Российские спамеры завалили пользователей рекламными предложениями

image

Всплеск активности рекламных интернет-пиратов отчасти объясняется приближающимися новогодними праздниками, когда большая часть граждан готовы расстаться с крупными суммами на подарки своим близким.

Рекордные объемы "спама" в российском сегменте Интернета зафиксировали в конце ноября интернет-аналитики. 26 ноября 91 проц всех электронных сообщений содержали в себе рекламную информацию, сообщили в пресс- службе "Лаборатории Касперского", одной из ведущих отечественных компаний разрабатывающей средства информационной защиты от хакерских атак. "Обычно объем "спама" не превышает 80 проц", - уточнил собеседник агентства.

Такой всплеск активности рекламных интернет-пиратов отчасти объясняется приближающимися новогодними праздниками, когда большая часть граждан готовы расстаться с крупными суммами на подарки своим близким.

"Большая часть незаконной интерент-рекламы успешно задерживается специальными программами-фильтрами и не доходит до почтового ящика рядового пользователя российского Интеренета, - пояснили эксперты, - но значительная часть ресурсов электронных сетей и человеческого труда отвлекается на обработку электронного мусора".

"Это негативно влияет на развитие Интернета в нашей стране, кроме того спам зачастую содержит ложную информацию о рекламируемом продукте или просто пытается заманить доверчивого пользователя в сети мошенников", - заявил представитель крупнейшей отечественной поисковой службы "Яндекс".


или введите имя

CAPTCHA