C VoIP-спамом начали бороться

image

NEC разработала технологию, которая позволяет вычислять и блокировать спамерские звонки на IP-телефоны.

NEC разработала технологию, которая позволяет вычислять и блокировать спамерские звонки на IP-телефоны. Для того чтобы узнать, кто совершает входящий звонок - человек или машина, программа предварительно тестирует звонящего на предмет умения вести "человеческий" разговор с помощью набора реплик. Как только система определяет, что звонит робот, она разрывает соединение и блокирует сигнал телефонного звонка. Антиспамерская технология разработана таким образом, что в нее можно оперативно загружать новые модули для более эффективного распознавания различных видов VoIP-спама. Кроме того, продукт можно настраивать для работы с различными типами оборудования, например, с серверами SIP и домашними сетями.

В ходе тестирования программы она должна была отразить имитацию спамерских атак через VoIP, для создания которых NEC использовала известные бот-сети - сети, состоящие из зараженных компьютеров, которые удаленно контролируются взломщиками и часто используются для рассылки спама. В ходе теста программе удалось вычислить почти все звонки, сделанные машинами.

Продемонстрировать новую технологию компания планирует в следующем месяце на всемирном Конгрессе GSM в Барселоне. Сейчас она еще нуждается в серьезной доработке, и четких сроков выхода готового продукта на рынок NEC пока не обозначила.


или введите имя

CAPTCHA