Загадка Vanishing Point оказалась вирусным маркетингом Microsoft

Стало совершенно очевидно, что игра «Исчезающая точка» — это часть вирусной маркетинговой кампании Microsoft по распространению операционной системы Windows Vista, которая должна появиться на полках магазинов 30 января 2007 г.

Таинственный обратный отсчет на сайте. Флэш-драйв с ключами шифра. Загадочные послания от девушки, которая называет себя Локи. Блоггеры по всему миру получают экстравагантные подарки с обратным адресом в штаб-квартире Microsoft. Все эти цепочки сходятся в одном месте — в «исчезающей точке».

Всплеск интереса к загадке Vanishing Point произошел во время выставки CES 2007, которая проходила 8-11 января в Лас-Вегасе. Тысячи зрителе видели феерическое водное видеошоу на улице, где картинка проецировалась на водяную стену в воздухе (фото). Девушка, которая сообщает шифр из полупрозрачной водяной завесы — это и есть Локи. В конце своей презентации она называет адрес сайта, где можно подробно изучить головоломку Vanishing Point.

Локи появилась в фонтане в воскресенье, как раз во время выступления Билла Гейтса на выставке CES 2007. Сайт же начал работать несколько недель назад. На сайте был указан десяток городов в США и Европе и осуществлялся обратный отсчет по каждому из них. Первым в списке был Лас-Вегас. После вышеупомянутого шоу стало понятно, в чем дело: в эту минуту на сайте стала доступна первая дюжина головоломок. Выступление Локи (его видеозапись прилагается) — ключ к решению задач. Игроки общаются на специальном wiki-форуме, где делятся своими советами и догадками, но главный приз достанется только одному.

Теперь стало совершенно очевидно, что игра «Исчезающая точка» — это часть вирусной маркетинговой кампании Microsoft по распространению операционной системы Windows Vista, которая должна появиться на полках магазинов 30 января 2007 г. Собственно, об этом можно было догадаться с самого начала, потому что Локи не скрывала своей причастности к Microsoft, а главный приз онлайнового соревнования — суборбитальный полет на четырехместном самолете Rocketplane — рекламировался как «полная виста на орбиту».

До 30 января 2007 г. аналогичные водяные шоу с выступлением Локи состоятся еще в десяти городах, в том числе в немецком Берлине. До этого времени любой игрок, который зарегистрируется на сайте, сохраняет возможность выиграть главный приз, независимо от его вклада в коллективный процесс решения этой головоломки. Правда, к розыгрышу допускаются жители только 11 стран.

Еще один, специальный приз ожидает того, кто определит истинную личность Локи. Имя победителя будет выгравировано на партии микропроцессоров AMD, сказал представитель Microsoft в интервью AP.


или введите имя

CAPTCHA