Блоггер заплатит 7 млн. долларов за краденые фотографии

image

Семь компаний направили блоггеру-сплетнику Perez Hilton письма с требованием не использовать их фотографии, а агентство X17 из Лос-Анджелеса подало на блоггера в суд.

Фотоагентства ополчились против популярного блоггера-сплетника Perez Hilton. Семь компаний направили ему письма с требованием не использовать их фотографии, а агентство X17 из Лос-Анджелеса подало на блоггера в суд. Как сообщает газета Los Angeles Times, сумма иска составляет $7,6 млн.

В своем блоге Perez Hilton (настоящее имя Марио Лавандейра) публикует фотографии звезд, снабжая их своими комментариями и иногда добавляя на фото какие-нибудь надписи (обычно похабно-юмористического характера). В иске говорится о том, что Лавандейра опубликовал 51 снимок, принадлежащий X17, не заплатив при этом ни копейки и не указав авторства.

«У нас проблемы с множеством блоггеров, - говорит Бренди Наварр (Brandy Navarre), владелец X17, - но с Хилтоном проблем больше всего, ведь он самоуверенный и упрямый. Он ворует наши изображения и приносит нам убытки каждый день». Госпожа Наварр отмечает, что иск в суд был подан не только из-за убытков, но и по причине того, что ей не нравится отношение Хилтона к происходящему. У X17 есть соглашения с несколькими блогами-таблоидами, которые публикуют там фотографии агентства. Но владельцы этих блогов, в отличие от Хилтона, исправно ставят ссылки на X17online.com.

Владелец блога отрицает свою вину и считает, что он имеет полное право использовать те или иные фотографии для пародийной или юмористической публикации. Адвокат X17 считает, что действия Хилтона в любом случае являются нарушением закона, ведь фотографам агентства приходится день и ночь работать ради получения снимка, а блоггер просто может скопировать его одним кликом мыши. Впрочем, сайт X17 уже изменен так, чтобы скопировать изображение оттуда стало чуть сложнее.

Некоторые склонны видеть в конфликте Хилтона и X17 нечто большее, чем просто нарушение авторских прав. Например, Мэтт Лам (Matt Lum), чья компания Hoodlum Productions выполняет техническую экспертизу обоих участников процесса, считает, что это не только конфликт, но и показатель изменения вкусов аудитории. По его словам, люди теперь не хотят ждать выхода нового номера еженедельного журнала, чтобы узнать «горячие» факты о знаменитостях, а просматривают блоги вроде того, что ведет Хилтон. Кстати, ведение блога принесло скандально известному автору $50 тыс. в прошлом году, а в этом он рассчитывает уже на шестизначную сумму.


или введите имя

CAPTCHA