Китайские власти усилят контроль за онлайновыми играми

image

Данная инициатива предпринята в рамках государственной стратегии КНР на усиление надзора за интернетом и средствами массовой информации.

Власти Китая решили ужесточить контроль над рынком онлайновых игр и музыки, сообщает Business Week. По новым правилам дистрибьюторы игрового и музыкального контента должны сперва получить у государственных чиновников разрешение на импорт. Данная инициатива предпринята в рамках государственной стратегии КНР на усиление надзора за интернетом и средствами массовой информации.

В китайском Министерстве культуры считают, что такие меры будут способствовать развитию "цивилизованного" интернета, а также помогут китайским компаниям, которые проигрывают свою долю рынка иностранным конкурентам. Новые правила будут применяться к веб-сайтам и провайдерам мобильного контента, распространяющим зарубежную музыку. Продавцам китайской музыки тоже придется регистрироваться, однако им не надо получать предварительное разрешение на распространение своих продуктов.

Запрещено также открывать на средства из-за рубежа компании, занимающиеся продажей и распространением музыки. Дистрибьюторы зарубежных онлайновых игр должны будут получить разрешение на подобную деятельность на территории Китая, а также должны сдавать ежемесячную отчетность, подтверждающую отсутствие у них запрещенного контента. По словам чиновников, онлайновые игры попали под регулирование новыми правилами, так как многие сюжеты нередко касаются острых религиозных или политических вопросов. Кроме того, немало игр являются порнографическими или слишком жестокими.

В последние годы схожие ограничения китайские власти уже ввели на зарубежный телевизионный контент, с тем чтобы поддержать китайские киностудии, урезать доступ обывателей к политическим дискуссиям и препятствовать проникновению западной поп-культуры. В частности, запретили иностранное финансирование китайских телевизионных и киностудий. Еще ранее схожий запрет коснулся совместных китайско-зарубежных печатных изданий.


или введите имя

CAPTCHA