Директор Symantec: компаниям стоит уделять больше внимания безопасности данных

image

Главный исполнительный директор Symantec Джон Томпсон выступил на конференции по информационной безопасности RSA Conference 2007.

Главный исполнительный директор Symantec Джон Томпсон в ходе своего недавнего выступления на конференции по информационной безопасности RSA Conference 2007 подчеркнул, что компаниям стоит уделять значительно больше внимания вопросам сохранности данных своих клиентов.

Особое значение охрана конфиденциальной информации клиентов приобретает со стремительным ростом популярности сервисов, позволяющих получать доступ к персональным данным с мобильных устройств. Кроме того, зачастую поставщики, партнеры и клиенты компании имеют доступ к разным сегментам одной и той же корпоративной сети, что также отрицательно сказывается на сохранности данных. Томпсон отметил, что еще несколько лет назад подобный подход не был столь широко распространен. Глава Symantec подчеркнул, что определенную долю ответственности за "чистоту" устройств, с помощью которых осуществляется выход в Сеть, должны нести и сами пользователи, однако основное бремя ложится на плечи компании.

Томпсон призвал уделять особое внимание озвученным проблемам, поскольку решение данных задач не только сократит возможные риски, но и повысит конкурентноспособность предприятия. Глава Symantec уверен, что гарантировать безопасность данных в современном мире можно, лишь будучи уверенным в надежности инфраструктуры и каналов связи. В данных условиях особенно возрастает значимость главы отдела коммерческой безопасности компании, на которого возложена задача разработки новой стратегии обеспечения сохранности данных и оценка возможных рисков.

В заключение Томпсон отметил необходимость внедрения современных систем идентификации как при работе с партнерами, так и с рядовыми клиентами, а также необходимость, в конечном итоге, ориентироваться на клиента и его потребности независимо от используемого оборудования или программного обеспечения.


или введите имя

CAPTCHA