пока не известно.
Напомним, что на днях звукозаписывающая компания EMI Group объявила о намерении продавать музыку под ее лейблом без защиты от копирования, а первым онлайн-магазином, через который эта идея была реализована, стал Apple iTunes.